Вот в первом посте на второй фотке номер донора селикагеля http://www.audi-club.ru/threads/otchet-zamena-absorbenta-osushitelja.416871/#post-10046101
Да блин времени не было гуглить Ты далеко ( Спасибо за предложение Завтра в Кунцево заеду Упс. Щербинка? Утром в 9,30 могу. Норм ? В видном живу.
Добрый день. Подскажите по пневме, есть проблема перекоса. Делал адаптацию много раз, все проходит корректно, но правое арка стоит выше, а левая ниже нормы. Нормой считаю 449 перед, 465 зад. Измерения провожу в режиме адаптации и после нее. Вот типичные замеры. 441п.л. 455п.п. 461з.л. 461з.п. Если войти в измерямые группы после адаптации и открыть 4-й канал, то корректировки следующие (ориентировочные, меняются от раза к разу после адаптаций): -5мм(п.л.) 4мм(п.п.) -2мм(з.л.) -5мм(з.п.) Такое впечатление, что корректировки не применяются, т.е. п.п. колесо пишет корректировка +4мм, а рулеткой меряешь и там 453мм... Разброс по передку как правило сантиметр - полтора. Пробовал играться со значениями что бы выровнять передок, добавляя к реальному значению правого и минусуя от левого, но при этом перекашивает задок и выровнять передок в идеально 449 даже так не выходило. Клапана поменяны покругу, тяги датчиков уровня передние поменяны. Датчики уровня не болтаются, закреплены жестко. При этом машину тянет вправо сильно ( отпускаешь руль и машина перестраивается в правую полосу). Развал тоже делал, все в рамках. Есть у кого то идеи что может быть?
Если даже одис не помог, то могу предположить что давление в ресиверах маленькое (ниже 10 бар), норма 16.5... При слабом давлении адаптация не получится корректно .... Проверьте давление...
Куда смотреть, подскажите! Уже все варианты что по инету и логике вещей перепробовал, а машину выровнять не получается. Пои идее , при адаптация машина встает в "нули", измеряя рулеткой расстояние до арок, по сути выставляется коррекция, а дальше основываясь на этой коррекции и датчикам уровней она добавляет или убирает давление с балона. Но она походу еще что то смотрит. Если вбить завышенное значение пытаясь компенсировать разницу, перекос начинается и по задним осям.
У меня было такое похожее, заднее правое не хотела выставляться,разница 1см был... Я делал так: шнурком качаешь до 16,5 бар,(это не обязательно,но на всякий случай) потом самое главное,делал все на заведенную,даже можно шнурком не качать в 23-ем канале,но делать все на заведенную... Чем заведеннная помогает адаптации ума не пиложу,но вот так,мне помогло,до этого раза 5-6 делал и не хотела выставляться....
А новые тяги датчиков стальные, составные с гайками или штатные пластиковые? Датчики местами не переставлялись с одной оси на другую? Номер блока управления пневмоподвеской на С заканчивается?
Новые тяги стоят с BMW 3714 6752797. Датчики при мне точно местами не менялись. Номер блока управления 4L0 910 553C. Клапана на пневмостойках все новые стоят, им около месяца... Датчики уровней визуально без повреждений, подклиниваний пока менял тяги не заметил.
Тяги хорошие, вопросов к ним нет. Новые клапаны остаточного давления могут быть бракованными, я с этим постоянно сталкиваюсь. Эффект именно такой - невозможность выполнения адаптации. Блок управления с буквой С склонен к слету прошивки (полностью не проверено), перестает запоминать адаптационные корректировки.
Хм...Как то все не вяжется. Адаптация проходит корректно, когда клинил клапан так вылетала ошибка, потому что стойку не могло опустить при адаптации. Адаптационные корректировки тоже запоминает, т.к. после адаптации с добавлением значений в ту или иную сторону пневма реагирует, но применяет как то по своей логике... Такое впечатление что один из датчиков нагло врет и на основе этого вранья блок управления не может нормально выровнять машину. Как бы их проверить на вшивость? Подключить шнурок, отсоединить тягу и покрутить датчик глядя значения корректировок на шнурке? Датчик уровня вообще можно криво установить? Я смотрю там четкие отверстия в крепеже, по идее сложно там накосячить....