Йопт... Эт получается что на датчики я все же попал? Или они тупо окислились и чистка/мойка их может спасти?
Дык это понятно, все темы тут перекурил записался в сервис на субботу, вот и хочу заранее иметь представление что и почему может быть Зы: 2 недели назад считал ошибки по 2-м передним, вот с них и начну
Поздравляю Вас!!! Вам похоже досталась машина сделанная по спецзаказу, с семиштуцерным блоком клапанов пневмы.
Спасибо за поздравления. Приятно общаться прямо на данном форуме... Пошел посчитал, оказывается нет. Уникальный блок клапанов "достался" не мне. Одного штуцера "не доделали"... Поглядел почему, оказывается воздуховоды ресиверов соединены...Нашим легче: антифриз можно лить в более доступный. Наверно весна...отсутствие витаминов...болезни всякие...
Вот и отлично! Хоть одна радостная новость за весь день)) А этот "силик" сам не сохнет чёли, только собирать обучен? А еще по телеку говорили чё он крайне ядовитый, чуть ли не биологическое оружие
Вот и у меня начились проблемы с пневмой. Машинку помыли в верхнем положении, выехал с мойки хотел опустить, замегала желтая лампа пневмы, морда опустилась, зад нет. Ошибки пишет: Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4L0-910-553.clb Part No SW: 4L0 910 553 F HW: 4L0 907 553 Компонент: LUFTFDR.-CDC H03 7750 Ревизия: --H03001 Серийный номер: 15.1528-0113.2 Кодировка: 0015510 Мастерская #: WSC 00435 955 88357 VCID: 2D5AF5ADB40A11FB 2 Найдены неисправности: 02250 - Отключение функции продолжительности включения клапанов 001 - верхнее предельное значение превышено Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 159 Пробег: 57424 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.03.31 Время: 18:28:40 Стоп-кадр: Код ошибки: 46 01400 - Система регулирования дорожного просвета 001 - верхнее предельное значение превышено Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 159 Пробег: 57424 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.03.31 Время: 18:29:07 Стоп-кадр: Код ошибки: 66 Кто подскажет, что делать?
Машину в теплый гараж или какмеру для покараски .... удалить ошибки после того как отогреется .... послушать работает ли компрессор (если щелкает и не какчает то в замен) ...... заменить селикат гель на компрессоре если он рабочий (ремкомплект) .... добавить антифриза в систему чуть чуть это по желанию. ошибка 02250 - Отключение функции продолжительности включения клапанов обычно выскакивает из-за замерзания конденсата в системе На мойку заезжали в 18:28:40 или выезжали?
Мигает пневма утром после ночного мороза, после езды в течении 2-3 часов после очередного запуска двиг. проблема исчезает,по моему подмерзает блок клапанов .Как победить , не знаю.
На прошлой кушке эта проблема постоянно выскакивала после перепада температур.если после оттепели-мороз.моргала постоянно.при 0 и выше проблема исчезала.на станции сказали какой то механический клапан замерзает.
Ну комрады, докладываюсь.... Траблы были такие: горела лампа (иногда потухала), моросил автокорректор, ВАГ КОМ выдавал ошибки по передним датчикам регулировки дорожного просвета, пневма жила своей жизнью, и в результате в одно прекрасное субботнее утро Кузя уткнулся мордой в пол))) Было сделано: Заменен ремкомплект компрессора (осушитель, поршневое кольцо, трубки итд) ВНИМАНИЕ! разберитесь как снимаются пневмопровода из быстросьемов (я себе чуть не сломал уголок))), как было описано в посте Joey http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7487580&postcount=8 решил залить значит антифризу.... все бы ничего, но он не предупредил (хотя это логичное поведение сжатого воздуха) что при откручивании трубки от рессивера, воздух оттуда эпанёт так сильно... и сказать что я испугался - это ничего не сказать (чуть шоколаду не отложил). После всех манипуляций все заработало в штатном режиме. Негативная сторона в том, что ремкомплект теперь стоит на авито даже не 5000, а целых сцуко 7000!!!
Можно тут подробнее: 1. про номерок комплекта и что в него входит??? есть такой 100 698 010 A и такой 4L0 698 010. Какой брал?? 2. как "правильно" снимать пневмопровода из быстросьемов?? Как тут пишут: тоже планирую когда потеплеет заменить ремкомплект. А пока курю форум... Обоссался над тобой . Я тоже недельку назад добавил в задний рессивер химию для пневмосистем для профилактики. Через неделю и в передний тоже добавлю. Так при откручивании воздух шипит пшшшш-пшшшш, не насторожило?? могло оторвать трубочку и резьбу сорвать на рессивере...
Бери 100 698 010 A в него входит все что нужно в номере 4L0 698 010 поршневого кольца нет только сам осушитель .... 100 698 010 A валяется в багажнике могу сфотографировать хотя фото и так есть навалом в интернете
Давайте разбираться!!! 100 698 010 A :В комплект входит (инормация с интернета): -осушитель воздуха; -механический, электромагнитный клапан; -воздуховод; -поршневая гильза; -поршневое кольцо; -уплотнительные резинки; -соединительные болты. Итого : нет датчика температуры?? 4L0 698 010 В комплект входят: - датчик температуры - ???? что ещё??? Итого: нет поршневого кольца ???;
Сообщение от Joey ...поставил пневму в режим домкрат (потому, что так писали в оллроудфоруме) на 1 оборот отвернул гайку, минут 5 подождал пока стравится воздух, потом открутил совсем... счОрт, и правда было про это))) ну я так бегло фогки посмотрел и в бой, не особо вдаваясь в конкретику)))