Подожди еще дней 15 и эта ошибка больше не будет появлятся... Если конечно не на юге живешь....Но настораживает частота ошибки,что-то многовато для просто перегрева как это у всех бывает,я о том что это ошибка есть у всех,приподними машину до максимума,возьми мыльную воду и побрызгай на передние клапана,если пузырится,меняй клапан или клапана...Ну и если машину больше двух суток оставлял,то присевшую машину трудно не заметить,если есть утечка...У меня зимой была утечка,если больше двух дней стояла,то присидала равномерно норм,но зимой даже при утечки эта ошибка у меня не появлялась...
Да пофиг на падения\залипания. Компрессор может откинуться от частых перегревов. Попадалово будет если не найти причину перегревов постоянных.
Так и произошло! Полгода назад установил новый компрессор! Вот теперь и слежу за перегревом! Думаю утечка есть .... к сожалению найти не могу .
Так же полгода назад установлены Клапана передние новые . Ремкомплект резинок для задних стоек ( сверху на стойках). Планирую заменить блок клапанов. Тупо пойду методом исключения...
За две недели если не падает,нет там утечки,у меня когда утечка с клапанов была,1-2 дня норм,а если 3-4 или больше,не до конца,но на половину падало,ты не спеши,как температура на улице упадет до +5 и ниже,если опять будут ошибки по перегреву,тогда конечно можешь тыкать,спецом смотрел,за всю зиму не одной ошибки по перегреву не было,как потеплеет,начинается,там этот датчик спецом и стоит что компрессор не перегревался и отключал его...
Спасибо за Ваши мнения , в принципе тоже верно. Постирать ошибку и уже смотреть на поведение когда будет по прохладнее. Тогда уже наверняка будет видно . И уже тогда разбираться дальше, при условии конечно если ситуация с частым перегревом будет аналогична и в холодное время года. ( новый компрессор был установлен в этом году, весной ).
Если постоянно дергать подвеску в течении дня, то перегрев будет и зимой. Если есть диагностика, то можно "косвенно" проверить работу компрессора, кстати оригинал? Лучше делать это после ночной стоянки. С вечера посмотрел с каким давлением поставил, с утра посмотрел на сколько за ночь оно упало. Качай в большой ресивер. У меня перегревы были когда износилась поршневая группа и давление за цикл качало порядка 0.3 бар, поэтому молотил "не переставая", как только скорость поднималась выше 40км/ч. Сейчас 2 бара за цикл. Включается раза 2 за весь день. Естественно перегревов нет, постоянное давление около 16 бар, на утро 12-14 бар. По температуре, за цикл работы, точное время не знаю (от 40 до 60 сек ), перегрева быть не должно, температура не поднимается выше 200. проверял при уличной +35.
Спасибо, очень познавательная информация. езжу или в авто или в комфорте, очень редко меняю режимы. Компрессор , ну надеюсь что оригинал, wabco по цене тридцать с чем то рублей. Не понятна фраза " качать в большой ресивер " это как-? И Как замерять давление за цикл: (0,3 бара или 2) я так понимаю на ходу когда включается компрессор-?
Блок- 34,вводишь логин 08367,потом заходишь в базовые установки в группу 24 и вкл/выкл и качаешь передную пневму,для задних группа 25,для всего пневмы одновременно группа 23..... То-есть качаешь сразу в группе 23 и смотришь как качает,один цикл имеется ввиду до перегрева,то-есть если у тебя там 10 бар,то 16,5 бар он за раз без перегрева точно не накачает,там же увидишь и температуру и т.п... Короче поиграйся там и все сам поймешь...
Вчера ночью при проезде по стоянке у МЕГА Химки, из под переднего колеса подпрыгнула дожеприемная решетка ударила в днище, удар принял левый порог, оторвало всю пластиковую защиту и сорвало ресивер пневмы, вырвал закладную гайку заднего крепления из порога и сломав ещё одно заднее крепление. Теперь диво восстанавливать крепление или покупать новый, нужна фотография креплений, и будет крепление держаться если его приварить к ресиверу.
Приветствую всех! Намедни случилась проблема с пневмоподвеской на Audi Q7 2010 г.в. 3,6FSI пробег 235 000 км. Покупал автомобиль новым, поэтому с уверенностью говорю, что впервые столкнулся с проблематикой пневмоподвески, ранее ничего определенного не было. По возможности прошу подсказать с чего начинать. Итак, при движении в режиме Automatic загорелись 3 контрольные лампы на панели приборов: адаптивная подвеска-желтая лампа (как в режиме домкрата), адаптивная подвеска-зеленая лампа (как при регулировке в режим Dynamic) и неисправность системы авторегулировки угла наклона света фар-желтая лампа. Остановился, вышел, автомобиль полностью (перед/зад) опустился на "брюхо". Попробовал отрегулировать-не получилось, джойстик оставил в режиме Comfort. Заглушил. Через 5 минут при заглушенном двигателе автомобиля подвеска сама пришла в рабочее состояния (в режим Comfort) и ошибки все погасли. Заехал на ближайшее СТО, провели диагностику компьютером и выявили следующие ошибки: Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4L0-910-553.clb Номер блока управления: 4L0 910 553 Н HW: 4L0 907 553 Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H03 7870 Кодировка: 0015510 Код мастерской: WSC 13729 002 1048576 VCID: 2F66EFA5BE35933E47-807A 4 Найдены неисправности: 01577 -Отключение вследствие перегрева 001 - Превышен верхний предел - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 21 Индекс забывания: 227 Пробег: 227938 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.08.05 Время: 14:31:17 Стоп-кадр: Код ошибки: 68 00774 - Задний левый датчик дорожного просвета (G76) 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 227 Пробег: 234709 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.09.22 Время: 16:13:37 Стоп-кадр: Код ошибки: 53 00775 - Задний правый датчик дорожного просвета (G77) 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 227 Пробег: 234709 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.09.22 Время: 16:13:38 Стоп-кадр: Код ошибки: 54 02250 - Отключение; продолжительность включения клапанов 001 - верхний предел - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 227 Пробег: 234710 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.09.22 Время: 16:17:04 Стоп-кадр: Код ошибки: 46 После проведения диагностики ошибки удалили. Прошло 5 дней, из них 2 дня автомобиль не эксплуатировался, проехал примерно 300 км и данной проблемы пока не повторилось. Подскажите последовательность действий в данной ситуации. PS: 04.08.2017 производил комплекс работ по регулировке развал/схождения совместно с регулировкой геометрии кузова у официального дилера и, судя по первой ошибке "01577 - Отключение вследствие перегрева" она появилась впервые 05.08.2017 14:31:17 (ровно в то время когда принял авто из сервиса). Вопрос: могли задеть какой-то провод или датчик, что вследствие привело к вышеуказанной проблеме? Заранее благодарю за советы.
Привет всем! Кто поможет? http://www.audi-club.ru/index.php?t...ki-neispravnosti.323959/page-95#post-11844063