На Али продается вот такая штука...Очень полезная вещь+зарядка телефона... http://s.aliexpress.com/vmqUJ3QB И http://s.aliexpress.com/IvAZfAzI
Да не в чем вроде,это же Али,можно и подешевле найти,даже намного подешевле,просто у этих дизайн более красивее и я выбрал такой,так как циферки там красным горят под нашу Q7...работает так:показывает напряжение АКБ,когда телефон подключен,показывает 5.2В,когда телефон зарядится,опять напряжение АКБ...Можно вообще не выключать,утром пришел к машине,не открывая машину с пульта,смотришь через стекло,напряжение должно быть 12.7В..Только дверь открыл и падает сразу до 12.2 или вообще до 12В,завел и упала вообще до 10В и потом секунд через 4-5 поднимается до 14,8В,если все потребление выключить,то до 14,9-15В,потом уже зависимости как АКБ зарядилась,падает (регулятор напряжения регулирует) и напряжение живет своей жизнью... Короче и за Геной тоже можно следить...Вещь копеечная,а полезная,чтоб в меню не заходить постоянно через setup+retur и т.п,тем более что когда в MMI заходишь,там 50% потребление энергии уже идет и т.п...Ах да,забыл,если напряжение 11В или ниже более 3-4 секунд,циферки начинают моргать,типа предупреждая что АКБ или Гене кирдык,китайцы и это продумали,молодцы...Короче это вместо тестера и т.п...игрушка полезная...Я ТАК ДУМАЮ!!! Дело вкуса..Можно и такой купит... http://s.aliexpress.com/QfI3263A
Добрый день! Подскажите, грамотного специалиста по пневмоподвеске в Краснодарском крае , Ростовской области.. Мастера - то есть хорошие , с опытом. Но, не могу найти
Опытного Специалиста для проведения анализа , диагностики . Хотя бы понять в каком направлении копать ... (Заранее благодарен)
Спасибо , большое ! Полгода назад загорелась индикация пневмы на приборной панели; Диагносты на сто установили ремкомплект компрессора ( который без кольца); При эксплуатации компрессор включался по 5-10 раз на день; Спустя 4-5 месяцев Самостоятельно нашел утечку из под крышек задних баллонов, заменили резинки и смазку. Не смотря на это Компрессор продолжал так же включаться при первой возможности ( то есть оптимальных для него условиях); Вроде обнаружили что травят передние клапана, установили новые; Компрессор так же включается по многу раз; Сделали диагностику , показала ошибку по перегреву 01577 и частота там порядка 15 раз', приоритет ошибки 6, сброс счетчика 65, Сказали что пока была утечка из под крышек задних стоек , возможно двигатель или клапан на поршне , или что то еще.... В компрессоре сломалось окончательно; На пошлой неделе Установили новый компрессор wacko И опять включается почти при каждой возможности, боюсь долго не выходит. Вчера вечером стерли все ошибки , сегодня шнурок показал что задень : перегрев 01577 отключение по перегреву частота ошибки 2 , переодически, приоритет 6, сброс счетчика 135; ( поднимается и опускается авто очень быстро из режима динамик в лифт . И не похоже что за ночь опускается ) Сегодня думаю поставить в лифт ина ночь и утром замерять ,.......( где этот пред 17 под вод сиденьем или в багажнике -? ) Больше не знаю что делать , возможно блок клапанов менять....
А, и еще после установки, новый компрессор стал включаться чуть реже, но дольше работает примерно по 1 минуте когда больше когда меньше , но так же раз 5-7 за день . И когда он работает , прямо на ходу чувствуется изменения в подвеске в плане увеличения упругости . ( старый включался чаще и работал секунд по 15-30 )
Хм...Капец короче... Ошибка по перегреву зимой?Летом она появляется у всех,даже у новой машины и она не о чем,зимой фиг знает,у меня не разу не было!!!Блин а твои спецы реле на компрессор не посоветовали поменять,это первое что нужно было сделать,по твоим словам что-то больно уж он уж тебя часто срабатывает,не залипает ли?!Реле это худший кошмар для компрессора,компрессор может выйти из строя только из-за реле(при залипании)...В общем делай так,подними машину в оффроуд на ночь перед парковкой и оставь так,утром если на глаз не видно будет что упало или при заводке машина начнет подниматься,то иши утечку....А так не понимаю что значит компрессор часто срабатывает?Она и должна часто работать,особенно после простоя хоть пять минут,то-есть заглушил машину хоть на 5 минут и опять поехал и набрал 40 км/ч и компрессор опять качает,это так в мозгах заложено!!!Если утечка,то она и стоя на месте работает,тут уже проблема,нужно утечку искать!!!
Да, конечно реле меняли. За одну ночь не приседает, может нужно оставить на 1-3 суток. Как вариант возможно на ходу в какой-то момент происходит утечка, Не уверен что компрессор должен включаться по 10 раз на день, (при этом при его каком то там 3-5,6,7, включении на ходу увеличивается жесткость). Возможно кто знает опытного специалиста , вблизи краснодарского края, Ростов . При движении посмотреть через шнурок.
Хотел выразить благодарность уважаемому daneli. Выражаю) Данила, спасибо за грамотно и качественно сделанную работу! За приятное общение - отдельное спасибо. Если раньше были сомнения в целесообразности убирания клапанов из баллонов - теперь, после увиденного рекомендую! Про обслуживание компрессора - настоятельно рекомендую!
Что ж ты там увидел такое, что теперь рекомендуешь? (добавь, если денег не хватает на полноценное обслуживание). Осушитель нужно во время менять, утечки устранять. А то умники-экономы, всё вырезают и вырезают, то что инженерами придумано...
Сегодня снимали ресивер, " помыли " утечек не обнаружили. Что то он по весу ооочень легкий. На днях поеду с компом смотреть, что он там качает .... Как понял, вроде только шестое окошко нужно смотреть . Или еще нужно где-то смотреть важные данные-?
При движении, Когда компрессор включен ваг сом (6 окошко ) видит давление где -? В баллоне-? Какое минимальное давление допустимо ? А при выключении компрессора видим давление в ресиверах -? Там должны быть 16 атмосфер -? Я правильно понимаю -?
напряжение на блоке пневме гуд, доп масса есть, считаю что глюк блока. на неделе поменяю рем комплект компрессора так как ошибка бывает по перегреву. батарейка вроде хорошая но понаблюдаю за ней есче.