http://vwts.ru/audi_q7_4l.html Передняя и задняя подвеска / Front and rear suspension там 2 рессивера.
http://vwts.ru/audi_q7_4l.html Передняя и задняя подвеска / Front and rear suspension блок клапанов стоит на корпусе компрессора стр.35
Ошибка либо по клапанам из-за воды ....... либо если снимали "датчики измерения высоты дорожного просвета" то могли ЛЕГКО не так их поставить через Ж..У так сказать
Я бы и на пневме их не поставил))))) Короче по делу-по пневме))))) Проводил ему тест, ни одна стойка не опускает.Дальше тест требует откручивания трубок с блока.Но на улице без эстакады не актуально)))
по схеме не очень видно но как я понимаю они раздельные перед и зад или запаралелены ? SSP-362 Когда при работающем двигателе автомобиля, при скорости выше 35 км/ч и активной системе давление в ресивере падает примерно до 12,3 бар, компрессор включается и нагнетает в ресивер возду с заменой ремкомплекта компр. наблюдаю следующую картину:при плавном наборе скорости в районе 40-42км. включается компрессор ,раньше такого не наблюдал но судя из SSP стр.36 так и должно быть.
Можно поподробнее, как это не так поставить??? Менял верхние рычаги. После замены стала вылазить ошибка пневмоподвески 01780 - Датчики дорожного просвета. Всегда появляется в процессе подъёма из komfort в offroad и lift. Загорается жёлтая иконка пневмы и постоянно горит, удаляется только шнурком. При езде в komfort ошибка не появляется. . Хочется в сервис приехать и со знанием дела пригреть их мордой об подвеску.....на форуме адаптацию советовали сделать - пока не делал, т.к. некогда.
Лапку назад заводят ...... сам был удивлен когда узнал что ИХ МОЖНО поставить не так...... Это НА РАША Вот почитай и еще на тауреге темы были http://passat-b5.ru/showthread.php?t=170322 Либо поставили не так либо адаптацию нужно сделать скорее второе.
Про адаптацию прочитал http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6705987&postcount=9 Понял вроде. Только один вопрос: в каком режиме подвески она делаются, в т.ч. замеры???
Ты когда нажмешь 4) Далее войти в режим "Адаптация" (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской. Она сама примет положение "адаптации" главное дверь не открывай в этот момент ...... и самое главное найти РОВНУЮ площадку.......именно ровную....... от арки до центра колеса мерять не удобно ..... померяй высоту колеса раздели на 2 .... а потом тупо от земли до арки меряй и отнимай эту половину колеса ..... у меня идеально ровно встала после 3-го раза адаптации.
В мануале так: Стандартная ходовая часть: Требуемое значение для передней оси = 449 мм Требуемое значение для задней оси = 465 мм Т.е. автоматик или комфорт одинаковы по клиренсу, разные только по настройке амортов.
в комфорте по идее мягче амортизаторы должны быть? Я если честно вообще разницы на этих 2 режимах не чувствую...