Ясно, спасибо за ответы ! На выходных был на стенде по проверке амортизаторов, правда стенд у наших официалов меня не очень впечатлил, видимо есть более современные, тем не менее исходя из заключения амортизаторы целые. А, вот сйлентблоки очень подуставшие. (пробег 115)
Доброго времени суток коллеги))) Подскажите, плиз... Ситуация такая: был заменен передний правый клапан остаточного давления, стойка снималась, т.к клапан закис и пришлось высверливать его остатки. Стойку поставили на место, ошибок по пневме не было, но на следующий день передняя часть а.м легла, т.к, это выяснилось позже, что при высверливании клапана была снята верхняя "крышка" пневмобаллона, соответственно резиновое уплотнение никто не поменял... Травило оттуда, но авто после подкачки подвески стояло ровно( плюс 2мм). Ладно, опять опус со снятием трапеции, блока управления и откручиванием стойки))). Стойку перебрал, продул, дабы удалить остатки мет.стружки, резинки заменил. Все собрали по новой. Авто не травит, но выскочила ошибка по пер.правому датчику дорожного просвета(G289): 012-сбой в изоляции эл.цепи Стоп кадр: Статус неисправности: 11101100 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 123 Стоп кадр: Код ошибки: 26 Куда копать: пины осмотрел, на мой непрофессиональный взгляд- чистые, без зелени. Один косяк, при демонтаже сломали защелки колодки.... Перед установкой дунули вэдешкой и притянули пластиковым хомутом. Не помогло. Желтая машинка горит, все режимы пневмы работают, машина жесткая, правая стойка выше на 1 см...... Дайте совет... ))
Первый проверте показания "грязные" с датчика и сравните их с данными другого датчика на той же оси. Возможно не правильно поставлен датчик. Второй сделайте адаптацию пневмы Третий если есть ошибки по шнурку по датчику то его замена
1. Датчик с рычага не снимали, накосячить соответственно не могли... 2. Мыслю, что в адаптацию не пустит, т.к система не видит датчика... Хотя..) 3. А возможно поменять датчик не снимая стойки? Такой это геммор )) И возможно ли проверить сам датчик без его демонтажа..?
Если система не видет датчика то 90% он умер проверит просто вывесить машину и подключить датчик на другое колесо . Ошибка переместится дело в датчике нет в проводке
Спасибо! В таком направлении и думаю. Только вот сниму ли я датчик не демонтируя стойку? Ибо покупать сразу новый что бы проверить... Вдруг разъем-проводка глючит. Вот в чем вопрос)
Логика подсказывает, что датчик целый. А вот мастерам руки поотрывать не мешало бы. Спереди снимать датчик не просто. Сними сзади и подключи к разъёму переднего. Рычажок поставь как у левого датчика. В измерительных величинах увидишь результат подмены. Разъём снимать, помогая коротким шилом с двух сторон.
Ларчик открывался просто) Поднял машину в Lift, нажал сильнее на соединительную колодку, подтянул пресловутый хомут. Все. Ошибка ушла, прогнал вверх-вниз, замерил расстояние: -3мм. Адаптирую как потеплее станет )
Всем привет ,хотел снять переднее колесо , но как то не включил режим домкрата , домкрачу машину и слышу как воздух зашипел я сразу опустил её и заметил что вся передняя часть машины встала на много выше , поиграл пневмой в верх в низ и она встала в нормальное состояние соответствующее режиму комфорт . Как думаете ничего я не сломал в стойке или баллоне ?
Если бы вовремя не среагировал, то услышал бы сразу даже если глухой на одно ухо что, что то сломалось Бахнул бы один или несколько баллонов....
Пробег уже 140 000. Такое ощущение , что машинка стала не такой мягкой , как была раньше. Посмотрел цены на амортизаторы , которые в пневмобалоне и ох---л от цен. Кто нибудь менял отдельно эти стойки? когда это надо делать? или ждать прорыва балона и менять вместе?
Вы сначала почитайте темы подобные и потом только задавайте вопрос! Если коротко-холодно/не там копаешь/толку ноль. Не шучу.
Попробуйте воспользоваться поиском. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/ochen-zhestkaja-podveska.395447/unread
Нет и еще раз нет... в режим домкрата ставят чтоб комфортно и удобно было,а то начинаешь менять колесо,а там пневма проснулась и начало выравнивать,у нас пневма живет своей жизни,она за ночь простоя может раза четыре проснутся и всегда пытатся выравнять машину не зависимо,крыво машина стоит или ровно... Пишу только свои наблюдения....
Совневаюсь что там что-то сломается,может я не прав,но тогда объясните чему там ломатся?На GL и на порш-кайен раза четыре так меняли и все нор,тут главное двери не открывать когда на домкрате стоит и будет все норм... Конечно лучше поставить в режим домкрата,для того эта меню там и есть...