Мне кажется если бы проблема была с клапанами, или утечками компрессор бы качал постоянно. и постоянный уровен бы не поддерживался, одна сторона как минимум постоянно садилась бы на подушку точно не опасно ? Например такого не произойдет ?: датчик показывает левая сторона ниже на 10см чем должна быть компрессор начинает качать датчик правая сторона показывает что кузов поднимается, правую сторону начинаем спускать левую качаем до бесконечности . правую спускаем до бесконечности результат, правый баллон на отбойнике, левый баллон перекачан или взорвался
взорваться не взорвется он.. я ж не про ездить так говорил. а только проверить накачается ли та сторона и все
Здравствуйте, Жена ехала по трассе, сначала загорелся значок корректировки фар, затем два значка пневмоподвески. Остановилась, вышла, машина полностью села. Все стойки спустились. Заглушила машину, завела, перевела машину в режим комфорт, она снова поднялась, ошибки исчезли. Проехала ещё 50км — история повторилась. Доехала до дома, я снял компрессор, просушил силикат в духовке, был влажный, поменял поршневое кольцо, втулка была без задиров. Посмотел соленойд, он тоже впорядке. Единственное, не удалось разобрать клапан который на прикрепленном изображении. О его состоянии ничего не могу сказать, и что это за клапан тоже не знаю. Может нагнетательный? Собрал компрессор, все было ОК в течении недели. Вчера снова машина опустилась. Подскажите, в чем может быть проблема? Спасибо
Чтоб этот клапан снять,нужно сперва от грязи очистить,потом нажать и крутануть в пол оборота,там поймешь...... Вроде все...
Сначала вылезли две ошибки по двум зажним датчикам дорожного просвета и каким то клапанам (первое фото), потом была ревизия компрессора, катался неделю без проблем, и позавчера машина снова села на все стоики. По ошибкам теперь: передний правый датчик дорожного просвета и задний правый (второе фото).
Ок, я понимаю, если ошибка по одному датчику, машина встала криво, на припорке ошибка, но почему стравливает во всей системе ? или это сделано из соображений безопасности? якобы ты едешь 130 по шоссе, у тебя стоит тачка криво, опущу ка я ее на брюхо и выровню для тебя, счастливый обладатель кузенвагена)
Тупость программного обеспечения пневмы иногда завораживает. Можно же определить что если компрессор включён, клапана открыты а машина опускается -- отключить компрессор и закрыть клапана и больше ничего не делать, зажечь ошибку? Нет, эта хрень будет качать в оборванный трубопровод до перегрева, а машина при этом становится раком или на пузо. Нахрена открывать клапана на стойки если в ресивере пусто или падает давление? Чтобы упасть на пузо? Дебилы писали алгоритмы.
Да, конечно. Понимать ничего не надо. Надо смотреть на результат работы алгоритма при неисправностях. Результат не выдерживает никакой критики -- машина на пузе. В чём выражается совершенство этого ПО? В том, что она видя утечку из магистрали компрессора пытается приподнять машину ещё повыше и в итоге роняет её на землю? Совершенно, ничего не скажешь.
Просто выравнивает относительно самого низкого колеса, что логично для обеспечения безаварийного доезда в сервис. Никак не пойму недовольства.
Виэйр, используемый в пиндосских прыгающих корчах - полный шлак и по производительности и по надежности и по конструкции по сравнению с вабко . Просто логика наполнения воздухом всех компонентов пневмоподвески разная.