Q7 4L Пневмоподвеска - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем Razor, 20 сен 2008.

  1. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    всем привет
    где купить селикагель?))
     
  2. Yzao

    Yzao Завсегдатай

    30 июл 2014
    966
    Москва
    Q7 3.0TDI CCMA 2009 рестайл
  3. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
  4. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    заедь в любой грузовой магаз и купи *патрон осушитель* любой фирмы. у меня есть могу отсыпать ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    Да блин времени не было гуглить
    Ты далеко (
    Спасибо за предложение
    Завтра в Кунцево заеду


    Упс. Щербинка? Утром в 9,30 могу. Норм ?
    В видном живу.
     
  6. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    давай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ToxaSmith

    ToxaSmith Новичок

    13 апр 2018
    5
    Москва
    Добрый день. Подскажите по пневме, есть проблема перекоса. Делал адаптацию много раз, все проходит корректно, но правое арка стоит выше, а левая ниже нормы. Нормой считаю 449 перед, 465 зад. Измерения провожу в режиме адаптации и после нее. Вот типичные замеры.
    441п.л. 455п.п.
    461з.л. 461з.п.
    Если войти в измерямые группы после адаптации и открыть 4-й канал, то корректировки следующие (ориентировочные, меняются от раза к разу после адаптаций):
    -5мм(п.л.) 4мм(п.п.)
    -2мм(з.л.) -5мм(з.п.)
    Такое впечатление, что корректировки не применяются, т.е. п.п. колесо пишет корректировка +4мм, а рулеткой меряешь и там 453мм...
    Разброс по передку как правило сантиметр - полтора. Пробовал играться со значениями что бы выровнять передок, добавляя к реальному значению правого и минусуя от левого, но при этом перекашивает задок и выровнять передок в идеально 449 даже так не выходило.
    Клапана поменяны покругу, тяги датчиков уровня передние поменяны. Датчики уровня не болтаются, закреплены жестко.
    При этом машину тянет вправо сильно ( отпускаешь руль и машина перестраивается в правую полосу). Развал тоже делал, все в рамках.
    Есть у кого то идеи что может быть?
     
  8. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.763
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07
    А какой программой?
     
  9. ToxaSmith

    ToxaSmith Новичок

    13 апр 2018
    5
    Москва
    Вася диагност. На сто делали одисом, но та же фигня.
     
  10. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.763
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07
    Если даже одис не помог, то могу предположить что давление в ресиверах маленькое (ниже 10 бар), норма 16.5... При слабом давлении адаптация не получится корректно ....
    Проверьте давление...
     
  11. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Не, ресиверы пустые невиновны, тут сложно все, смотреть надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ToxaSmith

    ToxaSmith Новичок

    13 апр 2018
    5
    Москва
    Куда смотреть, подскажите! Уже все варианты что по инету и логике вещей перепробовал, а машину выровнять не получается. Пои идее , при адаптация машина встает в "нули", измеряя рулеткой расстояние до арок, по сути выставляется коррекция, а дальше основываясь на этой коррекции и датчикам уровней она добавляет или убирает давление с балона. Но она походу еще что то смотрит. Если вбить завышенное значение пытаясь компенсировать разницу, перекос начинается и по задним осям.
     
  13. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    #2973 Амико, 15 апр 2018
    Последнее редактирование: 15 апр 2018
    У меня было такое похожее, заднее правое не хотела выставляться,разница 1см был... Я делал так: шнурком качаешь до 16,5 бар,(это не обязательно,но на всякий случай) потом самое главное,делал все на заведенную,даже можно шнурком не качать в 23-ем канале,но делать все на заведенную... Чем заведеннная помогает адаптации ума не пиложу,но вот так,мне помогло,до этого раза 5-6 делал и не хотела выставляться....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    А новые тяги датчиков стальные, составные с гайками или штатные пластиковые? Датчики местами не переставлялись с одной оси на другую? Номер блока управления пневмоподвеской на С заканчивается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    клапана на стойках стоят? закисшие клапана не дадут выставить правильно уровень подвески
     
  16. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    :hi:
     
  17. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    остаются 4 датчика уровня(так же закисают на них тяги) и сам блок клапанов.
     
  18. ToxaSmith

    ToxaSmith Новичок

    13 апр 2018
    5
    Москва
    Новые тяги стоят с BMW 3714 6752797. Датчики при мне точно местами не менялись. Номер блока управления 4L0 910 553C.
    Клапана на пневмостойках все новые стоят, им около месяца... Датчики уровней визуально без повреждений, подклиниваний пока менял тяги не заметил.
     
  19. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Тяги хорошие, вопросов к ним нет. Новые клапаны остаточного давления могут быть бракованными, я с этим постоянно сталкиваюсь. Эффект именно такой - невозможность выполнения адаптации. Блок управления с буквой С склонен к слету прошивки (полностью не проверено), перестает запоминать адаптационные корректировки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ToxaSmith

    ToxaSmith Новичок

    13 апр 2018
    5
    Москва
    #2980 ToxaSmith, 18 апр 2018
    Последнее редактирование: 18 апр 2018
    Хм...Как то все не вяжется. Адаптация проходит корректно, когда клинил клапан так вылетала ошибка, потому что стойку не могло опустить при адаптации. Адаптационные корректировки тоже запоминает, т.к. после адаптации с добавлением значений в ту или иную сторону пневма реагирует, но применяет как то по своей логике... Такое впечатление что один из датчиков нагло врет и на основе этого вранья блок управления не может нормально выровнять машину. Как бы их проверить на вшивость? Подключить шнурок, отсоединить тягу и покрутить датчик глядя значения корректировок на шнурке?
    Датчик уровня вообще можно криво установить? Я смотрю там четкие отверстия в крепеже, по идее сложно там накосячить....