там допуск до 3 мм ...... от арки до центра тоже идельно не померять .... то на то и выходит примерно ...... х.з. мне так проще было и быстрее
не 130, 160 не принципиально, знал, что при большой скорости автоматом в динамик переходит, а то, что после 160 второй раз занижает - вот этого не знал... Один хрен при городской езде разницы между комфорт и автомат не замечаю... может для пассажиров есть какие отличия, но я вообще отличий не вижу...
Неа, как и положено на этой: Надеюсь все поняли, что это шутка и не будут атаптацию делать при таких "условиях".
Замер выполняется следующим образом: Определение размера по высоте x: Размер по высоте x - это расстояние в мм между центром колеса и нижней кромкой крыла. Размер a: диаметр обода Размер b: от верхней кромки обода до нижней кромки крыла Размер по высоте, который нужно будет вводить, получается следующим образом: x = a : 2 + b Обратите внимание: измерения касаются обода (диска), а не колеса (диск с резиной)!
Думаю можно перекачать атмосферы 3-4 дать (чтобы визуально просадки не было) но это уж совсем идеально
Дело в том, что нам надо получить текущие параметры подвески и не зависеть от того спущено или нет колесо, есть или нет износ резины. Поэтому для измерений необходимо брать размер обода (диска).
Главное не выдержать параметры Требуемое значение для передней оси = 449 мм Требуемое значение для задней оси = 465 мм А сделать так чтобы слева и справа эти параметры были одинаковые например 445 спереди и 460 зад не критично ИМХО ........ а вот если авто завалено на сторону то это уже не айс