У меня тоже, когда были морозы зад опускался ниже положения Dinamic, то есть вообще в ноль падал, при включении зажигания, даже не заводя машину, зад сразу накачивался. Оставлял поднятой в режиме Offroad, все равно падал, режим домкрата не включал. Как морозы спали больше не падал зад. Причем раньше машина стояла 2 недели без движения при температуре от 0 до минус 5 и пневма как ее оставил так и осталась в норме. Кстати раньше машина постоянно поправляла пневму туда сюда или после сна, но это вылечилось после приведения в порядок шаровых в передних датчиках пневмы. После того как летом датчики слетали со своих мест и морда падала вниз, обнаружилось, что шаровые в них вообще намертво закисли, после их обслуживания пляски пневмы прекратились.
Дабы не плодить лишние темы спрошу тут... в передней подвеске после морозов при езде доносится звук аля старая телега, на месте когда кручу руль тоже слышен, понятно что какойто сайлент блок, но вот какой?! подскажите кто знает где копать! п.с. изменений в поведении машины на дороге нет, стоит как влитая! 2012 года машина, 3.0 дизель, 85 000 пробег
По нашим дорогам, при хорошем усердии, какую хош марку на колени поставить можно.... Касаемо ходовой...
100% шаровая нижнего рычага. У меня так было. Скоро застучит. Обидно что весь рычаг менять надо (при исправных сайлент блоках).
На данном автомобиле есть болезнь пневмо подвески, а именно штуцера в стойках в данном случае в задних. Решается заменой штуцеров. Затягивать не стоит, так как может выйти из строя компрессор. Еще я бы рекомендовал заменить селькогель в фильтре компрессора пневмо системы.
Я бы сказал не болезнь, а требуется периодическая их замена. Примерно раз в 7 лет, у меня через 10 лет от рождения авто это приключилось . Это простое банальное ТО, которого нет в регламенте.
Да не в штуцерах похоже дело было. После этого оставлял на ночь в режиме домкрата- не приседала. Правда и морозы отступили.
Ну меня пневма опять "порадовала" перед задрался и 1 Fault Found 01400 - Suspension Level Control 001 - Upper Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 11100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Reset counter: 46 Других ошибок нет. В прошлый раз ошибка была в куче с другими, вылечился - замена клапанов - перед китай с экзиста, зад один рассверлил, второй оригинал новый. плюсом отвалился левый датчик положения пневмы от стойки - сделал, сейчас проверял - передние датчики на месте все. Проехал тыщ 10 с тех пор. Если датчик положения пневмы - провод отгнил или еще что - ошибки будут по нему? В измериловке где то это можно посмотреть?