Доброго дня всем! Ездил в командировку и после двух недельного отсутствия решил померить пневму вот, что увидел: Подвеска после длительной стоянки режим комфорт зажигание не включал не заводил измерение от центра оси (ступицы), ремонтов ни каких не делал, единственно что периодически выскакиевает ошибка "отключение компрессора в следствии перегрева" ранее, тысяч 10 назад заменил рем. комплект пневмы с осушителем и реле: Зад.Право 450.5мм Зад.лево 460.5мм Перед.право 420.5мм Перед.лево 430.5мм Что может быть? Или нужно сделать адаптацию? Или датчики проверять?
Продолжение наблюдений. Сегодня поставил авто в гараж на режиме подвески offroad. сразу замерил, получил следующие данные: зад.право 495.00, зад лево 505.00 перед право 477.00, перед лево 483,00. получается правая сторона все время завалена. Завтра утром сделаю замеры и надеюсь будет видно травят клапана или нет. Может кто что подскажет? Может датчики положения кузова так могут гнать?
Всем доброго дня. Авто Q7 4.2 TDI 2010 год. Такой вопрос. Вчера утром появилась ошибка (оранжевая мигающая машинка со стрелочками вверх/вниз). Видимых изменений в уровне клиренса я не увидел. Супруга пол дня ездила на машине по делам. К вечеру значок мигать перестал сам. (Хотел заехать к брату подключить провод). Посмотрел в меню "CAR" все активно, погонял вверх/вниз, все поднимается/опускается. Сегодня снова начал мигать значок и в меню не активны lift и offroad. Авто не "падает", сейчас стоит режим automatic. Что это может быть? И может ли кто-то подсказать спеца по пневме в СПб, к офам ехать не хочу.
Были такие же симптомы, только ещё передняя ось опускалась. Дело было в датчике просвета. Посмотри шнурком ошибку, лишним не будет.
А если снова моргать машинка перестанет, ошибку провод все равно покажет? В общем как узнаю по ошибке, тогда отпишусь. Спасибо!
Сегодня утром замерил все ещё раз, перед ровный лево право 480.00мм. Зад право 500.00 лево 510.00. (Вчерашние вечерние замеры: зад.право 495.00, зад лево 505.00 перед право 477.00, перед лево 483,00.) Может вчера из-за плохого освещения чуть ошибся. Включил зажигание передний ресивер пшикнул, перед авто пошевелился, потом завёл авто ещё раз пшикнул и авто как будто чуть опустилось, померил: перед лево, право 480.00мм, зад право 485.00, лево 500,00мм. Ошибок нет, вот что это за хе..я. Если спискали клапана то она или бы падала или нет, а тут работает как хочет блин. Есть у кого мнение?
могут подклинивать клапана на стойках. еще- прошлой весной перебирал компрессор с заменой гречки. сегодня поставил себе новый компрессор, а тот (перед продажей) решил вскрыть. так вот внутри он мокрый и стакан с гречкой с водой. заменил гречку, поставил новое поршневое кольцо( и на продажу). это к тому,что многие вообще не трогают компрессор,а потом вылезают траблы.
Ну тут тоже очень много не понятного скажу вам,неделю назад знакомый при мне снимал компрессор после того как начитался тут,машина 2008г, пробег 210,000км, и так гречка на 20% была немножко влажная,по кругу в стакане,середина сухая,в остальном везде все сухо,поршень без задиров,но все же поменяли все,ездит он очерь много,это я так для статистики пишу,ну и вот все же почему у одного все в воде,если утечки нет,а у другого все сухо?!Ну и ВОПРОС СПЕЦАМ,почему нельзя поставить еще одну гречку скажем на трубку откуда воздух сосет и меняй его раз в пол года,дело-то копеечное?Мое личное мнение (не навязываю) что когда вода в системе,где-то утечка в этой трубке,она от компрессора тянется скорее всего под крыло и к воздушному фильтру,блин у нас трубки кондиционера гниют за 6-8 лет,а тут вообще пластмасса и тоже под крыло кажется,не факт что и она не гниёт,это так мысли в слух... Но факты все же...
Всем привет! Вчера вечером заметил, что переднее левое колесо спущено (кстати машинка мигала только при движении). Сегодня заехал подкачал колесо, машинка мигать перестала. Видимо это и стало проблемой. P.S. Неужели в машине нет датчика давления в шинах? В общем все в порядке теперь. Но на ошибки все равно потестю сегодня. Спасибо за обсуждение!
Вода всегда есть в воздухе в виде пара, даже в пустыне Сахара)),при сжимании ентого воздуха пар конденсируется в жидкость. Так что ставить осушитель на впуске в насос это что мертвого бомжа парфюмом от пакорабан побрызгать)). Почитайте хотя бы в википедии законы от Гей-Люссака, не подумайте ничего плохого, просто имя такое было у физика)).
тоже на морозе странно вести стала. в теплом гараже гоняю пневму как хочу - авто-лифт-динамик-оффроад-динамик-авто - все работает отлично. выезжаю на трассу еду 20км по морозу, при попытке что-то поменять - желтая машинка мигает. уезжаю с работы - машина холодная - мигает также. за ночь все прогревается и опять работает отлично. и потом по кругу опять... наверное вода где-то собралась. снимать, мыть спиртом? что: блок клапанов?, компрессор?
То что влага в воздухе есть это понятно,иначе и осушитель не ставили,про доп осушитель тоже понятно,иначе спецы давно бы ставить стали,это я так,поинтересовался на всякий соучай,но вопрос остается открытим,своими глазами все видел,везде было все сухо,комрессор разобрали целиком,пружинки были ржавые как и у всех,но терпимо,у меня например на моей машине одна пружина в руках развалилась,а у него норм,в общем воды я там даже очень захотел найти,но не нашел нигде кроме маленькой влаги по кругу осушителся,вот и стало интересно спросить,в вашей практике трубки эти ведущие от компрессора к воздушному фильтру,часто попадались прогнивщие или трещина или еще что,и где она проходит,под крылом?Так как если под крылом будет трещина,она уже не влагу с воздуха(пар) а воду уже будет всасывать...Весь вопрос был только в этом,часто ли такое вам попадалось,если да,то в каком месте именно,это же ауди,тут 90% болячки у всех одинаковые... Заранее спасибо!
Достаточно ушатанных резиновых колец в механическом клапане сброса давления, том, что на корпусе осушителя, чтобы получилась такая картина маслом, водой и ржою)). Просто мало кто туда лезет при переборке воздушной части компрессора.
Добрый день, Владею Q7 2 года, 2007 гв, 4.2 FSI 140 т.км. в январе пришли морозы под -40, пару раз в течении двух месяцев падала морда и не подымалась, пока не перезапускал Авто, а тут упала и не подымается больше. Ошибка по подвески 02250 (Нет ответа от блока клапанов) в моем случаем помер сам блок. Заказал новый оригинал блок клапанов и ремкомплект малый вроде как Российского производства. Установил (при этом полностью разобрав части компрессора, все просушив). Пневма заработала. Машину поднял с пуза на максимум за пару минут. Блок клапанов не травит. Машина простояла пару суток ни просела ни где (в теплом боксе). Все собрал выехал опять на морозы, и выскочила ошибка 02645. Наверное влага гдето в блоке клапанов чегото блокировала. За пару дней несколько раз еще выскакивала, и пропала. Сейчас уже на протяжении 3х недель каждый раз при движении на скорости выше 40км/ч. постоянно качает компрессор. Чем дольше машина стоит тем дольше качает. Такое ощущение что ресивер не держит воздух. Машина может простоять два дня и не просесть. Но стоит начать движение он начинает качать в систему воздух. Вопрос, как проверить герметичность ресивера и с чего лучше начать? ресивер герметично блок клапанов закрывает или в компрессоре какие клапана (может что собрал в компрессоре не так)? Заранее спасибо.