за все время менял ли осушитель воздуха в компрессоре, клапана на стойках, реле компрессора ? и купи себе Васю-диагноста. какая температура была на улице после сервиса
Ничего не менял. Ездил без проблем весь период-писал выше. После сервиса на улице 05 августа была тёплая погода, без дождя, летняя. Вася диагност-это компьютер со шнурком?
Завтра буду менять реле компрессора (говорят его меняют раз в полгода). Я семь лет езжу и ни разу не загонялся)) И предварительно концы с Ауди сервиса сказали, что скорее всего это задние датчики положения кузова.
миф. так часто не надо.к тому же есть усиленное реле. осушитель воздуха пора бы уже заменить. сразу два задних датчика уровня- вряд ли. Вася диагност- шнур для ПК с Windows . К нему нужен ноут или планшет с Виндой. стоит 3500р.
Если один задний датчик вылетел-рекомендуют менять два, так? Про осушитель воздуха могли бы подробнее рассказать: где находится, как добраться до его замены, что представляет из себя и сколько стоит осушитель воздуха?
Поправьте если не так, но ОТКЛЮЧЕНИЕ ВСЛЕДСТВИЕ ПЕРЕГРЕВА это результат продолжительной работы компрессора пневмоподвески, причин этому может быть несколько: 1) износ поршневого колечка в компрессоре 2) негерметичность системы(дырка), в этом случае компрессор чаще работает 3) неисправное реле включения компрессора Что касается осушителя, то он находится вместе с компрессором где днище автомобиля в районе переднего пассажира, для доступа к нему необходимо открутить длинную пластиковую защиту. Меняется осушитель просто, можно и не менять, а старый в микроволновке просушить А вот поршневое колечко обязательно посмотреть
Как определить износ кольца не подскажете? Может тоже заменить? И кстати я сегодня за 500р. купил это реле и поменял. И потом авто "читанули Васей" таких ошибок по пневме нет. Вот думаю может ориг реле заказать? Чтоб еще 5-7 лет проездить? И еще не подскажете как адаптировать дроссельную заслонку? Осушитель завтра посмотрю, если мокрый просушу.
для определения износа колечка, вам необходимо снять компрессор и осушитель, там будет поршенёк, на нем кольцо. Если при сжатии этого колечка диаметр будет меньше самого поршня, то срочно менять. Заодно смотреть в каком состоянии "колодец", нет ли задиров от этого поршенька. насчет адаптации дроссельной заслонки не помню, но вроде двигатель---базовые установки---60 или 98 канал
Если машина долго стоит без движения (неделю), то пневмоподвеска сама опускается и при включении двигателя горит зеленый индикатор опущенной пневмы. При запуске машины включается компрессор и через минуту она возвращается в нормальное состояние. Подскажите в чем может быть проблема?
Ну вроде эта трешина скорее всего на переднем клапане... Микро трещина...Проверить можно так,хотя давай лучше видео покажу сам все поймешь... Машину в лифт,берешь мыльную воду и брызгаешь.. у меня было так,видео мое,тоже 2-3 дня норм,на глаз не видно,больше 4-5 дней и машина заметно падала... А бывает и вот так разваливается клапана,ниже фото http://pnevmo-podveska.com/obzory/adaptivnaya_audi_q7.html
Нет, до отбойников вроде не доходит. Проверил мыльным раствором клапаны - воздух визуально нигде не пропускает, либо пропускает очень медленно. Какие еще могут быть варианты?
у меня так было... переднюю ось чуть опускало...в итоге купил верхние опоры стоек и верхние уплотнительные кольца пневмы. Разобрали. По итогу- все верхние опоры мертвые( почти сквозные трещины по кругу), коррозия по кругу вдоль колец. Опоры заменили, все вычистили и новые кольца. Давно такой ровной машина не была( и день и два и три на стоянке)
Если за ночь чуть опускается, это норма.... Сейчас межсезонье, днем воздух тёплый, а за ночь он остывает в балонах и ресиверах - сжимается.... отсюда и зелёная машинка на панели с утра....