Часто катаю по лесам и полям +/- 40"С и если что с пневмолинией - сразу на пузо с убиванием баллонов...
Много читал форум. Многие без них ездят. Снял временно все четыре, чтобы исключить их как неисправность. Найду неисправность вкручу обратно. Вообще, в системме давление остаточное держится и без них. Олроуды первые шли без них, тоже. От сюда и решение. Чтобы не замерзали, не закисали.
Если что случится с пневмой в дороге, можно вытащить предохранитель под сиденьем который. В блоке клапанов перекрываюся все каналы. И каждое колесо независимое получается. Так и проверяют на утечку балоны.
Ленд Рендж Роверы всю жизнь без клапанов. И в мануале написано у них, что на длительную стоянку авто нужно опускать.
То что всякого рода жидкости лить категорически запрещено многие постояльцы наконец-то поняли, а вот то что при отсутствии клапанов масло из подтекающего амортизатора будет постоянно курсировать от пневмобаллона до блока клапанов это ещё видимо предстоит осознать тем, кто пренебрегает клапанами. Резина блока клапанов разъедается маслом амортизатора, имейте ввиду смельчаки! А теперь сравните стоимость одного блока клапанов и 4-х механических клапанов пневмостоек. О недопустимости езды с конченным амортизатором говорить надеюсь смысла нет, все теперь понимают почему (даже со всеми клапанами)?
Вытекшее масло снизу плещется, клапан сверху стойки. Если ты про пары этого масла, то как клапан может их сепарировать?
Добрый день, подскажите, передние стойки в местах стыков самого пневмобаллона со стойкой устроены аналогично задним-? На пердних так же ( как и на задних) можно для профилактики заменить резиновые уплотнительные кольца -?
Да. Все то же самое. Клапана даже с виду и по номеру на клапане одинаковые. Я когда купил новый передний, его по кругу по очереди менял. Хотя читал на форуме, что якобы держат разное давление.
нет, не отличаются. визуально и по номеру на клапане они все одинаковые. я думаю и давление они держат одинаковое.
В магазине мне достали передний и задний. Они абсолютно одинаковые и внешне и по номеру. И на машине у меня стояли все одинаковые.
Когда полностью снимали заднюю стойку, сняли с нее и пневмобаллонн для замены резиновых прокладок " колечки большого и чуть меньше диаметра", они продаются как ремкомплект к заднему пневмобаллону. А на переднюю стойку так же продаются рем комплекты ( резиновые колечки) и так же их можно заменить -?
Добрый день. С приходом отрицательных температур появилась плавающая проблема. Периодически появляется жёлтый значек неисправности подвески с кодом 02645 (механическая неисправность блока клапанов). Сначала неисправность появлялась после мойки, сейчас в любое время, втч во время движения. Сбрасывалась после стоянки машины или после выключения зажигания. Адаптацию подвески делали, исполнительный тест тоже. Вчера словил новую ошибку - 02250. Подвеска после стоянки не падает. Что посоветуете посмотреть перед заказом нового блока клапанов ? Есть ли смысл попробовать влить антифриз в ресивер ?
Странный подход, если появились мысли влить антифриз, то явно присутствуют мысли, что в системе конденсат, только не блок над менять а для начало осушитель или "гречку" в нем если пружинки не сгнили, с влагой даже новый блок замерзнет
Согласен. Нужно снять, посмотреть компрессор. Обслужить. По селикагелю будет видно есть ли влага в системе. Блок клапанов тоже можно проверить. Посмотреть состояние клапанов обратных. Датчиков.