1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L Пневмоподвеска - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем Razor, 20 сен 2008.

  1. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    возможно заклинил клапан на стойке.
     
  2. atom_nord

    atom_nord Новичок

    30 июн 2016
    20
    Мурманская обл.
    Q7
    При горящем индикаторе "неисправность подвески" никаких изменений в поведении машины на ходу не ощущается, блокируются режимы подвески в MMI которые подразумевают подъем, те "вручную" машину можно только опустить.
    После сброса диагностической ошибки машина поднимается равномерно - попеременно передними и задними стойками, опускается тоже плавно и равномерно, но дольше чем поднимается.
     
  3. Serq43

    Serq43 Новичок

    3 ноя 2016
    11
    Q-7 3,6 2007г
    Я ранее писал о своем случае. В принципе почти тоже самое. разница втом что у меня одна ошибка 02645 003 мех ошибка статус 00100011. Пока не могу победить ошибку. Симптомы такие же. Все что можно проверил, поменял. Осталось передать машину электрику, прозвонить все что можно. Езжу уже 2 месяца так.
     
    atom_nord нравится это.
  4. Serq43

    Serq43 Новичок

    3 ноя 2016
    11
    Q-7 3,6 2007г
    Читал что такое характерно только Ку7
     
  5. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.402
    A6 2.5 TDI 96г.
    Это где такое пишут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Serq43

    Serq43 Новичок

    3 ноя 2016
    11
    Q-7 3,6 2007г
    где то на форуме, по моему ссылка была
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ни странно, если учесть что Мурманск, такое же болото как и Калининград - постоянная 100%-ая влажность.
    Не подсказывать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Юрий Краснодар

    Юрий Краснодар Участник форума

    28 мар 2012
    303
    Q7 3.0 tdi 11г.
    #2228 Юрий Краснодар, 14 дек 2016
    Последнее редактирование: 14 дек 2016
    Добрый день ! Подскажите, откуда компрессор получает команду на включение (при условии его включения в течении дня несколько раз, без каких либо вмешательств со стороны) -? Я так понимаю с блока управления пневмоподвеской (Блок управления системой регулирования дорожного просвета)-? А, на блок с датчиков давления-? Или я ошибаюсь?
    Датчики давления встроены в блок электромагнитных клапанов -это Блок клапанов который около компрессора?
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    компрессор получает команду на включение с блока управления пневмоподвеской а он счтитывает инф. c датчиков дорожного просвета
    Датчики давления встроены в блок электромагнитных клапанов -это Блок клапанов который около компрессора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Юрий Краснодар

    Юрий Краснодар Участник форума

    28 мар 2012
    303
    Q7 3.0 tdi 11г.
  11. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Датчик-он один, измеряет контур который открывается клапанами или передние стойки, или задние или рессивер-датчик для всех один.)
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Yes :nod:, Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Юрий Краснодар

    Юрий Краснодар Участник форума

    28 мар 2012
    303
    Q7 3.0 tdi 11г.
    Спасибо, ясно. А, работу датчика давления в блоке клапанов можно проверить -? На предмет соответствия удерживания "правильного" рабочего давления в баллонах . Ну, например "Васей" или у дилера - ?
    Или попробовать заменить блок клапанов ..-? (Вопрос связан с ощущениями отсутствия давления во всех баллонах. При движении ощущается каждая ямочка и при этом раскачка кузова. Но порой день а, то и два все в норме и подвеска меняется и отлично работает. Так же день- два подвеска отрабатывала на отлично после проведения: адаптации подвески , обновления навигации, демонтажа - монтажа стоек.... )
    Может попробовать блок управления заменить-?
    Что уже сделано : Установлен ремкомплект компрессора , обнаружена и устранена утечка в задних стойках. Обнаружена микро утечка на передних клапанах, заказали новые).
    Но ведь при таких микро утечках компрессор же должен поддерживать рабочее давление в стойках. Он то и включается по 5-7 раз за день, но только при начале движения , как в принципе и положено( может всвязи с короткими переездами не успеват накачать -? Но есть же ресиверы) Хотя, думаю если давление в системе не в норме компрессор должен при первом пуске двигателя включаться , а не ждать 40 км /час.......и на приборке нет ошибок.
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    работу датчика давления в блоке клапанов можно проверить Васей при движении. Если компрессор накачивает до 12-16бар значит всё в порядке, если нет то ремонт произведён не коректно из кидайских запчастей.

    А смысл менять блок клапанов если он держит давление, и встроенный датчик показывает его ???

    >При движении ощущается каждая ямочка и при этом раскачка кузова
    Это больше похоже на амортизаторы.....
    Если они разбиты то кузов будет кренить, и датчики компрессора будут ошибочно коректировать кузов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Юрий Краснодар

    Юрий Краснодар Участник форума

    28 мар 2012
    303
    Q7 3.0 tdi 11г.
    #2235 Юрий Краснодар, 16 дек 2016
    Последнее редактирование: 16 дек 2016
    Спасибо, учту. Да и я тоже думал про амортизаторы.... Но......
    1) пробег 110 тыс. 2) что сразу резко и все четыре. 3)при этом в процессе эксплуатации бывают некоторые дни кода все отлично работает.
    Другой момент что возможна проблема именно в этом "встроенном в амортизатор переточном клапане" . Но тогда вопрос ?
    1) Тоже все четыре сразу ?
    2) Или достаточно выхода из строя и одного, на любой стойке?
    3) Работу этого " перепускного клапана" можно проверить диагностикой или на стенде ?
    Спасибо за участие!
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ясно
    Начни с правильного регулирования подвески
    1. Данные с датчиков одной оси должны быть подобные, смотрим со шнурка, если нет, механическая коректировка
    2. Регулируем Одисом подвеску 440мм спереди 465мм сзади с рулеткой
    3. Забей на клапана, просто распыли на место соединения их с корпусом жидкое мыло и посмотри. Они кородируют в месте соединения.
    Клапана остаточного давления ни на что не влияют. Они не дают полностью спустить баллон, мин. давления 3бара, если не ошибаюсь
    Проверить его просто открутил штуцер выпустил воздух...и смотри закрылся ли клапан.

    Я бы просто выбросил его...смысла в нём особого нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Юрий Краснодар

    Юрий Краснодар Участник форума

    28 мар 2012
    303
    Q7 3.0 tdi 11г.
    Адаптацию и калибровку делал.... Подвеска , так же примерно с неделю работала ...... И сдулась......:)
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Попробуй подбросить блок клапанов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Юрий Краснодар

    Юрий Краснодар Участник форума

    28 мар 2012
    303
    Q7 3.0 tdi 11г.
    Сегодня у нас весь день -8 , это редкое событие... И всвязи с грядущими праздниками пришлось часа 4 помотаться по городу.
    За первые 2-2,5 часа движения компрессор включался наверно раз 15-20 (я думаю это позволял ему делать датчик температуры , всвязи с холодным воздухом на улице) . И в итоге ходовые качества авто преобразились и она машина " полетела", ( я думаю что компрессор набил подушки).
    Логично - что это очень похоже на утечку воздуха и поэтому компрессор все время включается. Так как в будни всвязи с короткими отрезками времени в движении или по причине положительной окружающей температуры и соответственно на датчике температуры компрессор не успевает накачать...и отключается по защите.
    Но,
    1. Почему пневма спускается за 2-3 дня на 1,5 -2 см и не более ...?( что в принципе возможно по маануалуу или возможно такая утечка , что когда уже, более низкое давление , она перестает пропускать воздух-?
    2 Как искать такую утечку....? может залить что то "красящее" в систему ? Или с помощью компа наБить максимум и пенить ?)
    3. Почему при условии когда подвеска "почти не держит дорогу" ну скажем под спущена , нет ошибок-? И диагностика о официал ничего не дает -?

    4. И Почему тогда в случае низкого давления в подвеске ( на ходу не замерялось, но по ощущениям это явно) на трасее на скорости компресс не включается доже если ехать 2-3-4 часа -? Но стоит сбросить скорость примерно до 60 сразу включается?
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    В системе скорей всего нет утечек.
    Просто когда воздух в баллонах остывает система опускается на пару см
    Все остальное очень расплывчато что бы что либо понять.
    Нужны логи по давлениям в стойках и ресиверу...в движении.
    Если компрессор даже ремонтный не докачивает давление 12-16 бар то все ранееописываемые симптомы возможны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...