Когда одно колесо заданкрачиваешь, блок пытается выровнять машину избыточно накачивая. Для новой это может и ничего страшного, а для б\у стресс тест может закончиться лопнувшим баллоном. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/vzorvalsja-pnevmobalon-allroud-a6-2007.332172/
ЭБУ пневмы (34 адрес) автоматом определяет "режим подъёмника". Поднимать на подъёмнике можно без всякой опаски, не включая режим домкрата или замены колеса. Относится это ко всем авто с пневмой от Ауди.
Добрый день, нужна Ваша помощь по пневмоподвеске. Машина Audi Q7 2007. Проблема в следующем: левая сторона машины всегда ниже правой стоит. Передняя и задняя стойка. Ошибок по пневме нет, появляются по перегреву только когда компрессор качает постоянно и пытается поднять левую сторону. Давление в системе доходит иногда аж до 20 бар. Сама пневмоподвеска ведет себя так: я спускаю все баллоны до одинакового нижнего уровня (~-30 - -40 мм), затем подключаю vcds, ставлю режим allroad либо lift и смотрю параметры в блоке пневмы. Компрессор создает нормальное давление, и правая сторона начинает бодро подниматься, левая совсем незначитально. После того, как машина становится в режим lift показания следующие: П.Л. колесо "-18", П.П. колесо "66", З.Л. колесо "-6", З.П. колесо "109". Машина соответственно стоит непонятно как... Была сделана адаптация - не помогло. Был исключен блок клапанов (заменен на другой, эффекта 0). Была подсоединена трубка напрямую к баллону, минуя клапан остаточного давления. Машина стоит 2 дня в режиме домкрата и НЕ ПАДАЕТ. Баллон от стационарного компрессора накачивается. Замерял давление на выходе из трубки переднего левого баллона (от 6 до 13 бар). Ничего из перечисленного не помогает, левая сторона безнадежно ниже правой стоит. При проведении адаптации машина более менее выравнивается, но после ее успешного завершения опять кренится на левый бок, причем сразу. Мои мысли уже заканчиваются, возможно у Вас есть какие-либо идеи?
Вопрос по пневме. в режиме "погрузка в багажник" машина не достаточно опускает правое заднее колесо и долго мигает желтая лампочка над кнопкой опускания в режим багажника. При этом расстояние от центра левого заднего колеса до арки 440мм, а заднего правого 460мм Ошибок по пневме нет. на улице температура выше нуля. Машина при стоянке никуда не заваливается. Поднимает и опускает от лифт до динамик и обратно норм. Пробовал калибровать результата нет. Заметил это после замены акб ( но может и совпало). Скажите есть ли калибровка пневмы для режима "погрузка в багажник" или только общая калибровка в режиме авто, а блок потом сам рассчитывает автоматом на сколько опускать подвеску в различных режимах?
Добрый день господа, не так давно стал владельцем этого чудного Авто, пытаюсь понять его. Понимаю что возникла проблема с пневмой как пару дней. Машина стояла 4 дня, шли дожди (если это имеет значение), вообщем теперь при езде соответсвенно более 40 км/ч включается компрессор, соответственно при снижении скорости выключается. Ранее такого не замечал. Пневма работает нормально, самое верхнее положение спокойно набирает, в динамик опускается. С компрессором это первая странность, второе это при включённом зажигании не могу выбрать режим подвески, доступен лишь один (раньше не заводя автомобиль можно было выбрать различные режимы). Подскажите что может быть, можно ли продиагностировать? Шнурок купил, но пока подключить к программе увы не получилось, не то всё скачиваю видимо
Так и должно быть. У меня после простоя при первом движении включается на 5-10 сек. Ну и потом пневма все таки работает и из ресиверов давление уходит, а компрессор это давление поддерживает.
добрый вечер! ездил на диагностику в ОД, пневма выдала ошибку по перегреву ( работает пока нормально) подскажите пожалуйста какой рем комплект нужно покупать дабы избежать последствий и как при этом не нарваться на Китай. Машина рестайл 10 года
Вообще при плюсовой температуре это считается нормой. У меня третий год нет нет да и бывает эта ошибка.
Машина не новая, в ОД говорят что из-за времени износ, вот я и думаю поменять и не ждать когда загнётся. Тут на форуме начитался всяких страхов, уже появились сомнения может и осушитель поменять сразу
Понятно, что износ есть. У меня машина 2008 год, если пневмой не дергать, то за лето может быть один раз ошибка. А менять надо сразу весь рем-комплект. Кольцо, цилиндр, клапан, осушитель.
Ошибка по перегреву и ограничение работы из-за низкого напряжения,эти две ошибки,как бы ошибкой не являются и считает как норм,эти две ошибки есть и на новых машинах,а ремкомплект вот два номера,с кольцом и без... Ах да,реле нужно менять обязательно,я бы начал с этого,это важная деталь если реле залипнет,прошай компрессор "Реле на компрессор 4H0951253A",а вот ремкомплект: "Ремкомплект компрессора с кольцом 100698010A и без 4L0698010