Буду ремкомплект ставить, так как электромотор еще живой и блок клапанов, надеюсь, тоже. В Дубаи в наличии нет, буду заказывать с Москвы.
У меня пневма тоже после ночного мороза замигала. Сейчас оттепель - оттаяла и перестала, но зима близко и меня снова это ожидает? Вася вот что сказал: Пятница,18,Ноябрь,2016,09:19:24:17500 VCDS Версия: RUS 14.7.2 Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: Не найден Номер блока управления: 4L0 910 553 J HW: 4L0 907 553 E Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H04 7860 Кодировка: 0015510 Код мастерской: WSC 00472 935 135894 VCID: 31633322A86D06B23C-8064 3 Найдены неисправности: 02645 - Клапаны регулирования дорожного просвета 003 - механическое повреждение - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100011 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 28 Индекс забывания: 1 Пробег: 123473 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.11.05 Время: 14:00:46 Стоп-кадр: Код ошибки: 141 01400 - Система регулирования дорожного просвета 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 4 Индекс забывания: 253 Пробег: 123591 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.11.08 Время: 15:16:28 Стоп-кадр: Код ошибки: 66 01577 - Отключение вследствие перегрева 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 254 Пробег: 123604 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.11.08 Время: 20:58:15 Стоп-кадр: Код ошибки: 68 Что посоветуете? Жарить гречку, пилить клапана, ремкомплект осушителя?
А зачем на Ку7 дополнительный фильтр, там и так забор воздуха на компрессор неплохо реализован, после моторного воздушного фильтра, замена каждые 8000.
Все началось ранней осенью, когда появились первые заморозки -2 -5. А может просто совпало. Появилась желтенькая машинка на панели во время движения. Заглушил, пропала. Потом через несколько дней опять появилась. Причем машина не падает. Становятся не активны два верхних положения пневмы. Собственно системма переходит,как я понимаю, в аварийный режим. Первым делом снял компрессор. Силикогель был влажный. Просушил его. компрессор качал 7 очков (на цилиндре были задиры), поэтому поставил рем комплект (цилиндр, кольцо). Сейчас качает до 16 атм. Ошибка не ушла. Заменил блок клапанов. Пробовал менять блок управления пневмой. Купил новый клапан в стойку, менял по очереди. Потом выкрутил их вообще. 3 недели без них езжу. Утром выхожу, завожу машину ошибки нет. Выезжаю, набераю скорость,компрессор начинает качать в ресивер. Потом на первом же светофоре, при торможении скорость падает отключается компрессор и вылетает ошибка. При давлении в ресивере 12атм допустим. По трассе пробовал. Если ему дать накачать максимум, ошибка не вылетала. После стоянки в несколько часов поехал, все тоже самое. Пробовал вынемать предохранитель под сидением, за ночь не падает. Потом, при движении, после ночи если ехать падает перед на 2,5 см загорается зеленая машинка. Если вытащить предохранитель и ездить, машина не падает. Говорят это может быть из-за того что воздух в балонах был теплым и остыл. Перед равномерно опускается. В ресивер пробовал 100гр антифриза для пневмы закачивал. Все соединения пшикал пеной. Незнаю уже что делать... Куда только не обращался, никто не знает... Может у кого было подобное???
Пол года поездил без клапанов на передней оси.... все таки решил установить их обратно! Закупил новые.