Q7 4L Пневмоподвеска - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем Razor, 20 сен 2008.

  1. Simona

    Simona Новичок

    29 янв 2016
    38
    Q7 BUG 2008
    Если утром не на коленках, то забей:)
     
  2. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Подожди еще дней 15 и эта ошибка больше не будет появлятся... Если конечно не на юге живешь....Но настораживает частота ошибки,что-то многовато для просто перегрева как это у всех бывает,я о том что это ошибка есть у всех,приподними машину до максимума,возьми мыльную воду и побрызгай на передние клапана,если пузырится,меняй клапан или клапана...Ну и если машину больше двух суток оставлял,то присевшую машину трудно не заметить,если есть утечка...У меня зимой была утечка,если больше двух дней стояла,то присидала равномерно норм,но зимой даже при утечки эта ошибка у меня не появлялась...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Утечка может быть и не из баллонов. Тогда на стоянке она не будет падать же?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Simona

    Simona Новичок

    29 янв 2016
    38
    Q7 BUG 2008
    Время покажет
     
  5. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Можно дождаться смерти компрессора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Simona

    Simona Новичок

    29 янв 2016
    38
    Q7 BUG 2008
    ТС пишет только про ошибку, про падение или залипание инфы нет
     
  7. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Да пофиг на падения\залипания. Компрессор может откинуться от частых перегревов. Попадалово будет если не найти причину перегревов постоянных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Юрий Краснодар

    Юрий Краснодар Участник форума

    28 мар 2012
    303
    Q7 3.0 tdi 11г.
    Так и произошло! Полгода назад установил новый компрессор! Вот теперь и слежу за перегревом! Думаю утечка есть .... к сожалению найти не могу .
     
  9. Юрий Краснодар

    Юрий Краснодар Участник форума

    28 мар 2012
    303
    Q7 3.0 tdi 11г.
    Машина не падает . За две недели стоянки присела на 1-1.5 см.
     
  10. Юрий Краснодар

    Юрий Краснодар Участник форума

    28 мар 2012
    303
    Q7 3.0 tdi 11г.
    Так же полгода назад установлены Клапана передние новые . Ремкомплект резинок для задних стоек ( сверху на стойках). Планирую заменить блок клапанов. Тупо пойду методом исключения...
     
  11. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    За две недели если не падает,нет там утечки,у меня когда утечка с клапанов была,1-2 дня норм,а если 3-4 или больше,не до конца,но на половину падало,ты не спеши,как температура на улице упадет до +5 и ниже,если опять будут ошибки по перегреву,тогда конечно можешь тыкать,спецом смотрел,за всю зиму не одной ошибки по перегреву не было,как потеплеет,начинается,там этот датчик спецом и стоит что компрессор не перегревался и отключал его...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Simona

    Simona Новичок

    29 янв 2016
    38
    Q7 BUG 2008
    Все норм с аппаратом, я так думаю, это просто пневма выравнивается.
     
  13. Юрий Краснодар

    Юрий Краснодар Участник форума

    28 мар 2012
    303
    Q7 3.0 tdi 11г.
    Спасибо за Ваши мнения , в принципе тоже верно. Постирать ошибку и уже смотреть на поведение когда будет по прохладнее. Тогда уже наверняка будет видно .
    И уже тогда разбираться дальше, при условии конечно если ситуация с частым перегревом будет аналогична и в холодное время года.
    ( новый компрессор был установлен в этом году, весной ).
     
  14. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    Если постоянно дергать подвеску в течении дня, то перегрев будет и зимой. Если есть диагностика, то можно "косвенно" проверить работу компрессора, кстати оригинал? Лучше делать это после ночной стоянки. С вечера посмотрел с каким давлением поставил, с утра посмотрел на сколько за ночь оно упало. Качай в большой ресивер. У меня перегревы были когда износилась поршневая группа и давление за цикл качало порядка 0.3 бар, поэтому молотил "не переставая", как только скорость поднималась выше 40км/ч. Сейчас 2 бара за цикл. Включается раза 2 за весь день. Естественно перегревов нет, постоянное давление около 16 бар, на утро 12-14 бар. По температуре, за цикл работы, точное время не знаю (от 40 до 60 сек ), перегрева быть не должно, температура не поднимается выше 200. проверял при уличной +35.
     
  15. Юрий Краснодар

    Юрий Краснодар Участник форума

    28 мар 2012
    303
    Q7 3.0 tdi 11г.
    Спасибо, очень познавательная информация.
    езжу или в авто или в комфорте, очень редко меняю режимы. Компрессор , ну надеюсь что оригинал, wabco по цене тридцать с чем то рублей.
    Не понятна фраза " качать в большой ресивер " это как-?
    И Как замерять давление за цикл: (0,3 бара или 2) я так понимаю на ходу когда включается компрессор-?
     
  16. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Блок- 34,вводишь логин 08367,потом заходишь в базовые установки в группу 24 и вкл/выкл и качаешь передную пневму,для задних группа 25,для всего пневмы одновременно группа 23..... То-есть качаешь сразу в группе 23 и смотришь как качает,один цикл имеется ввиду до перегрева,то-есть если у тебя там 10 бар,то 16,5 бар он за раз без перегрева точно не накачает,там же увидишь и температуру и т.п... Короче поиграйся там и все сам поймешь...
     
    Xtaz нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Юрий Краснодар

    Юрий Краснодар Участник форума

    28 мар 2012
    303
    Q7 3.0 tdi 11г.
    Отлично ! На выходных обязательно попробую ! Спасибо!
     
  18. khme-aleksandr

    khme-aleksandr Завсегдатай

    29 окт 2007
    964
    Москва
    Ауди A8
    Вчера ночью при проезде по стоянке у МЕГА Химки, из под переднего колеса подпрыгнула дожеприемная решетка ударила в днище, удар принял левый порог, оторвало всю пластиковую защиту и сорвало ресивер пневмы, вырвал закладную гайку заднего крепления из порога и сломав ещё одно заднее крепление. Теперь диво восстанавливать крепление или покупать новый, нужна фотография креплений, и будет крепление держаться если его приварить к ресиверу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Denis0001TT

    Denis0001TT Новичок

    26 июн 2016
    38
    AUDI Q7, 3,6FSI, S-Line, 2010 г.в.
    Приветствую всех!
    Намедни случилась проблема с пневмоподвеской на Audi Q7 2010 г.в. 3,6FSI пробег 235 000 км. Покупал автомобиль новым, поэтому с уверенностью говорю, что впервые столкнулся с проблематикой пневмоподвески, ранее ничего определенного не было. По возможности прошу подсказать с чего начинать.

    Итак, при движении в режиме Automatic загорелись 3 контрольные лампы на панели приборов: адаптивная подвеска-желтая лампа (как в режиме домкрата), адаптивная подвеска-зеленая лампа (как при регулировке в режим Dynamic) и неисправность системы авторегулировки угла наклона света фар-желтая лампа. Остановился, вышел, автомобиль полностью (перед/зад) опустился на "брюхо". Попробовал отрегулировать-не получилось, джойстик оставил в режиме Comfort. Заглушил. Через 5 минут при заглушенном двигателе автомобиля подвеска сама пришла в рабочее состояния (в режим Comfort) и ошибки все погасли.
    Заехал на ближайшее СТО, провели диагностику компьютером и выявили следующие ошибки:

    Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска)
    Label: 4L0-910-553.clb
    Номер блока управления: 4L0 910 553 Н HW: 4L0 907 553
    Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H03 7870
    Кодировка: 0015510
    Код мастерской: WSC 13729 002 1048576
    VCID: 2F66EFA5BE35933E47-807A
    4 Найдены неисправности:

    01577 -Отключение вследствие перегрева
    001 - Превышен верхний предел - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 21
    Индекс забывания: 227
    Пробег: 227938 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.08.05
    Время: 14:31:17
    Стоп-кадр:
    Код ошибки: 68

    00774 - Задний левый датчик дорожного просвета (G76)
    004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 227
    Пробег: 234709 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.09.22
    Время: 16:13:37
    Стоп-кадр:
    Код ошибки: 53

    00775 - Задний правый датчик дорожного просвета (G77)
    004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 227
    Пробег: 234709 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.09.22
    Время: 16:13:38
    Стоп-кадр:
    Код ошибки: 54

    02250 - Отключение; продолжительность включения клапанов
    001 - верхний предел - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 227
    Пробег: 234710 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.09.22
    Время: 16:17:04
    Стоп-кадр:
    Код ошибки: 46

    После проведения диагностики ошибки удалили. Прошло 5 дней, из них 2 дня автомобиль не эксплуатировался, проехал примерно 300 км и данной проблемы пока не повторилось.
    Подскажите последовательность действий в данной ситуации.

    PS: 04.08.2017 производил комплекс работ по регулировке развал/схождения совместно с регулировкой геометрии кузова у официального дилера и, судя по первой ошибке "01577 - Отключение вследствие перегрева" она появилась впервые 05.08.2017 14:31:17 (ровно в то время когда принял авто из сервиса). Вопрос: могли задеть какой-то провод или датчик, что вследствие привело к вышеуказанной проблеме?

    Заранее благодарю за советы.
     
  20. Denis0001TT

    Denis0001TT Новичок

    26 июн 2016
    38
    AUDI Q7, 3,6FSI, S-Line, 2010 г.в.