а частота повторения какая у вас? просто интересно в чем дело, такое ощущение что датчик температуры глючит, может что фрицы не доработали.
Не парься!! Говорят защита от перегрева!! У всех периодически она есть! Некоторые ставят датчик вместо оригинала температуры от сигнализации старлайн.... но что тебе приятнее?? Стереть ошибку или убить компрессор...
Если руки чешутся вот на что меняют http://www.mepc.ru/katalog/zaschita-avtomobilya/datchiki/datchik-temperaturi-starline
Олег земеля привет. Видел уже твою ссылку на этот датчик, но по моему это колхоз галимый(сугубо мое мнение, ни кого обидеть не хочу). Вот уже 3 вечер убил на поиски инфы по этой теме, и похоже так и сделаю как советуют, то есть забью на это, единственное что наверное сделаю так это реле поменяю, на всякий случай.
Из за этой ошибки заказал себе цилиндр с кольцом. Последний раз когда выявлял причины на MB, с подобной ошибкой. В корпусе фильтра осушителя была трещина.
Да уж. В общем я сейчас занят поиском гаража под покупку, вот куплю гараж, загоню туда авто, проверю всю систему на предмет травли, если ее нет, подумаю как датчик проверить. ну и если уж надумаю куплю рем комплект да и поменяю его. Разбирать компрессор с целью проверки состояния, и опять все собрать, со старыми деталями, без замены думаю не очень вариант, так как в перспективе все равно рем комплект ставить.
Пришла посылка из китая. Как и предполагалось, качество не удовлетворительное. Установка возможна только для проверки уйдет ошибка или останется. Открыл с кетайцем спор.
да с ними бесполезно спорить, хуже даже не знаю с кем бизнес вести, на верное с африканскими племенами
Неоднократно после открытия спора на карточку деньги обратно падали. Главное доставку не подтверждать до закрытия спора.
Спор закрыт, деньги в стадии возврата на карточку Китаец пишет, типа советовался с инженерами, можно попробовать поставить ввиде теста.
мой компрессор близок к смерти помогите разобраться с номерами для заказа 7L8616006A, B, C ? чем отличаются модификации компрессоров ? машина q7 2008, 4.2 FSI
№ компрессора 4L0698007C Принципиально ничем не отличаются . Будешь целиком менять или ремкомплект ставить ?
Что могло быть ?? Ситуация была такая : При нормальном ходе в 80-100 км в час на приборке загорелись два значка это опускание в низ , встал на обочину. При попытке через КАРС поднять машину не получилось все уровни были светло серые, машина села полностью на локеры, заглушил завел - подсоединил комп все ошибки стер , компрессор накачал стало все ок, после этого прошел 1100 км больше ничего подобного небыло. Вопрос такой : это был глюк или …… ? Перед стиранием ошибок , висела мол ошибка всей пнемво системы . - Это первый звонок к чему то ? )))
По клапану остаточного давления ситуация иная, там авто вверх поднимается но не опускается, но не наоборот. Тут больше похоже на перегрев компрессора, авто опустилось и реле его отрубило при накачке в процессе подъема, может где то система негерметичный и компресор молотит постоянно потому и отрубился из-за перегрева.
у меня заклинил задний левый клапан. на трассе машина сначала опустилась в динамик, потом совсем упала ,загорелись пиктограммы , компрессор выключился и больше не включался. снял задние клапана , с тех пор все работает.