Клапан подвисает обычно в офроуд, или ближе к нему, авто на закисшем клапане не падает и загорается машинка одна, он в одну сторону пропускает а обратно из за закипания нет, если авто поднять в офроуд то машинка потухнет и можно ехать не быстрей 70, две машинки это кажется наоборот авто упало и тут скорей дело не в клапанах запорных, либо компрессор не качает, либо блок клапанов, во всяком случае у меня такое представление исходя из опыта, если не прав поправьте. Может быть проблема с датчиками просвета ещё. Может реле сгореть и компрессор не запускается тогда авто не будет менять высоту. В принципе все это на форуме ни раз описывалось. Надо только темы поршистить.
Зимой, при минусовой температуре, после ночной парвковки, при заводе горит датчик пневмо подвески, и подвеска не работает, пока не прогреется машина полностью, выключишь мотор и затем включишь, тогда пропадет. Что это такое и как исправить?
Начал травить клапан на передней правой стойке, буду менять оба, какова цена вопроса- работ сейчас, и где лучше менять?
одна у меня машинка загоралась желтая,ну компрессор можно проверить Vag com если есть конечно ,его можно включить вроде,когда датчик просвета то вроде ,там и пишется так ,что это он ,даже говорят показывает какой.
Подскажите пожалуйста где приобрести блок клапанов ( который около компрессора) , в экзисте стоимость 31 тыс. На сайтах специализирующихся по пневмосистемам стоимость от 18 до 21 тыс . руб. Качество отличается —?
а так с мерсов аналогичные пневмо *штучки* подходят.. я вот компрессор брал новый от мерса ,заменил ток фишку. (ценник в разы дешевле)
Да, вот эти. Можно заказывать —? Не могу понять только, Они Одинаковые по функционалу и по качеству, например ...с этим В экзисте по номеру 7L 0698014 и по стоимости 30.
Сегодня поставили новый блок клапанов (оригинальный) и через несколько километров опять выскочила эта же ошибка. В чем еще может быть проблема?
А проблема обычно в корпусе осушителя компрессора. Надо тщательно перебрать, поменять силикат, всё промыть и продуть, соблюдая чистоту при сборке.
Мужики, привет! В -40 упал зад за ночь! Загорелись два индикатора: - жёлтый авто со стрелками вверх/вниз; - зелёный авто со стрелкой вниз (периодически мигает, а потом просто горит). Был режим комфорт, переключил на динамик, теперь всё не активно! Ранее с пневмой проблем не наблюдалось! Посоветуйте, план действий! И чем это всё мне грозит?! Стоить плакать?)
из личного опыта. в системе влага ( надо менять силикогель в компрессоре) и в соединении клапан-балон травит воздух ( на морозе травит сильнее , наверно потому что металлы разные) .