Заменил гранулы осушителя. По факту все было мокрое, выдули конденсат из блока клапанов, прощёлкали и продули последовательно все его клапана.
Обычно клапан при коррозии сваривается со стойкой, при попытке открутить распадается на половину, резьбовая часть остаётся внутри стойки. Нужно высверливать остатки и вновь нарезать резьбу....отчёт был где-то от Daneli
торкс забивается и выкручиваются остатки клапана. высверливать если уже ничего больше не помогло, в очень запущенном случае
Добрый день. Опять ловлю 02645 (механическая неисправность блока клапанов) Возникает только при движении. Видимо влага из ресиверов и баллонов опять попала в блок клапанов. Подскажите, каким образом можно просушить систему ? Всех с наступающим.
Осушитель гидросистем (он же изопропиловый спирт + смазка) налить в ресиверы ? Или каким-то иным сопособом его применить ?
Всем привет. У меня очередная проблема с пневмой, нужно менять реле. Нашел новое на экзисте за 855руб; посмотрел схему, получается всё это под рулевой колонкой справа, так?
Да так, снимаешь пластик нижний и верхний Снявши пластики в глубине справа и сверху видим пластиковый кронштеин с релюхами , она отсчёлкивается двумя защелками справа и слева и опускается вниз. Далее меняем релюху 643 Реле оригинальное это
Кто что знает про это: Компакт-диск обновления: 4E0 906 961 Q В приложенном ПДФ файле описание моей проблемы с кнопкой погрузки вещей в багажник. Кнопка менена на новую, но ошибка возникает. В эльзе написано что проводилась акция по обновлению ПО.
Народ, хелп. Случился такой вот трабл: загорается контролька пневмы желтая и пневма не реагирует на поднятие и опускание. включение выключение зажигания проблему снимает не на долго. После включения/выключения морда поднимается и опускается, а зад нет. Компрессор работает (слышно). Задница зависла в офроуде и не опускается. Кнопка в багажнике для опускания не реагирует. Подскажите, куда лезть?