Все смешал в одну кашу,скажу по секрету,если нареканий нет,забудь и езди в удовольствие!!!! Компрессор включается не от передачи акпп,а на 40км/ч и выключается на 30км/ч,это спецом сделано что би тарахтелка компрессора не действовала на нервы,а при 40км/ч дорожный звук перебывает компрессор если у вас не супер слух....Про остальное даже писать не буду,так как все уже тут расжовано,нужно лишь иметь терпение и прочитать,могу добавить только одно,если на улице не минус -25,-35 или -45,то пневма должна не опускатся хоть месяц машина будет стоят,а про минус написал так как закон физики...
У меня уже шумит, как компрессор для подкачки колес, в ближайшем будущем умрет наверно, поэтому слышу)) Но пока с режима динамик до лифт поднимается без остановок, правда температура уже почти предельная: до 185 градусов нагревается
Шум (звук)компрессора не о чем не говорит,обсуждали тут в каком-то посту уже,даже кто-то говорил (могу ошибаться) что наоборот,чем меньше шумит,тем она присмерти.... Если найду пост,скину....
Да все мы так начинали,бывало даже плохо спал,особенно когда узнал про CASa и его ТНВД,а сейчас раз в месяц шнурком проверяю и вообще не парюсь,вконце-концом не в Чукчландии же живем,сервисы есть везде,то-есть если один раз голова заболела,это не значит что мигрень... Я о том что нужно по мере выхода из строя решать вопрос,ну и раз в месяц проверять электронику шнурком,есть очень много датчиков которые заблаговременно до смерти дают о себе знать,от которых можно потом на дороге остаться,не завестись,а в остальном на компрессор меняешь реле(обязательно) и можно вообще не парится...
Хорошо, учту. Машину относительно недавно приобрел, пока не успел показать моему персональному спецу)), который мою прежнюю машину на протяжении 7 лет смотрел (уже 4й год, как следующий владелец говорит, "кроме масла ничего не меняю"). И живу в регионе, где лучше не ломаться, вот и подочковываю, когда что то непривычное замечаю)) После отпуска думаю вопросов будет меньше
Что то думается что не совсем так, хотя бы надеюсь на это )))) Ошибок нет, поднимает вроде быстро. Перед смертью все равно бы перегреваться стал бы наверное, производительности нет потому и качать дольше бы пришлось. Я только с форума узнал где стоит компрессор потому как не слышал его.
Все просто,летом ошибка по перегреву есть у всех,даже с пробегом 10 тыров,видел лично,зимой у себя спецом наблюдал,за 3,5 года еще не разу ошибки по перегреву не было,а летом есть,хотя наблюдал и то что пока еще не было в этом году,в мск пока жары нет,как только жара начнется,то и ошибка выскочит,ну и потом вроде обсуждали что эта как ошибка не считается,наоборот,датчик этот нужен именно для того чтоб не перегревался!!!!
Добрый день. Ремкомплектов нет нормальных в продаже. Странно конечно, что с производства сняли... А компрессоры то есть? Можно номерочек, пжл?
Честно говоря не вижу логики,например: 4L0698007A компрессор,цена 77,600₽ 100698010A Ремкомплект 116,960₽ Если смотреть через EXIST.... Ремкомплект этот помню стоил 16₽ вроде,она там с кольцом идет.... а вот без кольца 4L0698010
А про этот Херманн, что скажите? Вроде и колечко у них есть, и резиночки... Российское производство☝️а на деле, тоже овно, что и китай? Или хоть какой то ремкоплект?
Читай посты Daneli и все поймешь,вроде колец пока нет хороших,блин эти кольца оригинальные,там 250-300 тысяч запросто проходят,лучше их не трогать и подождать,может появится в будушем что по лучше!Знаю людей у которых 300-350 тысяч пробега и к компрессору даже не прикасались пока,меняли только клапана и все!!!!
Тоже зимой столкнулся с тем что родной компрессор с 2007 года, стал чаще качать. Система герметична была (оставлял на 1 неделю в положение лифт, не опускалось вообще). Просто компрессор уже не качал нужных БАР. из-за постоянной работы накачал влаги, т.к. осушитель тоже не менял ни кто. В результате на морозах стал подклинивать блок клапанов, пока в один день просто не сдох. Заказал Оригинал через авито, недорого. ну и заодно на просторах интернета нашел ремкомплект компрессора (Цилиндр кольцо + болтики) якобы Российского производства (продавцы авито из Москвы). Но как оказалось, что нет нормальных колец в принципе, все Китай или похожее га***о других производителей. Вот в мае у меня пришло хана компрессору, вернее из-за плохого кольца он через месяц перестал качать нормальное давление, как результат постоянная работа компрессора и в итоге вообще с точилось кольцо. Вывод, не надо брать Китай, о чем daneli всех предупреждает, а если и брать то Арнот но он стоит от 60тр. таких денег тоже пока не было. На свой страх и риск заказал с разбора из Калининграда компрессор 2014 года 33 неделя. Поставил все работает, Дает 17 бар. Кольцо не китайское, проверил вскрыв цилиндр. Спасибо большое daneli за помощь в диагностике подвески и советах, что не надо брать Китай или подобное Г. Думаю что этот компрессор проходит еще не мало.
Когда еду по дороге с неровностями не очень бльшими потом если авто глушу морда немного опускается, правда потом так же и остается. Так было на прошлом авто, так же и сейчас на этом.