Если ошибка при торможении, то в этот момент подвеска должна корректироваться с помощью давления в рессивере, но это вызывает ошибку, что за процесс происходит и какие магистрали и элементы могут на него повлиять?
Принудительно накачать ресиверы по логину 08367 и 23 канала базовых установок. Должны набиться до 16 бар за несколько циклов работы компрессора с парой-тройкой остановок по перегреву. Сделать вывод о качестве установленного р/к компрессора. Колечко ведь черное было?
Колечко черное, через комп накочал, но пришлось охлаждать раз эдак 10. Но давление до 16 поднял. На ходу посмотрел алгоритм работы, заметил что при резком старте или при торможении ловит ошибку, если разгонять плавно, то какое то время ошибок нет, но потом всеравно ловит. Пока ошибки нет, компрессор включается после 42 км.ч. Как положено, носпустя какоето время ловит ошибку перегрев и 02645
Р/к походу стандартная китайская поделка, хороших не осталось. Подающее надежды колечко будет тестироваться на следующей неделе, а пока может старое, но оригинальное обратно вернуть.
Старое не сохранил к сожалению, уже пожалел, т.к. Замена не нужна была, обнаружил это когда уже поздно было, проблема была в осушителе, селикогель спресовался в комок из за него не было проходимости, а я на поршневую грешил, когда все повыкидывал, увидел настоящую проблему. На селикогель не мог подумать, т. к. менял его зимой
На счет китайского р/к, продавец честно говорит что китай, но т. к. Они сами ремонтируют компрессоры, то точно знают что с ремкомплектами ничего плохого не бывает. Типа я первый кто усомнился в качестве а они уже сотни перебрали. Покупал в zolotorevauto.ru
У них каждый становится первым кто усомнился)). Задача там другая - монету намыть а не чтоб агрегат работал долго и беспроблемно. Тема эта с китайскими р/к помойного качества тянется очень давно, но сейчас ситуация обострилась в связи со снятием с производства оригинальных р/к.