1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L Пневмоподвеска - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем Razor, 20 сен 2008.

  1. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.307
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    вот и я говорю *гадость*, тк года 3 назад приезжал к тебе с этой ошибкой по клапанам (с тобой гоняли новый блок клапанов покупали )
     
    daneli нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kostyanich

    Kostyanich Участник форума

    22 янв 2013
    127
    Москва
    Q7 3.0TDI 2016г.
    У меня родной силикагель отслужил 7 лет и только к концу этой зимы пневма начала ругаться, как правило: механическое повреждение
    клапана (попала влага в систему и клапан стал примерзать). Завтра еду менять силикагель (можно поменять только гранулы).
     
  3. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    А у меня уже 10 лет. Проблем нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Сергей на Q7

    Сергей на Q7 Живу я здесь

    20 июл 2014
    1.044
    Q7 4,2 FSI 07EX
    У меня 11 уже. Ничего не делалось, кроме замены реле на компрессор, все собираюсь.
     
  5. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Блин не пойму что так прицепились к этому силикагелью?!Спецы умалчивают очем-то,а именно причины попадания воды в систему,замена силикогеля это лишь маленький плюс,но не больше,не много,но видел три разбора компрессора,из них как раз у двоих пробеги были по 250-280 тысяч,как раз у них все сухо было,это был первый разбор компрессора,до жтого нечего там не меняли,а вот у кого пробег был на 90 тысяч,как раз там все в воде было,не просто осушитель в влаге,а по всему ремкомплекту вода (капли) присутствовали,все три машины из МСК,так что тут спецы умалчивают откуда там вода берется....Хотел бы сказать что кольцо,цилиндр изнашивается и дофига качая компрессор,конечно же и влагу больше набирает,ну тут что-то не то,утечка клапанов в компрессоре?Тоже не то,так как для сравнения есть пробег 90 и 280 тыров.... Еще одна деталь,новая кольцо и поршен (скорее всего китай) как я понял овно и хватает его на год и то меньше...У многих как раз после замены этого компоекта через год начались проблемемы,а до замены все было норм,так что и тут не непонятка..... ЭТО ПРОСТО МЫСЛИ ВСЛУХ И НЕ БОЛЬШЕ!!!! Не берите в голову!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.307
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    ну тут кто как ездит еще зависит. мож тот кто 90 проехал (к примеру) любитель *покатушек* по внедорожью ,грязи итд. и тем самым больше влаги всякой попадает. еще как факт магистраль забора воздуха мож не герметична гдето. еще кто как ставит пневму я всегда в *комфорт* кто то всегда в *авто* соответственно насос чаще качает - прогонят больше воздуха через себя в разы..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Вода при работе компрессора всегда образуется. Главное, чтобы количество воздуха прошедшего через осушитель в систему равнялось количеству воздуха, прошедшего через осушитель обратно в атмосферу из системы. Это залог адекватной и долговременной работы осушителя. Этот баланс может быть нарушен при утечке воздуха из системы, например через сгнившие клапаны остаточного давления, неплотные соединения фитинга и прочие дырки. Вот тогда вода начинает собираться в системе, в основном пропитывая полностью силикат в патроне осушителя. Затем зимой вода в патроне замерзает и при выпуске воздуха из системы он не может пробить замерзший монолит силиката и находит обходной путь, повреждая резиновые уплотнения механического выпускного клапана компрессора. С этого момента накапливание влаги в системе приобретает лавинообразный характер, даже при потеплении, когда силикат в патроне с ним оттает. Как то так.
     
    Anatori, Амико и СЛАВИК 21 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Теперь более менее стало все понятно!! :thumbup::beer:А то все хором осушитель-силикагель,а причина вовсе не в нем,просто раз туда влез,не плохо бы поменять,а так примеры я выше приводил, 280,000км пробега и 90,000км....У самого на 130,000 пробега тоже все сухо было,а меняли как раз в конец осени...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.307
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    у меня 170,полез менять сыро все там было. заменил большой р/к (давно уже лежал купленный)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Сиро это норм,а если в воде,это уже другое!!!!Осушитель влажный если,это норм,так для этого он там и поставлен чтоб влагу впитывать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.307
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    ну сыро как. вынул колбу с селикогелем в сборе а там в внутри вода (капельки)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Вода где именно,где клапана или в пузырке где осушитель засыпан? Тоже очень важная деталь...Как я понял этот осушитель он так же как мокнет,так же и высыхает,просто выше уважаемый Данели все описал и лично мне все стало ясно,утечка это зло...В итоге суть такова,есть утечка,значит копрессор качает туда вместе с воздухом три раза больше влаги,зависимо от утечки,а воздух который долже выходить с той же трубки что и воздух всасывается выходит три раза меньше,в итоге влага накапливается там и преврашается вводу и отсюда эти проблемы,клапана гниют и так тоже,после как машину оставил на 3-4 дня и потом висота не понравилась,упало значительно,нужно искать утечку....:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.307
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    вода в черном корпусе куда вставляется белая капсула с селикогелем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kostyanich

    Kostyanich Участник форума

    22 янв 2013
    127
    Москва
    Q7 3.0TDI 2016г.
    #2914 Kostyanich, 22 мар 2018
    Последнее редактирование: 22 мар 2018
    Силикагель оказался ни при чем, дело было не в бобине, задний правый механический клапан неисправен. Спецы сказали, что силикагель родной трогать не стоит, похоже он рассчитан на весь срок службы компрессора (при условии исправной системы). Спросил про удаление клапана, говорят будет трубку тогда рвать.
     
  15. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.307
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    кто трубку будет рвать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Тут 90% клапана все удалили,один я остался кажется и все у всех норм и шланги и трубки у всех целые....А на Оллгоуде изначально клапанов вообще не было и тоже трубки норм..... В итоге у тебя закис задний клапан?Если будешь менять,меняй лучше обе,а работающий оставь на запас,многие вообще эти клапана продувают и т.п...Я лично менял обе и тфу три раза, уже три с половиной года прошло и все норм...
     
    NMiNY и СЛАВИК 21 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. xtc

    xtc Участник форума

    3 фев 2014
    217
    2007 Q7 4.2 BAR
    т.е. в ресивере не держится воздух из-за китайского цилиндра с поршнем? или систему перекрывает полностью блок клапанов? и надо искать утечки по системе на самих ресиверах и трубопроводах?
     
  18. Arturs kum

    Arturs kum Участник форума

    18 дек 2017
    203
    Латвия
    audi ku 7
    u nas nikto neudaljajet ,a prosto menjajut ....
     
  19. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.307
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    там сказано о качестве з/ч (кольца компрессора). имеется ввиду что китай долго не ходит. кольцо быстро кончится (сточится). и компрессор долго качать будет и уходить в аварию (перегрев).. эту систему прекрывает блок клапанов. 1м делом ищи утечку на клапанах пневмобаллонов ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    У вас это где,в Латвии?Я лично не сторонник тоже удалять,но если начнет мозг выносить,то точно удалю... Да достаточно только задние удалить,обычно они мозг выносят,передние можно оставить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...