Я писал не про свой компрессор а Сокола ,на самом деле загадка ,но что то спасло пружины ,а свой я разбирал в 2013 и ставил ремкомплект от тура ,по сей день глюков не было .
Ремкомплект по выписке от ОД менялся вместе со шлангом каким то и хозяин прежний подтверждает, говорит вода попала, в 10 или 11 году.
Вот нашёл. 57 818 110814179/2011-08-08 Ремкомплект Компрессор пневмоподвески-снять/установить Компресором пневмоподвески-ремонт Осушитель заменен/о/а Ремкомплект для агрегата Ну и по поводу состояния пружин, не выдержал позвонил прежнему владельцу на предмет доп обработки данных пружин и заливки чего либо в систему, говорит просто ремкомплект поменял и больше никаких дополнительных манипуляций.
Номер не понятен,но вода могла попасть в компрессор если шланг снизу отлетел,ну и первый дождь и компрессор вместе с воздухом и воду проглотил и т.п... Видимо хамут порезало шланг,хотя если шланг не бракованный был,мало вероятно!!!!
Походу поменяли только внутренности ,так как на корпусе год 2007 и туареговский ремкомплект с выходом на подкачку шин ,а у тебя его нет .
А тут тоже Китай наверное Посмотри объявление "Ремкомплект компрессора пневмоподвески touareg, q7" на Avito: https://www.avito.ru/moskva/zapchas...mpressora_pnevmopodveski_touareg_q7_770615186
Я по этому и задал на самом деле вопрос. Очень много где продаются некие unnamed ремкомплекты которые стоят в среднем 2 раза дороже чем такие же в китае. Знакомый покупал подобный ремкомплект на авито и пол года после установки отъездил без проблем, а затем продал машину. Как дальше работает компрессор неизвестно....
Ну тогда чтоб не парится,нужно покупать ваговскую : " 4L0698010 -- ремкомплект" + "7L0698030" --поршневое кольцо" и все дела,а то так если по частям собирать,по цене оно и выйдет http://audi-facelift.ru/forum/showthread.php?t=558 Блин компрессор снять,разобрать и опять собрать и поставить,в полевых условиях Без подъемника занимает где-то час максимум,если на пневме клапана не удалены,то вообще не проблема,если даже компрессор накроется,ездить можно,ставишь комплект Китай и все дела,пол года это уже срок,но там кроме цилиндра и кольца ещё желательно и пружинки поменять,они могут рассыпаться в руке,то-есть гниют капец как от влаги наверное,ну и осушители тоже поменять или просто высушить и за одно и клапана на компрессоре посмотреть в каком состоянии и резинки там всякие и т.п....Там когда разберешь все сам поймешь и т.п....
Это судьба, китаец за отведенное время не отправил посылку. Деньги в стадии возврата. Не буду больше заморачиваться "с извилистыми путями", закажу оригинальный ремкомплект Только как узнать номер з\ч по WABCO?
Ниже фото как могут пружинки выглядит...У меня было так,Пробег 150 тыров,машина 2008 года,у знакомого разбирали, Q7 2009 года,пружинки были ржавые,но года 3-4 точно ещё прослужили бы,а у меня одна вот-вот бы разломалась,а другая ну года два бы прослужила...И посмотри сколько там ржавчины насыпано на бумаге,все это от пружин...Третья длинная пружина,кажется вечная,видимо там влага мало попадает или скорее всего она сделана из другого метала...
Добрый вечер друзья. Подскажите что это может быть. Ситуация: поездил чуток по лесу в режиме оффроуд (авто как надо поднялся), потом перед выездом на шоссе перевел обратно в комфорт - авто опустился, но на панели приборов (окошко компа между спидометром и тахометром) появилась машинка и шкала (до этого не было). Включал и выключал зажигание, но данный символ не ушел, поиграл с внемпой (верх и вниз), тоже ничего, авто как надо поднимался и опускался, но символ "машинки и шкалы" остался в окошке компа.
за 2,5 года владения, я там вряд ли что то новое увижу. хотелось бы ответ на мой вопрос "по существу". раньше такого значка, постоянно присутствующиего на маленьком экранчике не было
Все просто,ты случайно нажал на эту кнопку,вот и появилась эта машинка,переключи опять и все дела....Кнопка снизу на рычаге дворников,есть сбоку еще,а тебе нужно снизу которая...