И так, сканер показал, что низкое сопротивление на электроклапане. Код ошибки 01400. Я так понимаю, провпал контакт где-то.
Низкое сопротивление говорит о КЗ коротком замыкании или в клапане или в проводке, померь на рабочем клапане
Всех приветствую! Q7 2013г.в. пробег 43000км. С наступлением морозов после ночёвки на улице, два дня подряд падает задняя ось. Завожу, поднимается. День катаюсь. Ошибок никаких на панели нет. Сегодня загнал на ночь к товарищу в тёплый паркинг. В тепле не опустилась. Погонял режимы и кажется в самый верхний стала долго поднимать. Что это? Куда смотреть, к чему готовиться? Может для профилактики что сделать?
Всё как обычно- перебрать компрессор, поменять силикат в осушителе, погонять пневму вверх-вниз на свежеперебранном компрессоре.
Номер ремкомплекта не подскажите? В теме поискал, какие-то с поршневым кольцом, какие-то нет.. И где силикат этот взять? У него тоже номер есть?
Казаться может все что угодно когда вылезает проблема. У меня из динамик в лифт поднимается около 20сек. А какова взаимосвязь? Стоит машина сутки, компрессор в это время не работает, гель пусть даже весь в воде и что? Большинство берет отсюда https://www.drive2.ru/l/5967567/ Искать утечку воздуха.
Q7 4L тяжелая и валкая машина. Прошивка управления пневмой сделана на ней НЕУДАЧНО, компрессор задействован часто при динамичной езде. На Кушке в обязательном порядке для профилактики каждые 30-50 тыс нужно разбирать комрессор и сушить гречку. На этой машине компрессор очень сильно задействован и даже в отсуствии утечки воздуха селикагель не справляется с нагрузкой. Влага накапливающаяся в компресоре сначала образует коррозию металла в самом компрессоре, она сильно ускоряет износ поршневого кольца. Далее влага попадает в клапана, замерзает в них при отрицательной температуре, клапана перестают держать.
Про какие клапана речь? Про блок клапанов? в случае замерзания будет висеть ошибка 02645 механическая поломка
Поставь на ночь режим домкрат и посмотри на какое именно оно сядет. Ось падает вся из -за алгоритма работы системы.
Сегодня после ночи на улице проблема(пост #1573) повторилась. Пришёл с утра- сидит на жопе.. Поехал в Фольксваген-экспресс, больше свободных не было. Пытался объяснить: что нужно снять компрессор, разобрать, осмотреть на предмет коррозии и износа, просушить содержимое осушителя. Толку ноль. Загнали, отогрели- всё заработало. Сказали что открутили трубки с компрессора, влаги почти не было, проверили давление- качает хорошо. По какой-то ... снимали(или написали что снимали) рессивер. Там типа тоже влаги почти не было. Короче отдал 4 рубля не пойми за что и уехал. Если знает кто сервис нормальный(не ОД) в Н.Новгороде, где всё это хозяйство обслужить можно, подскажите- буду очень благодарен! Результаты диагностики прикладываю, может комментарии какие будут..
Обе ошибки указывают на утечку, где то травит воздух. http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/01577 http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/01400 Оффтоп Подскажи, ты чувствуешь переключение передач при спокойном режиме вождения?
Переключения не чувствую, но иногда при движении накатом на малой скорости с отпущенной педалью газа и одновременном торможении, присутствует какой-то толчок под днищем. И при движении задним ходом при торможении такая фигня бывает иногда. Как будто в багажнике что-то тяжёлое катается. Явление не регулярное. То есть- то нет.. У друга на Турике дизельном та же история.
После заливки 100 мл спец жидкости для пневмосистем в ресивер(задний) и упражнений на приседание в тёплом гараже... все отлично работает. Пробежал уже 2500 км в том числе по морозу под -30 градусов. А вот клапана на задних стойках надо менять (или просто выкручивать) мыльный тест показал малую утечку воздуха.