Согласен, как вариант возможен). Но эта ошибка может выскакивать как из за неисправности блока клапанов так и неисправности компрессора, проводка к блоку клапанов и т.д. Блок измеряемых величин с каналами по давлению и высоте в помощь.
Да проблема как всегда в корпусе осушителя. Перебрать в чистоте до мелочей, надеясь на чудо, что китайская каша не расползлась по системе. Проверить на герметичность каждого канала блок клапанов. Ну и все.
попробую пояснить, 1. каша не расползлась т.к. там стоит фетровое уплотнение и оно не пропустит через себя. 2. промыт продут весь компрессор 3. давление компрессора согласно теста рессивера 14,5 бар. Ремонт удался 4. передние клапана остаточного давления удалены оба пол года назад, задние не заклинившие и не травят, проверено тестом исполнителей. Есть сомнение по электро-клапану который на компрессоре, он сбрасывает давление, так вот перед сборкой я отшлифовал наждачкой резиновый кончик который запирает отверстие сброса, так же сделал и на тарельчатом механическом клапане. Так вот думаю, не этот ли клапан виноват? Машина за сутки опустилась на 2см. от вчерашнего уровня, вроде симметрично по всем колесам, из чего вывод, если и травит что то, то это что то отвечает за все магистрали а не за перед или зад в отдельности. расскажи подробнее что это и как сделать?
Ну про наждачку по резине клапанов ничего не было, вот только сейчас появилось)). Теперь решению Вашей проблемы поможет ремкомплект 4L0698010. Ну и проверку блока клапанов на герметичность нормально закрытых каналов никто не отменял. А там вдруг еще что-то вспомните и напишете, опять будет решение, но уже другое).
А что это за ценник на этот ремкомплект с буквой А в конце? Ремкомплект компрессора с кольцом 100698010A ??? 116 965₽
Да это видимо жадность продаванов. По этому номеру с ожиданием 38 дней ценник в exist 30 528 ₽ ну а если не хочешь ждать то через два дня но за 130 339 ₽
Отзывы где нибудь есть сколько китаец ходит? А то про ремкомплекты китайские уж больно негативные отзывы были.
Нет не отзывов,не проверенных,радует только ценник!!!Что странно,заказ можно получить как из Китая,так и из Германии,сдается мне что китайцы завод имеют в Германии наверное,хотя не факт,может просто склад..... Короче тут 50/50,риск благородное дело!!!Может и отличный компрессор,а может и нет!!!
Я такой недавно менял на нормальный. Китаец был совсем новый, трубки в нем болтаются, герметичности нет, кольцо поршневое - черная дрянь, стерлось сразу и цилиндр с задирами. Сам мотор более менее нормально собран, но ресурс его неизвестен.
Блин вчера обычным компрессором четыре колеса полностью спушенных накачал без перерыва,по 3 бар,компрессор времен революции,маленький,китай и т.п,хуже не бывает,я о том что она так нагрелась что палец обжог,качал очень долго,ну и суть хочу сказать,блин до сих пор работает,хотя должна была расплавится,когда доломаю,хочу разобрать ради прикола,но кажется принцип работы у них у всех одинаковый,поршень-цилиндр,я о том что,может и китай есть хорошие цилиндр и кольцо,а мы не знаем?!
Ты менял именно этот компрессор что ссылки или просто китай и может быть этот и был? Просто на Авито и вдругих магазинах этих китай компрессоров пруд-пруди,но я присмотрелся,все они отличаются от того что с али,хотя на али может фото оригинала,тут фиг знает....Блин китайцы кажется продают все,то-есть копия всего,нам до них еще лет 100 наверное,конечно 50% у них овно,но все же... http://s.aliexpress.com/2eauMRbq
Измеряемые величины в 34гр. Перед "ночевкой" посмотри давление в системе и сравни его с давлением перед пуском мотора утром. Там же можно посмотреть и абсолютную высоту по каждому колесу(рулетка надежней). Парковать рекомендую на ровной поверхности. Мы отключаем перед этими манипуляциями компрессор либо через реле, либо предохранитель.
Прикольно ты помогаешь проблему найти, номера запчастей я и сам найду в каталогах, вот что может быть причиной неисправности, вот это вопрос. какие варианты вывода если 1. давление не изменится 2. давление упадет 3. машина останется на той же высоте 4. упадет на одно или два колеса 5. упадет вся по положению на колесах(рулеткой) обнаружено, что от центра колеса до арки (перед) 43 см, не изменилось за сутки ни на мм. давление в системе пока не проверял, завтра проверю
Тебе постом выше daneli, после историй с "чисткой" клапана, предложил перебрать компрессор ремкомплектом 4L0698010, который ты именуешь р.к осушителя ))). Я понимаю почему он это предложил, а ты? На клиентском авто в случае положительной диагностики сделал бы так же, даже не заморачивались бы. Далее, тут ведь собрат по форуму, вдруг не совсем до конца "почистил"... Отсюда и следующая мыль, ибо разница в цене мин. в 2раза. ..... упадет пер.часть; упадет передняя часть, правое колесо на отбойнике, левое нет; и т.д и т.п, всякого повидали)) У тебя то какой случай? Ты одну ось измеряешь что ли? Одна высота, без давления, не показатель.
Всех приветствую! Понаблюдал за пневмой определенное время, хочу узнать мнение на сколько всё правильно работает и какой возможен ремонт: 1. Замечаю, что при разгоне автомобиля, при переключении на 4ую передачу по отличительному звуку определяю, что начинает работать компрессор, работает секунд 30. За всё время наблюдений пневма из-за перегрева переключалась в режим авто только один раз, обычно езжу на режиме комфорт, иконок пневмы на приборной панели не загорается. Так и должно быть или это всё таки сбой? 2. За неделю стоянки машины в гараже опускается перед автомобиля, за 2 недели и зад тоже приседает. Как запускаешь двигатель, загорается зеленая иконка на панели приборов и машина секунд за 5-10 поднимается на прежний уровень. 3. Появились стуки подвески, когда попадаешь в яму. То есть, когда наезжаешь на кочку и колесо поднимается вверх относительно кузова, стуков нет, когда яма, провал под колесом и колесо опускается вниз (так сказать машина в полете) происходит стук. С чем это может быть связано? Заранее благодарен за ответ
В том и дело что машина стоит второй день ровно и не опускается вообще. Езжу так, как будто все исправно. Если бы утечка в сбрасном клапане была, наверняка машина бы сдулась, хотя не уверен, если в аварии закрываются все клапана в блоке, то не сдуется, правильно понимаю? Но, тогда, учитывая что машина стоит ровно, а в аварии отключается от системы, перекрытием клапанов, связь с компрессором, то явно причина не в блоке клапанов, а в компрессоре. А т.к. компрессор качает 14 бар. , то вероятнее всего виноват электроклапан. Но....... Почему ошибка проявляется только!!! во время движения? На месте хоть целый день гоняй подвеску вверх в низ, все ок.