Кто не в курсе,пневма за ночь 3-4 раза проводит проверку,то-есть просыпается и каждый раз будет пытатся выровнит,потом затыхает что ли... Скажем у вас балон немножко травит,приходите утром,а морда немножко опушена,но не крыво,вот она за ночь и выравнивала его что ли... Пневма у нас вообще живеть своей жизни...Можете накачать пневму до 16,6 бар и поставить на парковку,утром проверить,а там уже 14 бар...В общем что-то типа этого,если проблем нет,ошибки нет,поднимает опускает,не жесткая,утром нос или зад не падает,то НЕ МЕШАЙТЕ ПНЕВМЕ РАБОТАТЬ!
Привет всем, выдаёт ошибку Ошибка: 00143 клапан регулировки демпфирования переднего правого колеса-n337. 012 — нарушение в электрической цепи. Разъём в порядке как новый, все режимы работают, поднимает и отпускает, не проваливается, подскажите где искать неисправность?
Доброго времени суток! Такая проблема... Не давно загорелась зелёная лампочка опускании пневмы, но она не опускалась. Далее через несколько дней начала загораться вторая жёлтая лампочка со стрелкай вверх. Самый прикол в том, что если загорается вторая лампочка то машина сама переходит в режим лифт, но перед остаётся в динамике, а зад становится в самое верхнее положение. Ваг заказал, но он поедет примерно через 2 недели, не знаю что делать...
Походу провода окислились) поэтому и клапана подклиниваю) съездил до дачи по кочкам и заработала пневма)
К клапанам на баллонах провозов никаких не идёт, он действует как запорный в случае повреждения трубок или иной утечки не даёт давлению упасть ниже трёх атмосфер, по кочкам как раз от ударных нагрузок расклинило, думаю не на долго, либо удалять, либо менять, либо снять вдэшкой и воздухом под давлением.
Всем доброго дня! Есть вопрос )) У меня на приборке не пропадает данная индикация (пневмы). Ошибок нет, перекосов тоже. Но что то мне подсказывает, что явно не просто так это всё. Прошу прощения если было, я не увидел ))
На правом подрулевом переключателе имеются кнопки и переключатели, один переключатель в торце и кнопка снизу длинная ближе к торцу, понажимайте их, будете приятно удевлены))))
Добрый день! Диагностика выдала такие данные. Настораживает частота ошибки. (Компрессор установлен новый) Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: Нет Номер детали SW: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553 Компонент:: LUFTFDR.-CDC H04 7860 Ревизия: --H04001 Номер лицензии: 15.1528-0096.2 Кодировка: 0015520 Код сервиса:: WSC 00360 935 82388 VCID: 2316302В4A89FF4B6E2-8064 1 Ошибка найдена: 01577 - Отключение вследствие перегрева 001 - Превышен верхний предел - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 6 Частота ошибки: 51 Сброс счетчика: 118 Пробег:: 120 551 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.04.04 Время: 21:39:34 Момент неисправности: Код ошибки: 68
Утечка это когда машина утром на коленях стоит какой нибудь осью..... А отключение вследствии перегрева и на новых авто есть.... У себя я забил на эту ошибку....
Да при подъёме в лифт, в жару , в принципе логично... Я, очень редко поднимаю в лифт, все время или в комфорте или в авто. Настораживает частота ошибки (51 раз.....). На коленях это уже конечно...... А вот микро утечка (я кастете устранил две микро утечки на крышках передних баллонов). Вот и предполагаю о наличии таковых.