Недавно менял клиенту компресссор на Q7 4l 2008г пробег 160тыс, родной. Ставил Арнот, это Wabco, 100% не китайский. Всистеме утечек нет !!!амортизаторы в норме. Клиент ездит адекватно, Но компрессор перегревается, очень часто включается. Подозрение на неадекватную прошивку пневмы. Пока вышли из положения колхозом на компрессор, нацилиндр поставили маленький 12в вентилятор от сервера, достаточно мощный. Проблема с перегревом компрессора ушла !!!
Поменял гречку и теперь с утра, когда заводишь, зелёная пиктограмма горит секунд 10 и потом во время поездок компрессор гудит периодически и видно как пневма поднимает машину. Травит видимо где-то, я правильно понимаю? Что проверить?
Подскажите новичку ,при опускании в режим динамик моргает зел пиктограмма так должно быть или что то не так ,опускается поднимается без проблем. Ошибок нет .
Сорри клиент уехал, Постараюсь описать схематично, нашли верию мощного, 0,15a и быстрого вентилятора и установили так вентилятор 40mmх40mmх10mm x 12в, подключили паралельно компрессору, с каждым включением оного включается вентилятор. Мотаж вентилятора на 2х металлических планках от детского конструктора посаженных на винтах цилиндра компрессора.
Возможно, хотя комрессор находится в защищенном коробе, и если не плавать в воде то вентилятор прослужит долго... Возможно и другое решение, более мощный вентилятор в моторном отсеке и трубка воздуховод прямо на цилиндр компрессора
А у меня был случай, когда термопара в датчике температуры компрессора поддохла слегка и показывала завышенную градусов на 30 относительно реальной температуру. Компрессор тоже часто выключался типа по перегреву.
Привычная всем температура компрессора в измерительных величинах - есть математически рассчитанное значение. Поэтому резкий рост этого параметра говорит о наличии какой-то аномалии. Реальная температура с датчика в другом месте лежит. Данил, неужели даже ты этого не знаешь?
Сегодня снимал ресивер, увидел эту резинку. Воздух травил из ресивера в том месте где кронштейн порога близко к нему прилегал. Грязь, соль попала и он прогнил. Заварил, поставил всё гут!
Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: Нет Номер детали SW: 4L0 910 553 J HW: 4L0 907 553 E Компонент:: LUFTFDR.-CDC H04 7860 Ревизия: --H04001 Номер лицензии: 15.1528-0143.2 Кодировка: 0015520 Код сервиса:: WSC 39284 001 1048576 VCID: 316302B4A89FF4B6E2-8064 7 ошибок найдено: 01577 - Отключение вследствие перегрева 001 - Превышен верхний предел - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 6 Частота ошибки: 34 Сброс счетчика: 127 Пробег:: 108878 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.11.22 Время: 10:01:38 Момент неисправности: Код ошибки: 68 01770 - Датчик темп. компрессора регулятора дорожного просвета(G290) 008 - Недостоверный сигнал - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 91 Пробег:: 111500 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.01.06 Время: 13:09:18 Момент неисправности: Код ошибки: 30 00776 - Передний левый датчик дорожного просвета(G78) 012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101100 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 100 Пробег:: 0 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Код ошибки: 23 01769 - Передний правый датчик дорожного просвета(G289) 012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101100 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 100 Пробег:: 0 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Код ошибки: 26 01397 - Клапан сброса давления системы рег. дорожного просвета(N111) 009 - Разорвана цепь или замыкание на массу - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 119 Пробег:: 0 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Код ошибки: 45 01770 - Датчик темп. компрессора регулятора дорожного просвета(G290) 010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101010 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 119 Пробег:: 0 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Код ошибки: 28 01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос.(G291) 008 - Недостоверный сигнал - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 121 Пробег:: 112170 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.01.22 Время: 13:21:12 Момент неисправности: Код ошибки: 78
Добрый вечер! Сканировали ошибки по пневме. Хотя, На прошлой неделе , были только по перегреву. Но сегодня вообще полная 100 - летняя телега.... Вообще, уже почти год лечим , безрезультатно. В начале установили ремкомплект компрессора, потом заменили датчики температуры , потом.... А потом поменяли все резинки в задних стойках ( правда там чуток сифонило) , потом поменяли резинки в верхней части передних стоек, потом заменили клапана на передних стойках, на прошлой неделе заменили кольцо на поршне..., мне кажется после замены кольца стал хуже качать и медленне поднимать . А так все режимы активны и все работают. ( у официал о-в были раза три. Потерянное время) пришлось купить автоскан.. Думаю, может сам двигатель компрессора греется и нагревает компрессор. Или кольцо , как Данил подсказывает не качественное , (кстати спасибо большое за помощь ) . На утечку пропшикивали раза три уже .. . , но всё равно не исключаю ,( возможно не нашли) так - как компрессор включается очень часто ... И порой набивает подвеску , тогда уже и ехать становиться приятно и комфортно, но не надолго , со временем спускает. Но полностью авто не падает и все режимы работают. 1. Думаю ерунда эти ремкомплекты, все таки думаю заменить весь компрессор. 2. еще клапана не меняли на задних стойках . 3. сам блок клапанов не проверяли . 4. может сами амортизаторы... P.s. Еще год назад я понятия не имел про все эти детали ,где они находиться и как работают...