А ты его рулеткой проверял,то-есть когда верхние рычаги меняешь,то адаптацию нужно делать,а вот при замене баллонов не знаю,может она криво стоит,вот он и выравнивает его за ночь... Прокатись,найди ровное место и проверь рулеткой,отличаются ли по высотете,левое колесо от правого,бывает на нлаз не определить...
Каждое утро рулеткой мерию. Опускается обе стороны на 2 см. Адаптацию делал. Ночью стоит вроде на ровном месте. Вот не помню до замены балона была такая фигня или нет.......
Бывает ещё ставишь на охрану, морда сразу опускается, но это думаю так и должно быть. Но правды ради не всегда.
Даже не знаю что посоветовать,раз идет метод тыка,попробуй поставить в режим домкрата на ночь... Что это даст не знаю,но думаю если травит балон,когда придешь утром,будет криво стоят,так как в режиме домкрата она не должна просыпатся и выравнивать. ВРОДЕ...
Говорят ещё можно предохранитель вытащить под седеньем. Блок клапанов закроется и типа если упадёт, то 100 пудов балон травит или соединение клапана на стойке.
Так у тебя же не падает,а опускается немножко,хотя фиг знает,если на 4-5 дней оставить,может и упадет,хотя когда у меня клапан травил,я на неделю при минус -25 гр оставлял,но не упало...
У меня когда балон травил, так за 10 минут падала вся морда. Тут же хер знает. Сейчас простяла 4 часа и ни чего не опустилось. Не знаю, может просто заморачиваюсь.
Так я же видео выше прислал как микро она может травить и при этом не падать даже,если она у меня при таком травлении неделю при -25 градусов не упала,а просто немножко приспустилась,о чем тут говорить... Конечно не парься пока,(не заморачиватся),ну если хочешь можешь утром прийти,подключить шнурок и посмотреть сколько там бар,если там 11-12 бар есть,вообще можно не парится...
Не помню,но я делаю так: Логин пневма 08367 для накачки!То-есть ввожу логин,сохратинь,потом выходишь,потом в базовые установки и в группе 23 кнопка вкл/выкл,нажимаешь,качаешь пневму и там сразу и показывает сколько бар...А так если проще,в измерениях пройдись по группам и найдешь,максимальное там 16,6 бар вроде... Если хочешь скажем только переднюю закачать,то группа 24,если только заднюю,то группа 25,но лучше просто в группе 23 накачать и все,качать с перерывами,скажем 20 секунд,потом 5 отдых,чтоб не перегревать,а то он может от перегрева отключится и потом ждать придется.... Короче пройдись в ”измерении” по группам и будет проще чем качать....
Да. Плюс 4 гаечки(для законтривания) и 2 болтика(шпильки). По размерам старых тяг делаются новые. Всё обошлось в 1000₽
История протекала так, зимой решил заменить селикогель в компрессоре пневмы, ну как бы для ТО. Донором селикогеля взял китайский вариант патрона осушителя тормозной системы грузовиков, спустя пол года перестала регулироваться пневма, верннее регулировалась, но подъем с одного уровня на другой занимал очень много времени, даже на глаз почти не видно было как поднимается. Решил заменить рем-комплект и опять поменять селикогель удивлению не было предела когда увидел что китайский селикогель превратился в кашу, из за этого не пропускал воздух, вот и причина что подвеска поднималась очень, очень медленно. После замены рем-комплекта и ревизии осушителя появилась неведомая до этого неисправность. код 02645 - механическая неисправность клапана регулирования дорожного просвета. Неисправность появляется не сразу, после сброса, если не двигаться, то поднимается и спускается сколько хочешь, но как только начинаешь движение, через 300 метров начинает мигать лампа подвески и переходит в аварийный режим с этим кодом неисправности. Тест исполнителей проходит нормально, все спускает и поднимает поочередно. Сам думаю что причина не в блоке клапанов, но в чем, пока понять не могу, думаю если делал компрессор, то что то не так в нем, до ремонта же все было в порядке по диагностике. Кстати, машина сейчас в режиме Комфорт работает как и раньше, не сдувается, не надувается, езжу с мигающей лампочкой в аварийном режиме подвески, других симптомов нет. Поделитесь мыслями, кто что думает и как протестировать для поиска неисправности.
Вот все описывают,может поможет? http://kbh72.narod.ru/olderfiles/1/pojasnenija_k_poisku_neispravnostej_pnevmopodveski.pdf Но разве ошибка 02645 это не проблема клапана?Бывает она закысает,но при этом на глаз машина ровно стоит,было такое у знакомого,в итоге методом тыка,замены клапана,все решилось,не поверите,закисал именно передний,что очень редко бывает или почти не бывает...
Амико: Так автор пишет, что тест пп проходит нормально. Ошибок других по машине нет? И что за ремкомплект меняли? Их условно пять вариаций)
Попробую коротко,другой парень приезжает и машина стоит криво,но я бы лично не заметил бы,но если очень хорошо присмотрется,то видно,смотрим и та самая ошибка про клапан,при этом ошибки на приборке не моргает,моргала минут 5,неделю назад,но потом погасло,все режимы работают,а человек пришел сделать просто адаптацию,блин ошибку стерли и пошли прокатится,покатались минут 10,погоняли пневму на ходу несколько раз,ошибки нет,но машина криво стоит... Заехали знакомому в сервис,он на 99,9% приговорил задний клапан,у меня валялся в машине клапан который пузирил немножко,ну там за 4 дня немножко опускала,ну и поменяли временно на этот клапан для проверки и вуаля,все стало ровно... Я всегда пишу по постам только-то, через что сам проходил или у знакомого было и сам присутствовал... Я в пневме если честно разбираюсь как в скрипке,но через что прошел,те болячки могу рассказать,а читатель сам разберется,его случий или нет...