Может все же не заклинил а прогнил? Запорные клапана так устроены что не дают опуститься давлению ниже определённого давления в случае если будет пробита трубка, могу ошибаться но когда клинит то в балон пропускают а обратно нет а вот если заклинит на выпуск то произойдёт именно то что бывает при их удалении, и вроде авто не должно упасть потому как данный клапан именно работает на задержку давления в баллоне не ниже установленного значения.
Что именно диагностировать ? с чего начать ? и как из бежать в дальнейшем а именно Зимой такиз сюрпризов перед дальней поездкой. Что посоветуете ???
1. по минимуму - заменить осушитель воздуха в компрессоре, по максимуму- ремкомплект компрессора 2. если клапана на стойках родные- новые поставить или вообще снять их. (как понял машина 2008 г.)
Ну я тоже к этому склоняюсь , только клапана не стоит ампутировать , новые надо поставить. P.S. Не у кого не остались номера клапанов и ремкомплекта компрессора ??? если есть у кого из запасов готов купить.
оно со временем как бы контакты спаивает внутри, и только сняв пластиковый кожух внутри можно увидеть. реле то только фиксированное колличество циклов работает а потом кирдык. у меня машина 12 года пробег 70 000, првентивно поменял, но старое было девственно чистое. без следов пробоя.
Да просто для профилактики, стоит дёшево, меняется быстро, а вот если упустить, то финансово накладно очень может получиться. По описанию проблемы - очень похоже на то, что была дана команда компрессору включиться, а он не смог из-за реле, а клапаны в блоке клапанов открылись тем временем для подкачки какой-либо оси, но давления не поступило и воздух из баллонов вышел.
Вот и меня накрыло. 00144 ошибка вылезла после остановки на 30 минут и заводке. пробег 78 000 никуда не влезал ничего не ломал. визуально все цело. когда сбрасываю ошибку при заводке опять вылезает ... что за зверь ?
Да то к пневме отношение опосредованное имеет. Просто надо проверить проводку от разъёма(включая разъёмы) на амортизаторе до места её вхождения в кузов на предмет обрывов, нарушения изоляции и прочих повреждений и коррозии. Заодно тестером замерить сопротивление обмотки соленоида клапана изменения демпфирования амортизатора соответствующего колеса
машина на гврантии еще, боюсь в ручки наших мастеров волшебников отдавать. визуально проводка целая, попробую снять колесо и промыв все еще раз осмотрю. так можно ездить то? я так понимаю демфирование сейчас выставленно по какому то среднему значению?
подскажите по пневмоподвеске. машина простоит бывает с неделю и садится как спорт. даволно таки сильно, если кататся каждые ден то не заметно. если стоит 3-7 дней заметен "спорт". ошибок нет. года 2 назад ездил на ярмарку в соседнюю деревню в швеции, стоял мороз 45, мотор то запустил а вот про оранжевую лампочку был не вкурце, машина не поднималась. прокатился думал раскачать резултат 0. накрыл одеялами и печ под машину. через 5 часов ее отпустило но прошло 2 года, как бы на долго ее не оставлял...а вот сейчас заметил
При неисправности запорных клапанов пневмобаллонов ошибок никаких нет так как от них никуда никаких сигналов не идёт, принцип работы такой, так что можно предположить залипание из-за влаги или утечку через уплотнения.
Значит вариантов нет снимай логи по давлению в стойках и в ресивере добавив группу включения компрессора...всё станет ясно как снимать логи http://www.audi-club.ru/index.php?threads/rasshifrovka-log-fajlov.115582/