da v LV , dumaju jesli ih zamenitj to goda tri dolzhni othoditj ,posmotrim u menja vrode nedavno menjani neznaju toljko na krutku naverno kakuju to
Короче вывод делай сам из того что мы выше обсуждали... 1.Утечка зло. 2.Нет утечки,нет проблем... Так что все просто,у клапанов срок годности 5 лет,будь любезен хотя бы на 7-8 лет их поменять,так же раз в 9 лет ремкомплект компрессора и радуйся еще 7-9 лет.... Как спецы говорят,поршен что покупаем отдельно овно и кольца тоже овно.... Что там в ремкомплекте за 12-14₽ я тоже не знаю,может там такая же шняга что мы покупаем по отдельности,тогда смысла переплачивать не вижу.... Понимаешь беду,все что делается уже,делается в Китае и там есть китай завод и китай подвал.... Некоторые китайские штучки,очень даже нечего,но они на всем экономят,а почему нет,всеравно же продается по всему миру....Это нам нельзя,во вчера видел видео как поймали парня который незамерзайку продавал на улице,а Китайцам все можно,подделать и продавать по всему миру.... это я так,мысли в слух...
Китайский ремкомплект просто не может накачать ресиверы до 16бар за определенное время, прописывается ошибка и система блокируется. Это если простым языком.
Наш человек!!!У меня тоже пока ЕГР и клапана и т.п все родное установлено,пока все работает как нужно,зачем парится!!!!
Сегодня пришлось клиенту полноценный вабко компрессор купить за 38000 вместо долбанного колечка, гадство((.
и у меня все родное стоит (до лета) а так пока ток заменил 2 передних пневмоклапана,они полностью рабочие. но сменил заранее. а как потеплеет сменю и задние и выкину под 0 весь егр. )))
Я считаю, что клапана удалять нет смысла, цена клапана в оригинале 2,5к всего и немцы не дураки, чтоб лишнее ставить. Лишнее бывает в выхлопе для экологии, хотя я пока ничего не удалял, а у меня ЕВРО 6 и сажевик, и мочевина, и ЕГР.
Вот надо поставить сперва по 2,5 в оригинале, поездить, а потом уже рассказ рассказывать про дураков и лишние запчасти)).
Это же ауди братан,тут каждый сам решает что делать,имея сажевый и мочевину я бы нечего не удалял до пары до времени,то-есть рано или поздно придется,так как это вам не Европа,тут овно на овне,топливо и масло тоже уж поверь людям которые через это прошли,если ты по трассе ездишь хотя бы 60%,то считай что тебе повезло,а вот кто в мск 50/50 трасса-город,не удалять не получится....Повторю ранее сказанное и про немцев тоже: НЕМЦЫ НЕ ДУРАКИ ЧТО В МАШИНАХ ДЛЯ ПРОДАЖИ В РОССИИ НЕ САЖЕВЫЙ И НЕ МОЧЕВИНУ НЕ СТАВЯТ...Этому есть очень большая причина,а именно овно в овне.... А про клапана пневмы тоже,уже 3,5 года прошло как многие удалили эти клапана и горе не знают,лично мое мнение и не навязывю,что кажется эти клапана изначально используют для транспортиковки баллонов,так как это только мое личное мнение,могу и ошибаться...
А некоторые пишут с китайскими кольцами с экзиста ездят и «нет проблем». Понятно, что это не долго продлится, но всеже может дешевле три кольца в год поменять чем компрессор новый ставить? Или эти кольца цилиндр сажают?
Вот в том и засада. Скоро еще 4 разных полимера попробую для изготовления колец, вдруг чудо случится)).