У меня в машине валяется оригинальный, абсолютно новый клапан пневмостойки, поставленный диллером..... в него накачивает, а из него не сдувает.... и на старуху бывает ......
Если датчик накроется или провод отгниет то диагностика вам покажет какой именно датчик накрылся. У меня летом полетел передний левый. шнурок все показал! В морозы у меня была такая же ошибка. Грел в теплом боксе с тепловой пушкой 4 часа. Все прошло. Говорят если бы морозы пришли плавно , а не резко как зейчас то ничего бы не замерзло...
смотря что за запчасти. уж такое омно как клапан - должны уметь делать. да и 90% ЗЧ идет из китая сейчас.
Тут очень интересная ситуация. Если датчик пневмы отвалится или не правильно будет стоять, то никаких ошибок не будет, при условии, что электрическая цепь датчика не будет нарушена. Машина уведет пневму в аварийку и вы будете долго искать в чем проблема. Причем калибровка пневмы не поможет. А как только датчик вернется на свое место, все сразу заработает. Но если нарушить электрическую цепь датчика сразу выскочит ошибка.
Всем здрасте! Зашипел воздух с переднего рессивера. Шипит откуда-то спереди. У кого было? Ресивер надо снимать, но что с ним? Он вроде алюминиевый, может прогнил? На него как раз из под левого колеса вся грязь летит.
Вчера защиту пластиковую отодвинул, болты не достают. Шипит с переднего торца. По схеме там гайка болт и какая-то насадка/наконечник. Если покупать новый, то экзист эту насадку и штекерный соединитель вместе с ресивером продаёт. Что за насадка такая? Может с неё шипит?
Добрый день, Подскажите , При прикручивании черного трубопровода ( который идет от компрессора до блока клапанов) обнаружили что гайка не затягивается до конца и срывается ... Похоже проблема с резьбой или на гайке, или на блоке клапанов..... Больше, Похоже что на блоке клапанов ....там резьба наверно пластиковая... Как проверить утечку в этом месте-? (Запенить и наблюдать В процессе подъема и опускания кузова-?) А ремонт , Замена блока ...?
И поменяли поршневое кольцо сегодня... Проехал минут 30-40 по городу , Картина такая: При наборе скорости свыше 35-40 км /час компрессор включается и все время работает ,, пока скорость не упадет ниже 35 км... Завтра покатаюсь часа 2 посмотрю может накачает и выключиться.. Сможет собрали не так ... Хотя там трудно ошибиться. Или утечка большая , но стойки перебраны , резиночки заменены и клапана впереди заменили , или это из за того что до упора не затягивается на блоке клапанов черный трубопровод от компрессора ... ..(p.s до замены поршневого кольца включался очень часто, но минуты на 2-3 )
С поршневыми кольцами сейчас засада - 90% рынка насыщено китайскими кольцами отвратительного качества. Они просто размазываются по цилиндру, ну и конечно компрессор нифига нормально не качает. Надо брать колечки светлокоричневые, с белыми вкраплениями, довольно грубо сделанные. Вот они работают. Или искать оригинальный ремкомплект под номером 7L0698030. Он недешёвый - от 4300р. Сам сейчас встрял - заказал кольца из штатов у проверенного продавца, пришли голимые китайские рисовые изделия((.
Резьба пластиковая на блоке клапанов, момент затяжки 5нм, проверить можно обмылив в конце процесса накачки ресиверов, т.е. где-то при давлении около 15бар.