От тура ремкомплекты также сняты с производства, а в них было то самое хорошее кольцо. В р/кте 4L0698010, который еще доступен в продаже, кольца нет.
Помогите разобраться с ошибкой, начела появляться совсем недавно (зимой такого не было), появляться только после мойки автомобиля, но на приборе некакой ошибки (зеленый или желтый машинки нету), машина отлична поднимается и опускается, за сутки простоя остаётся в своей позиции, не падает.
ну 2я либо кольцо под замену (долго качает и перегрев по этому) а 1я то на компрессоре есть датчик мож провод на нем окислился смотреть
HELP Ребят,у меня на Кушке проблемка нарисовалась (2012 год,пробег 164 тыс.) Левая сторона машины стоит значительно ниже правой. Где проблему искать? Клапана посмотрел,воздух не травят
Если ошибки по шнурку нет никакой,то адаптацию слелай и все дела!!! Тебе недавна ходовую не меняли случайно? http://www.audi-club.ru/threads/vag...daptacii-poleznye-ssylki.243177/#post-5285328
Ошибок нет. Попробую сегодня сделать адаптацию. Пару месяцев назад меняли клапан на правой передней стойке. Спасибо за оперативный ответ!
Ну из-за замены клапана криво она точно не встало бы,спроси лучше @daneli может ли датчик дарожного просвета так смистится чтоб машина криво встала,у меня криво вставала после замены верхних рычагов,адаптация решила проблему!!!
Привет мужики!! Постигла проблемка у моего лучшего друга, я не могу её решить, стыдоба (себе неделю назад делал замену блока клапанов) .... у него вылезла ошибка по пневме и желтая иконка на панели приборов, стали не активны положения пневмы выше автоматик.... решили конденсат из-за перехода погоды через 0*С . Однако, после замены селикагеля ошибка осталась. Что это может быть?? Блок клапанов?
Не надо стыдиться, это злая ошибка и частенько даже меня вводит в ступор)). В большинстве случаев решается тщательной переборкой воздушной части компрессора, надо обратить внимание на состояние механического и электромагнитного клапанов сброса, вытащить беленький вкладыш из механического клапана, поменять на нем резинки. Собирать все в чистоте. Рецепт работает, если остальные компоненты пневмосистемы исправны, клапаны остаточного давления и блок клапанов. Блок клапанов можно проверить только подменой на заведомо исправный.
Добрый день.Машиной владею неделю.После дождя (который шел целый день).поставил машину в гараж.Ночью -18.Утром подхожу к машине,берусь за ручку и слышу шипение справа ( в районе пассажиркой двери),слышу как работает компрессор и капот машины, плавно опускается вниз( и вот уже два дня так и стоит.Если заводишь машину слышно,то же шипение ,моргание двух машинок на приборной панели (потом зеленая перестает моргать а желтая моргает),работу компрессора ,затем он отключается но ,,морда " машины не поднимается. Зад машины находится в нормальном положение ,не проседает.Приезжал диагност ,код ошибки 02250,посоветовал отогреть машину первым делом. Вопрос. Что надо заказать (купить) с большой долей вероятности ? Нет желания вызывать эвакуатор , везти в сервис , а потом оставить машину на улице возле сервиса и ждать зап часть. На данный момент поставил пушку в гараже с правой стороны авто и вынул предохранитель под сиденьем водителя.40А. Что делать?
Всем привет. У меня похожая проблема. Пневма будто зависла,не поднимает и не опускает вообще! Даже с кнопки из багажника не опускается. Большая просьба помочь дельным советом, а не отправлять к дилерам. Температура сейчас на улице +5. Это я к тому, что она вроде не должна замерзнуть. Да, и еще, на приборке горит зеленый значек пневмы.
Клапана на баллонах заклинило,удалить сделать напрямую и забыть об этом раз и навсегда.http://pnevma.ru/bardachok/?p=1170
Доброго дня.Считаю своим долгом сообщить,что проблема была в переднем правом баллоне ,вернее в клапане.Визуально все вроде нормально ,но когда я до него дотронулся ,он просто отвалился оставив резьбовую часть в стойке. Стандартная ситуация).Посмотрев видео на первой странице темы и почитав форумы ,принял решение менять самостоятельно.Клапан заменен , на очереди левая сторона (так как пузырится).Хочу добавить следующие.Для выкручивания остатков клапана,использовалась головка на 13 т.к на 14 (как в видеоролике) была велика и одевалась на остаток клапана очень свободно. Спасибо Daneli за созданную тему