Недавно стал обладателем Q7 4.2fsi, заметил, что за пару дней стояния перед опускается на 1 см, подскажите, с какого места начать искать утечку? Спасибо!
Все просто,подними машину в лифт,возьми любую пенную воду и бризгни на клапана,сейчас покажу видео,присмотрись очень хорошо,бывает может травит так микро что еле видно... если там все норм,то уже читай темы...
Если дело действительно в клапане, как воздух из системы стравливать....., просто его откручивать потихоньку и все, или есть порядок действий?
Как бы порядка нет,спустить откручивая,не жди что там прям как с кислородного баллона воздух пойдет,потом как клапан поменяешь,а меняешь его ты немножко приподняв домкратом,не забудь поставить в режим домкрата в меню,потом как поменяешь или шнурком можно накачать или просто включить режим режим офроуд или лифт,как ты понял,клапан лучше менять в режиме динамика,а как домкратом поднимешь немножко,можно даже колесо не снимать,у тебя будет доступ к клапану,там сам все поймешь... Проблема передних клапан всем знакома,они очень редко закисают в отличии от задних,но за-то гниют и рассыпаются... В общем нечто не вечно,в общем ты сам там все поймешь,если клапан не сгнил и не рассыпется,никаких подводных камней там нет....
за 2е суток если б травило то давно упала машина.. а так просто выравнивается кузов (как и у 60% владельцев кух и туров).. единственное то можешь тяги обслужить/заменить..
Тогда не парся,прочитай лучше принцип работы адаптивной пневмы на Q7,она за ночь раз 4-5 просыпается и начинает выравнивать пневму,хто считается норм,даже если машина в илеальном ровном месте стоит,для него это не важно,от этого она может немножко опустится,но 1 см я не замечал,ну может 0,5 см,не больше,бывает зимой и на 2 см присесть если очень холодно,скажем -35 , -45гр,это тоже норм считается.... Это если машина стояла скаже на новогодние выходние дней 10-12,не делай никаких выводов,пока машина не постоит хотя бы 5-6-7 -8 дней,вот если тогда увидишь перекос,упала или-или,вот тогда и паникуй,а так вообще не парся,будут проблемы,на приборке загорится желтая машинка и может вместе сним и зеленая,зависит от болезни,вот тогда и бей тривогу...
Приветствую знатоков! Стал замечать что при долгой стоянке (неделя примерно) перед начинает заметно падать. Причем правая сторона заметнее. Намедни попрыскал мистер мускулом и вот что увидел: Машина 14 года, пробег 60 т.км, неужели эти детали живут всего 3 зимы с очень нечастыми выездами? Первое фото правая сторона, второе- левая. Посоветуйте как это лечить?
Плюсом еще стойки перебрать с удалением коррозии с прилегающих поверхностей кронштейна верхнего рычага и верха баллона.
Прикольно( А по деньгам это сколько примерно выйдет? Где в Москве лучше это сделать, наверняка опыт у кого нибудь есть. А то у дилера приговор будет один- замена стоек всборе...
Знатоки, история с ошибкой 02645 продолжилась, ранее описывал ситуацию. Напомню, ошибка появилась после смены головки и колечка на компрессоре., Что сделано на сегодня в поисках причин, - замер давления компрессора в лоб, 18 бар. - замена блока клапанов. Взял в разборке. Не уверен на 100% но пока отметаю мысль, что он тоже неисправен. Что сейчас происходит: ошибка 02645 (механическая неисправность клапана регулировки дорожного просвета, он же блок клапанов) появляется только во время движения, после перезапуска пропадает. Подвеска, при отсутствии ошибки поднимает и опускает во все режимы, как только появляется ошибка, блокируется возможность поднять автомобиль независимо в каком положении стоит подвеска. т. е. С комфорта блокирует офроад и лифт, но если стоит на динамик, то блокирует все что выше. На включенном зажигании, но не заведенном двс, не может поднять вверх, при этом в рессиверах постоянно 11бар. Какие мысли? Я в тупике, куда дальше лезть? И почему в рессивере 11 а не 15? Как только качаю через комп 15, появляется возможность поднимать на заглушенном.
Как надоест гадать, подъезжайте. Почему не могу ничего посоветовать? Потому что эта ошибка сложная и вредная, ее лечение может иметь комплексный характер.