Выше писал что машину кривит на один бок, только раньше было через раз сейчас проблема вылезла окончательная, не спускает в низ правая задняя стойка, может быть причина в клапане в стойке? или блок клапанов?
Я проволокой вязальной примотал. года два назад. так и езжу. эта штучка только в комплекте с датчиком идёт, отдельно купить не смог. судя по фото клапанов остаточного давления нет. давно так ездишь ?
Да,тот что на компрессоре сбоку крепится. Пробовали также менять мозги пневмы-результат тот же. Машина проходит все тесты,а ошибка проявляется только спустя километр после начала движения. Пока единственный параметр отличающий ее от исправной - при выставлении руля прямо - компьютер говорит что он повернут на 15 градусов
Ну что, коллеги, заменил в сервисе передние тяги от датчика на БМВ. Весьма вовремя. Старые закисли в усмерть и совсем не двигались. Сзади менял шарниры, ситуация лучше.
Вперед 2 шт БМВ 37 14 675 27 97, назад 4 шт FEBI BILSTEIN 04006. На туарег клубе проверяли, у нас же датчики одинаковые. Разница впереди 2.2 мм. Адаптацию потом сделать и все ок. Чудом просто передние датчики выжили. Пробег 210, орижинал. И это при том что педант, всегда заставляю тщательно промыть арки. И предыдущий хозяин тоже самое.
Ты не понимаешь, у Бегемота сам датчик обломило. А я тебе про тяги в этом датчике говорю. Тяги закисают, датчик ломается.
Привет всем!Заменил компрессор с блоком клапанов, все работает пневма опускает поднимает. Но теперь при каждом открытии двери происходит сброс воздуха (короткий пшик). Кто знает что это и где копать?
Привет всем!Заменил компрессор с блоком клапанов, все работает пневма опускает поднимает. Но теперь при каждом открытии двери происходит сброс воздуха (короткий пшик). Кто знает что это и где копать? До замены никаких звуков не было.
При открытии или при выходе из машины? Так-то у меня всегда так было. Вышел из машины, она стала легче и поднялась. Пневма это чухнула и сбросила чутка давляк чтобы выровнять. Ну или открыл если широко - она повисла в сторону от кузова, накренив его чутка, соответственно, тоже среагировала. Но это странно Если речь про открытие когда с утра пришли к машине, так это она проснулась, проверила датчики уровня, поняла что кривовато чёт и тоже сбросила чтобы выровняться. Т.к. при стоянке давление по-разному падает в баллонах, а в заглушенном режиме она выравнивается только посредством сброса, не подкачивает.
Тоже заметил, если на неровную поверхность поставил авто она выравнивает посредством сброса, если на следущий день один сел а до этого один приехал ничего не происходит но если на передние сиденья сели двое она немного морду приподнимает после пуска, но это когда на неровной поверхности.