вот и я говорю *гадость*, тк года 3 назад приезжал к тебе с этой ошибкой по клапанам (с тобой гоняли новый блок клапанов покупали )
У меня родной силикагель отслужил 7 лет и только к концу этой зимы пневма начала ругаться, как правило: механическое повреждение клапана (попала влага в систему и клапан стал примерзать). Завтра еду менять силикагель (можно поменять только гранулы).
Блин не пойму что так прицепились к этому силикагелью?!Спецы умалчивают очем-то,а именно причины попадания воды в систему,замена силикогеля это лишь маленький плюс,но не больше,не много,но видел три разбора компрессора,из них как раз у двоих пробеги были по 250-280 тысяч,как раз у них все сухо было,это был первый разбор компрессора,до жтого нечего там не меняли,а вот у кого пробег был на 90 тысяч,как раз там все в воде было,не просто осушитель в влаге,а по всему ремкомплекту вода (капли) присутствовали,все три машины из МСК,так что тут спецы умалчивают откуда там вода берется....Хотел бы сказать что кольцо,цилиндр изнашивается и дофига качая компрессор,конечно же и влагу больше набирает,ну тут что-то не то,утечка клапанов в компрессоре?Тоже не то,так как для сравнения есть пробег 90 и 280 тыров.... Еще одна деталь,новая кольцо и поршен (скорее всего китай) как я понял овно и хватает его на год и то меньше...У многих как раз после замены этого компоекта через год начались проблемемы,а до замены все было норм,так что и тут не непонятка..... ЭТО ПРОСТО МЫСЛИ ВСЛУХ И НЕ БОЛЬШЕ!!!! Не берите в голову!!!
ну тут кто как ездит еще зависит. мож тот кто 90 проехал (к примеру) любитель *покатушек* по внедорожью ,грязи итд. и тем самым больше влаги всякой попадает. еще как факт магистраль забора воздуха мож не герметична гдето. еще кто как ставит пневму я всегда в *комфорт* кто то всегда в *авто* соответственно насос чаще качает - прогонят больше воздуха через себя в разы..
Вода при работе компрессора всегда образуется. Главное, чтобы количество воздуха прошедшего через осушитель в систему равнялось количеству воздуха, прошедшего через осушитель обратно в атмосферу из системы. Это залог адекватной и долговременной работы осушителя. Этот баланс может быть нарушен при утечке воздуха из системы, например через сгнившие клапаны остаточного давления, неплотные соединения фитинга и прочие дырки. Вот тогда вода начинает собираться в системе, в основном пропитывая полностью силикат в патроне осушителя. Затем зимой вода в патроне замерзает и при выпуске воздуха из системы он не может пробить замерзший монолит силиката и находит обходной путь, повреждая резиновые уплотнения механического выпускного клапана компрессора. С этого момента накапливание влаги в системе приобретает лавинообразный характер, даже при потеплении, когда силикат в патроне с ним оттает. Как то так.
Теперь более менее стало все понятно!! А то все хором осушитель-силикагель,а причина вовсе не в нем,просто раз туда влез,не плохо бы поменять,а так примеры я выше приводил, 280,000км пробега и 90,000км....У самого на 130,000 пробега тоже все сухо было,а меняли как раз в конец осени...
Сиро это норм,а если в воде,это уже другое!!!!Осушитель влажный если,это норм,так для этого он там и поставлен чтоб влагу впитывать...
Вода где именно,где клапана или в пузырке где осушитель засыпан? Тоже очень важная деталь...Как я понял этот осушитель он так же как мокнет,так же и высыхает,просто выше уважаемый Данели все описал и лично мне все стало ясно,утечка это зло...В итоге суть такова,есть утечка,значит копрессор качает туда вместе с воздухом три раза больше влаги,зависимо от утечки,а воздух который долже выходить с той же трубки что и воздух всасывается выходит три раза меньше,в итоге влага накапливается там и преврашается вводу и отсюда эти проблемы,клапана гниют и так тоже,после как машину оставил на 3-4 дня и потом висота не понравилась,упало значительно,нужно искать утечку....
Силикагель оказался ни при чем, дело было не в бобине, задний правый механический клапан неисправен. Спецы сказали, что силикагель родной трогать не стоит, похоже он рассчитан на весь срок службы компрессора (при условии исправной системы). Спросил про удаление клапана, говорят будет трубку тогда рвать.
Тут 90% клапана все удалили,один я остался кажется и все у всех норм и шланги и трубки у всех целые....А на Оллгоуде изначально клапанов вообще не было и тоже трубки норм..... В итоге у тебя закис задний клапан?Если будешь менять,меняй лучше обе,а работающий оставь на запас,многие вообще эти клапана продувают и т.п...Я лично менял обе и тфу три раза, уже три с половиной года прошло и все норм...
т.е. в ресивере не держится воздух из-за китайского цилиндра с поршнем? или систему перекрывает полностью блок клапанов? и надо искать утечки по системе на самих ресиверах и трубопроводах?
там сказано о качестве з/ч (кольца компрессора). имеется ввиду что китай долго не ходит. кольцо быстро кончится (сточится). и компрессор долго качать будет и уходить в аварию (перегрев).. эту систему прекрывает блок клапанов. 1м делом ищи утечку на клапанах пневмобаллонов ..
У вас это где,в Латвии?Я лично не сторонник тоже удалять,но если начнет мозг выносить,то точно удалю... Да достаточно только задние удалить,обычно они мозг выносят,передние можно оставить...