Подкрылок отогнуть и посмотреть чтобы в клипсах была пристегнута. Ну и под капотом ее кусок чтобы был надет на отвод короба возд. фильтра.
daneli, подскажи, от чего может замерзать спускной клапан? Клапаны остаточного давления все удалил по твоей методике, селикагель два раза менял (корпус был мокрый), все равно замерзает. Трубку смотрю сегодня.
Если долго ездил с сифонящими клапанами на баллонах, то капец как много воды система набрала. Водичка сейчас живет в передних стойках, может и в задних, просто плещется. Чтобы ее убрать теперь надо либо стойки снимать и перебирать выливая воду, либо еще раз 5-7 осушитель менять после прогона вверх-вниз по уровням. Еще поможет безразборное вакуумирование баллонов, чтоб водичка быстрей испарилась, но есть возможность повредить баллон при этом способе, так что на свой страх и риск, либо к тому, кто в теме.
Друзья подскажите что за !!!! Горит лампа желтая на приборной понеле пневмо Сначала была ошибка блока клапанов поменял теперь клапаны регулирования уровня ! Механическая неисправность ( постоянное значение ) в офройд поднимает а вот в динамик не опускает кидает в автоматический режим и мигает лампа желтая и ошибка 02645 клапаны для системы контроля уровня постоянное значение
Спасибо! Будем думать, трубка на месте. Кто знает - что за трубка стоит вдоль наружной стенки воздушного фильтра?
Такая же ботва, клапаны остаточного давления скорее всего «моросят», как уже сказал Славик. Не тяни, меняй селикагель и клапаны, а то как у меня насосет воды в стойку!
Здравствуйте, может кто-чего подскажет: дня четыре назад заглушил кузю и где-то минут 5 из под пассажирского сиденья раздавались непонятного происхождения звуки (клацанье, чпоканье) даже после извлечения ключа из замка зажигания, через пару часов загорелся желтый значок пневмы, ошибки выкладываю, вчера зад просел, снял компрессор - электродвигатель сгорел, вопросы: ошибка по утечке- раз три дня машина не проседала, значит утечка не в магистралях и не в баллонах, а где-то в блоке клапанов? стоит ли пытаться найти электродвигатель если компрессор не заклинен или менять все устройство целиком (ценник впечатляет)? электродвигатель+контактная группа выгорели конкретно, почему предохранитель не перегорел? может посоветуете чего кто сталкивался? спасибо
Реле компрессора залипло, не поменял профилактически. Теперь замена агрегата в сборе, реле и возможно этим отделаешься. Но скорей всего нет)).
Привет всем! вчера появилось вот это 02645 - Клапаны регулирования дорожного просвета 003 - Механическая поломка - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100011 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 131 Пробег: 76849 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.02.07 Время: 14:06:35 ТО компрессора проводил все чистил сушил, поставил все ошибки по пневме пропали , машина с октября стояла вчера завел выскочило вот это . появляется жолтая моргалка сразу как заводишь верхние режимы не работают ,глушу завожу опять все пропадает поездил приехал домой постояла часа два такаяже песня, ошибку тер появляется снова , мож у кого было куда лезть блок клапанов менять или? баллоны проверял все в норме
ПОБЕДИЛИ! Причиной неисправностей явилась влага и коррозия пружин клапана сброса давления в компрессоре!!! Разобрали,почистили и всё ОК!!!!
Как оказалось, совершенно правильная рекомендация! ( страница 48) Пневма работала идеально. Проблема в амортах. Только до сих пор не понятно почему на пробеге 90 тыс. все четыре амортизатора "очень прилично подустали" Варианта два: либо аморты ушатала дорога по Крыму ( на дисках R20,ЕТ 44), либо при поиске неисправности пневмы где -то тайком подменили стойки.....
Если в мск,вполне могли подменить...Я 100км по такой дорогое ездил что сам испугался,ям не было,но машину тресло норм и то все норм... Может пневма ям боится,тут не подскажу,но не все четыре же стойки,чудес не бывает,а интересно,на них год производство написано же,не забудь посмотреть..