Хорошо так и сделаю, только не пойму ну даже если какой то баллон травит, на заведенную она не должна криво стоять. А самое главное когда проедешься она выравнивается и прямая становится, косит только после манипуляции верх в низ.
Ну подожди тогда,он спец по пневме,опыта много и скажет точно что у тебя,а так очень на клапана похоже,но чтоб не гадать,лучше подождать что он скажет...А так был случай у знакомого,прям точно как у тебя и ошибок тоже не было,закис один задный клапан... Но лучше не гадать,а послушать что спец скажет..Если шнурок есть,пройдись через тест исполнителей,если что,сразу ошибка выскочит...
Ну может клапан просто подклинивает а при движении из за хода подвески в вер вниз открывается, ну а может и блок клапанов подклинивает, в любом случае в живую надо смотреть, онлайн диагноз особо не поставишь, лишь предположения.... В первую очередь посмотреть авто не опускается на оба колеса или только на одно потому что перекос может быть и если только одна пневмоопора зависла. А дальше начинать с запорного клапана пневмобаллона который не опускается ну или обоих если оба не опускаются, вообще если имеется перекос то на панели приборов должна загореться желтая машинка через некоторое время движения. Если не загорается то можно предположить что один или пара датчиков положения кузова гуляют в креплениях или переодически от них идёт недостоверный сигнал.
Добрый день! Опускается по утрам морда. Ошибок нет. Поменяли передний правый клапан( сгнил). После этого все равно опускается. В лифт ставишь стояла несколько дней все норм. Все баллоны пролили мыльным раствором, говорят нет утечки. В другом сервисе сказали что еще спускает передний левый клапан, и задний левый. Заменил их. Ставил все оригинал. Через неделю заметил, что все равно опускается. Бывает через раз. На сервисе стоит ровно, за 7 часов ничего не спустило.Теперь эти мастера все пролили, говорят все норм(. Подскажите , что еще можно посмотреть, и адекватный сервис в Москве Спасибо.
Ок, сейчас так и сделаю шнурок есть, Daniel так и сказал либо тяги датчиков разшатались либо клапана.
Да, только если кренит на переднее левое а остальные выше то скорей дело в клапанах на других баллонах, это если при опускании одно на одном колесе высота ниже остальных, но при движении через какое то время должна желтая машинка загореться, если не горит то скорей всего с датчиком проблема или как выше писали тяга разболталась либо недостоверный сигнал.
Машинка не горит, если бы горела то ошибка была, а их нет. Датчики, то есть тяги ремонтируются или новые придется покупать?
Тут не подскажу но может тяги в месте крепления просто разболтались, надо под крыло заглянуть и проверить А вот что машинка не горит и говорит что дело в неправильном положении датчика или тяги, желтая машинка загорается при неравномерном уровне или при завышенном, с другой стороны при движении вроде выравнивается, тут вопрос как быстро, машинка загорается метров через пятьсот семьсот после начала движения, а не сразу как поехал, а вдруг к тому моменту подвеска уже выравнивается.
Люди добрые помогите! Полтора года отказался на машинке никаких проблем. Тут поехал в сервис поменять задние рычаги, естественно там поднимали на подъемник. Пол дня она там провисела. Вроде все сделали. Уехал из сервиса довольный, но через минут 20 как уехал загорелись обе лампочки пневмы. В итоге за несколько часов морда упала на колеса. Куда я только ни тыкал, эффект ноль. На утро завёл машину, выставил среднее положение и о чудо машина поднялась. В течение дня катался, но заметил 2 момента - очень медленно поднимается и подвеска стала дубой. Вечером решил покрутить режимы туда-сюда - результат печален - машина опустилась в режим динамика и на этом всё! Что делать?
Доброго времени суток всем. Ест большая и неприятная проблема - "Механическая неисправность блока клапанов". Проблема появилась после замены компрессора пневмы на отреставрированный,проявляется в движении,при резком ускорении,либо при плавном движении около километра. Проявляется в виде мигающего желтого автомобиля на приборке и блокировкой переключения пневмы вверх. При торможении кратковременно загорается зеленый автомобильчик. Что пробовали делать: меняли блок клапанов,прозванивали все электроцепи,делали тесты и калибровку,смотрели датчики и клапана. Все в порядке,не должно быть никаких ошибок,но ошибка по блоку так и появляется каждый раз. Уже и не знаем куда копать дальше,поэтому просьба высказать свое мнение всех у кого есть что сказать)
тот который у компрессора ? я когда поставил восстановленный компрессор,то так же было. тогда сняли компрессор и полностью разобрали- так вот внутри где силикогель, он при их сборке попал в магистраль. так что все заново перебрали и на машине продули все воздушные трубки. с тех пор(год) все хорошо.
А кто знает тяги датчиков спереди и сзади одинаковые? Кто нибудь ставил тяги от БМВ? На туарег форуме пишут.
Кто сталкивался ? Без видимых причин отключился режим динамик Ошибки читал, ошибок нету, тест исполнителей проходит, все стороны опускаются и поднимаются. за ночь подвеска не падает. MMI перезагружал
два дня искал в чем касяк, всю голову свернул. Стоило спросить на форуме и сразу решение нашлось В ММИ включился режим прицепа Проверял двери, полез проверять концевики багажника, и осенило нажать кнопку опускания для погрузки... она поморгала и не стала опускаться, так и дошел до причины
Вчера при неспешной езде 80-100 км/ч по гравийке машину стало раскачивать , стала жёсткой... сбросил скорость. Через минуту загорелась иконка пневмы и мин уровень подвески. Вышел , обошёл.... машина поднимется и тут же падает на "колени". Осмотр выявил, что отломано крепление от верхнего рычага датчика левого переднего колеса!! Чем его привязать к рычагу в тайге?? Правильно- Резинкой от советских "трусов" Остальные 300 км доехал на этой резинке .... P.S.: резинку снял с инцефалитки, уплотнение пояса, чтобы клещи не заползли.
Я вот отчего и спрашиваю, что на тур клубе меняют тягу или на БМВ 37 14 675 27 97, и спять спокойно, или шарики FEBI BILSTEIN 04006. У меня перед стал тупить слегка, жестко ходят тяга, вот и думаю, сзади такая такая же по размеру или нет