Что-то , вообще мысль пришла , а может авто уже давно на отбойниках ездит . Но ситуация с подвеской не меняется уже год , а ошибок то раньше не было , ну только по перегреву , и официалы же проверяли ...
Всем доброго времени суток q7 2007г Поменяли сегодня компрессор пневмы и не знаю так должно быть или нет машину купил недавно Как только набираешь скорость больше 40 км/ч, начинает работать , без музыки и печки прям шлышно как срабатывает реле и слышно компрессор Прекращает только когда остановишься до 20км/ч А старый компрессор не помню что б так работал, несколько раз палил пред и в итоге совсем сдох поэтому поставил другой
Посмотри крепление!! У меня сразу после работы по замене рем.комплекта тоже сильно шумел и вибрировал. Криворукие мастера накосячили с его площадкой. Она там подпружинена. Открутил, пошевелил .... закрутил. Вибрация и шум прошли.
Реле купил махну завтра Заметил такую вещь еще ночь постоит машина, начинаешь ехать больше 40 включается и качает, километров 2-3 проедешь перестает качать я так понимаю набрал 16 бар в ресивер, но такой вопрос, почему когда машина постоит даже минут 10-20 закрытая заглушенная, начинаешь ехать и снова слышишь как начинает качать, тоесть пока машина стояла воздух чучуть куда то девался , значит что то травит, хотя мастера не нашли, сказали гермитично все Спасибо гляну завтра
Во первых машина остывает, во вторый даже в новой есть микроутечки....их не выявишь ничем...не стоит парится
Из личного опыта ,( сам долгое время борюсь с этой проблемой. По этому неоднократно сравнивал работу компрессора на более новой машине) так вот Нужно , очень прислушиваться ... Что бы услышать как работает компрессор. Не должна в течении дня, после стоянки, остановки включать компрессор, максимум на 30-40 сек из за разницы температур , но это очень редко. ... Если отчетливо слышно , значит есть проблема и со временем она вылезет ( либо компрессор не качественный установили , либо это уже не микро утечки , и постоянно качая опять же компрессор со временем "устает" и появляется шум.
00532 напряжение электропитания 002 превышен нижний предел-непостоянно. что это такое и как с ним бороться??
Если вот такая ошибка,то это просто АКБ немного севшая была,скажем утром и ошибка не о чем,когда у меня передвижение были очень короткие,то-есть акб очень плохо заряжалось,постоянно была эта ошибка,как только начал ездить как обычно,в день 70-100км,то ошибка больше не появлялясь...Появляется именно утром,когда заводишь и напряжение падает до 10В и в течении 5-6 секунд не поднимается,этого достаточно чтоб как ошибка в память записалась...
То-есть ошибка не стирается?Фото нету,полностю что за ошибка,значит у тебя другая ошибка,не то что у меня,что я выше фото выложил... у тебя 00532,а у меня 00446,видимо разные ошибки...
00532 - напряжение электропитания 002 - превышен нижний предел - непостоянно стоп кадр. статус неисправности: 00100010 приоритет неисправности:4 частота появления ошибки:255 индекс забывания:255 стоп кадр: код ошибки 64 что есче надо??
Код 00532 является распространенной болезнью.... Эта ошибка означает выявление сбоя в системе напряжения электропитания...В общем тут фиг знает,регулятор напряжение,предики,контакты,все что угодна может быть... Может спецы подтянутся позже и подскажут...
Либо проблема с АКБ, померять напряжение при запуске должно быть не менее 10в, если меньше то замена , либо проблема с массами, посмотреть напряжение на блоках, если будут отличия (на одном/нескольких сильно занижено напряжение ) проверить их массы .....