http://pnevmo-podveska.com/obzory/adaptivnaya_audi_q7.html Справой стороны...под название на картинке:”блок подачи воздуха” Вот отчет http://www.audi-club.ru/threads/zamena-kompressora-osushitelja.401245/#post-9538685
Спасибо! Очень ёмкая тема. Всё описано в деталях как менять отсорбер и колечко. Но что с блоком клапанов. Он же остается не тронутым? Я так понимаю у меня эти клапана заглючили?
Чтоб не мучать новычков,это я про себя,есть у нас спец,очень хороший спец @daneli ,обратись к нему если в мск живешь,если нет,то посоветует что к чему,а если сам решил,то тут тем реально много,выше есть поисковик,выскочит очень много тем про пневму,компрессора,блок клапанов,ресивера,датчиков и т.п и даже все по отдельности...А вообще если не трудно,повтори в чем у тебя проблема?то-есть кроме ошибок как себя ведет машина,крыво стоит на глаз или?Кажется у тебя простая проблема как и у всех это бывает,клапана остаточного давления,они стоят в баллонах и раз 5-7 лет бывают окисают,особенно задние,передние редко,передние обычно гниют...
Спасибо! Машина стоит ровно. Иногда при управлении пневмой с верхнего положения лифт до нижнего комфорт долго думает и может вывалится ошибка в виде жёлтой мигающей машинки на приборке. И экран управления пневмой на ммй становиться серым, то есть недоступным. Но если прокатится чуток, может отдуплится и станет управляемой. Плюс с зажиганием нужно побаловаться вкл/выкл. Но задняя погрузочная кнопка так и не работает. То есть те вкрученные штуцера в передних и задних баллонах пневмы к которым подводятся пневмотрубочки и являются клапанами? Их можно поменять и будет счастье? И я в Мурманске живу. Спецов нет по пневме. Приходиться самому изучать вопрос и говорть мастерам что нужно делать.
Сегодня во время движения стала моргать оранжевая лампа ошибки пневмоподвески и стали неактивны режимы Offroad и Lift в меню. После выключения и повторного включения зажигания все возвращается в норму, но во время движения опять появляется ошибка. Подскажите что это скорее всего - вода в пневмосистеме или блок клапанов? Вася выдал вот это: Address 34: Level Control Labels: None Part No SW: 4L0 910 553 J HW: 4L0 907 553 Component: LUFTFDR.-CDC H03 7860 Revision: --H03001 Serial number: 15.1528-0122.2 Coding: 0015510 Shop #: WSC 00000 785 00200 VCID: 3169F34FA8DC81962BD-8064 3 Faults Found: 01577 - Turn-Off due to Over-Temp 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 21 Reset counter: 244 Mileage: 124576 km Time Indication: 0 Date: 2017.07.12 Time: 20:13:24 Freeze Frame: Error Code: 68 00446 - Function Limitation due to Under-Voltage 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 4 Fault Frequency: 39 Reset counter: 24 Mileage: 127019 km Time Indication: 0 Date: 2017.10.17 Time: 11:51:38 Freeze Frame: Error Code: 13 02645 - Valves for Level Control System 003 - Mechanical Failure - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100011 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Reset counter: 24 Mileage: 130111 km Time Indication: 0 Date: 2018.01.04 Time: 21:28:26 Freeze Frame: Error Code: 141
Всем привет. Вылезла вот такая ошибка по пневме 01487 - 008 недостоверный сигнал. Пневма в аварии, но ниже комфорта не падает, горит желтая и зеленая машинки. Искал в нашем форуме, гуглил нет - общий знаменатель: замена блока j197. Больше никаких ошибок по пневме нет. Стоит ли мыкаться, или тут нет вопросов - только замена блока?
Ну как обычно новый ремкомлект компрессора, но не китайский, с чёрным кольцом + замена реле компрессора! Блок пневмоклапанов похоже то же Потом ищем утечки
А ремкомплекты-то сняты с производства, остатки продаются по некислым ценам, а дальше сами что-нить ресурсное и бюджетное замутим
Если клапана в стойках то только одна машинка на приборке горит и при переводе авто в то положение в котором клапана залипли иконка пропадает, как правило при подъеме в офроуд.
Я написал про свой случай. Клапан задний заклинил. На панели две машинки(зелёная и желтая). Ни туда, ни сюда.
Машинки загораются когда один балкон больше накачан чем другие ну или два три в этом случае если авто выставить в то положение в котором самый накаченный баллон они потухнут могут гореть если датчик один неверно работает или два если компрессор вообще не качает в до смотреть реле, осушитель, сам компрессор, потом блок клапанов, а вообще на форуме достаточно тем на эту тему, не ленитесь, поищите и поизучайте. Когда после изучения вопроса что то останется непонятно тогда и задавайте конкретные вопросы. А так получается гадание на кофейной гуще.
А разве если машинки загораются ,то все падает в динамик или другие положения просто не выставить ? у меня так было левый клапан закис ,поменял ,адаптацию сделал всё ок. но машину ни в Лифт ни в какое другое положение поставить не мог.