Здравствуйте. С момента покупки авто, висит вот такая ошибка: 1 Ошибка найдена: 00805 - Клапан передней левой амортизаторной стойки(N148) 009 - Разорвана цепь или замыкание на массу - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 255 Сброс счетчика: 255 Пробег: 0 km Индикация времени: 0 Пробовал удалить VAG Com не удаляет. Пневма вроде работает, поднимает и опускает нормально. Правда иногда машина когда стоит на месте, с запущенным двигателем, например после поездки иногда приопускает перед. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Сделать тест исполнительных механизмов....на каждую стойку - "упал, отжался"... Тогда будет ясно работает или нет клапан на эту стойку.... Предполагаю обрыв управляющего провода на клапан или его окисление в фишке.....
Блок клапанов находится рядом с компрессором..... К нему куча трубок подходит.... не ошибешься.... Если проводить тест на незаведенном авто, то ухом слышно как срабатывает клапан и спускает или набирает воздух в стойку.... при этом тестируемая стойка отжимается вверх или вниз.... Если этого не происходит, то проверить проводку до клапана...если проводка целая, то это сам клапан внутри блока вышел из строя (что бывает крайне редко)....
Добавлю ещё - если хорошо слышно как глухо щелкает клапан, но при этом неслышно движухи воздуха - значит клапан остаточного давления закис и не даёт воздуху впускатся в балон и выходить из него.... Короче должно глухо щелкать и шипеть.... Значит работает норм....
Уважаемый не стоить путать клапан "жесткости " на амортизаторе, по которому ошибка у Blackbuilder с Блоком клапанов !!!
Уважаемый! читайте внимательнее ошибку - Клапан передней левой амортизаторной стойки(N148)! Он как раз внутри блока клапанов находится.....
Прошу помощи. Машина на брюхе. У самого голова уже пухнет. Компрессор не качает, вообще. Реле щелкает. На всякий случай реле поменял. Компрессор снял, заменил силикагель. Компрессор на столе работает. По ошибкам: -утечка -недостоверный сигнал датчика температуры компрессора -отключение из-за перегрева По показаниям: В покое температура ровно 100С (всегда, даже когда на улице минус 7). Когда реле включается, темпераутра резко подскакивает до 230С, и реле отключается. Компрессор при этом не алле. Т.к. подумал, что проблема с датчиком температуры, то откусил его. -> Показания не изменились, добавилась ошибка по открытой цепи на датчике. Далее вместо датчика подкинул резистор на 2 с копейками КОм. После сброса ошибок, показания температуры изменились на 68-71С. Как только включается реле, температура снова проходит 100-230С, реле отключается, температура опускается до 100. Проходит секунд 15, включается реле, температура поднимается со 100 до 230, реле отключается, температура опускается до 100С. Компрессор все это время молчит
Странно все это,может он в процессе сгорел пока ты там ковырялся,я о том что если предик сгорел,то компрессор вообще бы не включился,не то что там температуру или еще что ты описывал выше..А если ты под словом "не качает" ты имел ввиду что не включается вообще,то конечно,предик нужно было смотреть,ну и причина должна быть,поверь мне,на 40А предик просто так не сгорает,замикания таму причиной!!!
Здравствуйте, Еще вот такая бывает ситуация, едешь себе в пробке до 30 км/час не спеша, и вдруг слышен "пшик", как я понимаю это воздух перетек из ресивера в баллоны, и сразу включился компрессор. При этом чувствуется как подвеска изменилась ,стала более "упругой" (Возможно конечно, это субъективное мнение). Прошу совета! Это в порядке вещей работы пневмы -? Или это блок клапанов чудит -? Что-то в нем внутри,например с клапаном, который возможно работает не правильно, и поэтому не всегда в нужное время перегоняет воздух в баллоны-? Спасибо!
У всех так,он даже в спящем режиме за ночь раза три-четыре просыпается и начинает выравнивать и т.п,бывает даже просто у машины стоишь,куришь и тоже пшик и тоже пытается выравнить и т.п,короче пневма живет свей жизни,поверь мне,когда проблемы,он даст о себе знать...Утром пришел,если машина не упала (бывает трещины в клпанах от старости) и утечки нет,можно о пневне не думать вообще,то что компрессор часто срабатывает,это тоже норм и из всех срабатываний ты 50% еще не слышешь,реле поменял раз 5 лет и осушител и все дела,клапана не залипают,ок,если залипли,меняешь или удаляешь и все дела...Кстати на коробке клапанов срок годности написано,кажется 5 лет или 6,уже не помню...