Спасибо за подсказку, буду читать что за зверь - силикогель! В тепло загнал, вернулась в стойку! Завтра заведу, проверю!
Такая же беда, пришли морозы до - 40 - 42 градусов по ночам и зад за ночь падает, загнал в тепло, отогрелось, васей скинул ошибки и целый день катался все было ОК, на улице - 40 градусов. Ночью работает автозапуск. До полуночи пневма держалась, к утру опять зад упал. Опять в тепло и все в норме. Потом пошел на дальняк сгонял туда сюда и все в норме. Сейчас загнал в гараж до оттепели. Думаю заменить селикогель. Еще читал что у нас северяне в систему добавляют спец. Антифриз и вроде как помогает а морозы. Думаю попробовать тоже залить. Антифриз такой Wabco 830 702 087 4
ну после использования спирта (равенол) у меня блок клапанов накрылся (все клапана в открытом состоянии остались,разбухли резинки )
У меня после замены (второй раз, первый был год назад) силикогеля и чистки компрессора на морозе мигает жёлтая машинка, морда падает и вылезают такие вот ошибки. Что посоветуете?
Кому интересно. Проблема была в закисших клапанах остаточного давления на задних баллонах пневмоподвески. Машина с верхних значений дорожного просвета не опускала заднюю подвеску и выскакивала на приборке желтенькая машинка со стрелкой вверх. Меню подвески становилось серым цветом , то есть недоступным к управлению. Верхнее предельное значение превышено - Непостоянно: - это несоответствие высоты подвески заданному режиму. 02250 - Отключение функции продолжительности включения клапанов: - это следствие невозможности стравливания воздуха из задних баллонов через клапана остаточного давления за предусмотренное время. Купил оригинальные новые задние клапана. Установил, эти ошибки исчезли и все заработало . Осталось только одна ошибка : 03004 - Клавиша изменения погрузочной высоты-E539 012 - электрическая неисправность в цепи Пока не могу устранить. Сомневаюсь что в клавише дело. Нужен донор чтоб попробовать.
Имею наглость сам себя цитировать Буду краток: Залило, все мокрое (во льду) Течет откуда-то сверху, но панорамы НЕТ!!! Есть какие мысли? Черная колодка приняла основной удар - там только замена. Это блок kessy - начал копать, когда машина перестала заводится с кнопки, восстановили. Один пин отгнил от блока и теперь внутри в разъеме. помучались доставать. А вот и сабджевый блок - залит, вскрыли - только замена (жаль фотки нет) Еще помер блок телестарта вебасты. Усё.
Если панорамы нет,то тут кроме шланга заднего омывйки там больше нечему течь... Может перед зимой поздно незамерзайку залил и успела шланг треснуть или лопнуть?Нечего больше в голову не приходит...
Сегодня стоял на месте и решил поднять авто в режим лифт и лопнула пневма (взорвалась я аж испугался думал на машину что то упало) пыльник гофру разорвало даже(вроде она не герметично сидит с низа на стойке) Все бы ничего , вот только не могу понять почему теперь травит воздух только в режиме лифт и офроуд ) а в других режимах не травит даже за ночь нисколько не спустило ,я понять не могу как такое может быть?
Вот мне повезло то думаю теперь что делать, купить бу сразу в сборе с амортом на обе стороны или купить просто один балон новый (какой фирмы не знаю ,есть смысл за оригинал переплачивать или взять заменитель?) Мои аморты уже как то слабенько держут