Народ хелп не могу произвести адаптацию. После входа в адаптации висит надпись ждите (whait) в этот момент машина должна отжатся она этого не делает компрессор не качает а клапана слышно щелкают через шнурок качает и без него. Проблема в том что во время адаптации компрессор не врубается. Должно быть так зашол в адаптации вбил 01 канал потом жду пока не отожмется машина она этого не делает компрессор молчит слышно только клапана и висит надпись ждите (whait)
Дык он и не вкл, если давления хватает в ресиверах..... Он вкл когда его не хватает и если долго качает (типа уставший) то сложно адаптацию провести.....
Кто подскажет. Q7 2008 год С утра завели машину все норм,стояла ровно. Спустя 1 км загорелась зелёная лампа пневмы и машина опустилась в самый низ. Режимы пневмы не переключаются. Вася покалывает отключение в следствии перегрева.стераем ошибку, начинает качать температура 60 градусов- потиху растёт как и надо, машина начинает подниматься потом резкий скачок температуры до 200, компрессор отключается и машина падает вся опять в самый низ. Датчик температуры с компрессора сняли прозвонили температура в помещении градусов 20 датчик выдал 11 к ом. Вроде все качает,собрали все назад проверили качает.машину с подъёмниках Снимаем завожу опять зелёная машинка она в самом низу и не качает(положение выбираю например лифт но компрессор не включается и ничего не качает ) ошибка опять по перегреву. Менять датчик температуры ?
Да утечек не было до этого. Иногда но редко бывало что после ночи простая при заводке передок приподнимала на см.(но это не всегда иногда )
То что падает это уже не хорошо. У меня падала два раза при -30. А датчик тут не причем, вопрос к компрессору и к клапанам.
Клапана достаточно надёжные. Чаще дохнет компрессор, клапана в стойках. Температура так и должна быть на датчике. Скорее всего большая утечка в ресивере или в самом компрессоре. Вот он и не накачивается. Нужна диагностика, хотя бы шнурком с ВАСЕй. Там можно включить выключить компрессор, погонять принудительно вверх-вниз.
Подключали шнурок. Ошибка одна пишет отключение в следствии перегрева.(перегрев фиксирует и отключает компрессор ) больше его не включить не шнурком не мми кнопками пока ошибку не скинуть
Не, ошибки это само собой. Там ещё есть возможно вручную включить компрессор, проверить какое давление он накачивает, и насколько долго оно держится в ресиверах.
Да пробовали.стираем ошибки включаем компрессор он начинает качать.7 бар работает тихо. Неделю назад делал развал поднимали опускали машину точно без вопросов. Короче не знаю что за х...ня произошла.
Должно быть 16 бар. Если он не может накачать столько то компрессор надо перебирать, для начала заменить "гречку".
Проведи тест и т.п,утечка у тебя,компрессор если даже вообще выкинуть,клапана всеравно до пузо не дадут упасть ,ну хотя бы некоторое время,люди 500км так проезжали после отказа компрессора,зайди в 34 блок,вводишь логин 08367,потом базовые установки,группа 23,нажимаешь вкл/выкл,качаешь пневму и там же наблюдаешь и температуру и сколько бар накачает... Должна накачать 16,6 бар... А ошибка по перегреву есть у всех,а вообще если живешь в мск,советую обратится к @daneli ,лучшего спеца по пневме ты тут не найдешь...
Я в Беларуси город Гомель. Тут у нас с пневмой не особо. Заказал датчик и ремкомплект.завтра должны привезти. Блин странно от чего он так резко умер. Реле нормальное но поменяю все равно при замене большого ремкомплекта.утечка была бы такая сильная слышна как минимум под машиной (а то все тишина все красивенькое )
В любом случай советую обратится в личку к Daneli,парень очень общительный,в помощи удаленно не откажет,мы тут по сравнению с ним делетанты,просто тоже через эту пневму прошли и все по разным причинам,поэтому типа что-то понимаем,но вме же подсказки спеца тебе точно не помешает...вот SSP пневма,может пригодится...
Привет !! В 34 блоке пневмы висит ошибка 01575 «регулятор выключен» и не затирается. Пневма не активна, в ММИ серым. Капот, багажник и двери закрыты Так как машина была обесточена 2 месяца во время ремонта после лобового, то упала на колени - пневма сдулась.... Я баллоны передней и задней оси надул до 5 кг/см2 через шнурок и приподнял с колен. Что за регулятор и как его «включить» ?? Кто сталкивался, помогите?
Была такая ошибка при не удачной адаптации пневмы (режимы не активны), стетереть ошибку не возможно.... Лечится банально - проехать на авто несколько сот метров и режимы вновь активны (ошибка удаляется).... Проверено!