Q7 4L Пневмоподвеска - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем Razor, 20 сен 2008.

  1. ViktorN

    ViktorN Новичок

    27 июл 2011
    21
    Audi Q7 facelift
    Так уважаемый, может вы нам литературы подкинете на эту тему)) схему дадите пневматическую, объясните как все работает)) мы бы вам признательны были))

    я так пологаю, что если у меня по датчику ошибка, датчик исправный(я еще не проверял, но просто рассмотрим такой вариант), значит из какого то быллона ушел воздух каким то образом, машина опустилась на один бок, ПО выровнило, опустив машину.
    Внимание вопрос: Куда уходит воздух?
    - утечка по клапанам остаточного давления? не думаю. их удаляют и блок клапанов держит давление в стойке
    - утечка между клапаном остаточного давления и баллоном? компрессор бы молотил. вырубал ба по перегреву, и машина бы падала постоянно. а она у меня падала 2 раза с переодичностью 2 недели
    - остается блок клапанов? не знаю как он устроен, может там клапан на какой то из баллонов подвисает переодически ?
     
  2. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Литература здесь присутствует в виде ssp. Они такие древние, как и машина, думаю без труда найдете всю теоретическую часть с картинками). Но напрасно Вы пытаетесь поймать черного кота в темной комнате, его там нет. Просто попытайтесь найти грамотного диагноста по месту или (раз уж зашли на форум) попробуйте описать проблему доступным техническим языком, с номерами неисправностей, что делалось и что предшествовало проблеме. Крики и споры о несовершенном ПО не помогут никак).
     
    Rimo нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dshuher

    Dshuher Новичок

    11 май 2009
    13
    была похожая ситуация , из за спущенного колеса - диск лопнул
     
  4. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    СКАЖИТЕ СПЕЦЫ пожалуйста,как может падать или точнее почему машина падает если стоят клапана?По логике не должна же она полностью падать за секунды или я не так понял работу пневмы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    клапана держат 3бар ток. а эт не о чем..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Ну смотри,снимали компрессор,забыли в режим домкрата поставить,подняли в оффроуд,ну и через пол часа (компрессор снят) дверь открываю и пневма проснулась и естественно весь воздух вышел,машина упала как в режим домкрата,ну не так как многие описывают что машина упала до нуля,вот мне и интирестинг,ехала,загорелась желтая машинка,остановила,вышла,а машина упала до максимума,вот я и спросил,как она могла упасть до отбойников если клапана стоят?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    ну про *до отбойников* я имею ввиду что клапана оставят +/- 3 бар.. а это и есть по сути до отбойников..тк этого давления ток хватит чтоб рукав баллона не перекрутился/зажевался и все
     
    Yzao и Амико нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.440
    Q7 3.0 TDI 15
    Вот так падает пневма , за секунду (вернее по видео видно что падает за 6 секунд примерно). при обрыве одного из клапанов


    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Так я как раз наоборот говорю,бывает все четыре клапана стоят и все рабочие и люди пишут что пневма резко упала,ну там датчик просвета или еще что,у всех по разному,вот я и спросил,то-есть не может же так быть,ну и пример привел как у меня было когда весь воздух вышел и ровно опустилось...Вечно клапан держат не будет конечно,но до сервиса без страха доехать можно даже если дорога не очень....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. krivtsovms

    krivtsovms Новичок

    15 ноя 2015
    4
    Москва
    Q7 4L
    Знатоки, подскажите.
    Где-то полгода назад постоянно начал слышать звук стравливания воздуха спереди справа. Всегда стравливает при заводе двигателя. Очень часто при старте со светофора или маневрах во дворах. После 2-3 стравливаний(пшик-пшик) начинает что-то жужать, видимо компрессор.
    Сделал диагностику пневмоподвески в Агранде. Сказали все в норме. Но с каждым днем кажется что это происходит все чаще и чаще.
    В чем может быть дело?
     
  11. raphick

    raphick Участник форума

    8 янв 2010
    174
    Q7 4.2tdi '08
    Приветствую, как это знакомо.
    Аналогично начал интересоваться что с пневмой не так, потому что как на каменном троне сидишь в авто при режиме комфорт. Почитал ошибки, был перегрев компрессора. И т.к. была зима, машина долго поднималась, подумал что через осушитель попала влага, заехал в сервис к ребятам которые занимаются только пневмой, разобрали - компрессор в идеальном состоянии, только осушитель мокрый, силикагель мокрый, пружина ржавая. Поменяли, собрали - ошибка, машина ватная, посмотрели шланг от компрессора до блока подтравливает, поставили новый. Машина валкая, ужас, как будто все аморты под замену, тормозит клюет и сразу ошибка по уровню просвета. Продули блок клапанов. не помогло, может быть фишку в блок управления клапанами поставили неверно, давление перестала держать. Пересобрали - едет, тормозишь, клюет носом - ошибка горит. А потом решили стравить воздух из ресивера - помогло.
    Погонял рядом с сервисом 400-500м, все ок. уехал, проехал 5-10км, ошибка, аналогичная проблема, машина вроде более собранная стала, но слишком жесткая. Сбросили в ресивере воздух. накачала, Стала накачивать намного быстрее чем раньше, ремкомплект компрессора вроде как))) Ошибка после сброса ресивера ушла, опять проезжаю 5км - аналогичная проблема - мигает оранжевая пиктограмма. Прочтал ошибку - перегрев компрессора. Сбросил ее, поехал и все пропало.

    Машина осталась жесткой. Очень жесткой, ключи в подлокотнике как будто своей жизнью живут, колокольный звон.

    Куда копать? что можно посмотреть? Релюха под рулем?
    на данный момент:

    Код:
    2 Faults Found:
    01575 - Control Switched Off
                000 - -
                 Freeze Frame:
                        Fault Status: 11100000
                        Fault Priority: 6
                        Fault Frequency: 1
                        Reset counter: 23
                        Mileage: 188149 km
                        Time Indication: 0
                        Date: 2018.08.20
                        Time: 12:05:05
    
                 Freeze Frame:
                        Error Code: 69
    
    01577 - Turn-Off due to Over-Temp
                001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
                 Freeze Frame:
                        Fault Status: 00100001
                        Fault Priority: 6
                        Fault Frequency: 35
                        Reset counter: 57
                        Mileage: 184117 km
                        Time Indication: 0
                        Date: 2018.06.15
                        Time: 19:34:36
    
                 Freeze Frame:
                        Error Code: 68
    ред.
    ДА, забыл добавить, каждый раз как только включаю зажигание - резко стравливает воздух, как будто избыточное давление в балонах. Визуально и мыльным раствором все штуцера целые
     
  12. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.014
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    Вообще если ехать по неровной дороге, ну типа дробленки или с мелкими ямками и трещинами авто само немного задирает морду или делает подвеску более жесткой, потом если остановиться стравливает воздуздух, так же когда ставишь авто под уклон потом утром происходит пшик и авто немного выравнивается.
    Что же касается жесткой подвески так на срса сейчас тоже подвеска жестче чем на буг была, обратил внимание сразу как на новое авто пересел. С чем связано не знаю, но может настройки подвески разные.
    А ошибка по перегреву почти у всех.
     
  13. raphick

    raphick Участник форума

    8 янв 2010
    174
    Q7 4.2tdi '08
    а ошибка 1575 выскакивает в силу 1577?
     
  14. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.014
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    У меня шнурок от автоадаптера на русском, какая именно ошибка по номеру сейчас не скажу на память, но ошибка по отключению в следствии перегрева есть почти у всех, если ни у всех. Во всяком случае я эту ошибку видел на предыдущей кухе и вижу на нынешней.
     
  15. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.440
    Q7 3.0 TDI 15
    Более того, эта ошибка была даже на новых машинах выезжающих от диллера с пробегом 15км
    где то тут не доработка КМК
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Повториться что ли?!:ded::laughter:Там стоит датчик,который не позволяет компрессору перегреться,нужно радоваться что такой датчик там имеется,а тепер вы подняли-опустили(или утром) пневму,скажем у вас там 10-12 бар,вы что хотите,чтоб компрессор 4,5-6,5 бар накачал и при этом не перегрелся(имею ввиду ближе к перегреву) ? Бывает и такое,но в городе,так как на 40км/ч компрессор включился,а на следующем сфетофоре на 30км/ч она выключилась,постоял,охладилась и т.д,смысл понятен я думаю,а вот если ты выехал сразу на трассу,ошибка по перегреву пока она 4,5-6,5 бар накачает,будет 100%,но обсуждали это раза 100 тоже,перегрев как ошибка не считается и выбросьте это из головы ... Скажем это стоит ограничитель,который дает компрессору дольше прожить... :ded:
    A если пневма жесткая и не можете разобратся и ошибка постоянная,понимаю что пневма и в Африке пневма,но все же обратитесь к ребятам которые очень хорошо знают именно пневму Q7 @daneli и все это проходили не раз,многое что кажется на глаз норм,может быть как раз не норм...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. raphick

    raphick Участник форума

    8 янв 2010
    174
    Q7 4.2tdi '08
    #3217 raphick, 21 авг 2018
    Последнее редактирование: 21 авг 2018
    ну по перегреву летом может быть это и норма, но все-равно есть странность. вот на ночь специально оставил машину на ровной площадке, все прекрасно, утром без перекосов. Подключил утром шнурок, те ошибки что вчера стер - не появились. Зашел в 34 блок, 6группа, в динамик давление 1.5бар, поднимаю в лифт, видимо был воздух в ресивере, где-то 30сек поднимает, слышу включается компрессор. до 220гр темп доходит, давление максимум 9бар (хотя тут все пишут держит 14 по умолчанию). Далее или в целях безопасности компрессора, он отключается. секунд через 5-7 какие-то клапана сброса стравливают до 6бар воздух (положение все так же лифт) и компрессор опять включается (авто стоит, нет скорости 30кмч+)
    Повторный замер подтвердил: из лифт при 8бар опускается в драйв очень быстро, давление падает до 1.5бар. до положения комфорт качает быстро, до 200гр греет и давление 7.8бар. далее до лифта качает почти минуту. 225гр и максимум накачивает до 8.5бар, стравливает через 5сек до 7.5бар и докачивает до 9бар

    это нормально? и подвеска просто дубовая, хотя все сайленты и рычаги, сайленты подрамника поменяны. а авто отдает мелкие неровности очень болезненно. Рябь на дороге - в машине звенит все

    и после того как заглушил и завел, новая ошибка:

    02250 - Function Deactivation; Valve Duty Cycle
    001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 6
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 65
    Mileage: 188175 km
    Time Indication: 0
    Date: 2018.08.21
    Time: 11:09:53
    Freeze Frame:
    Error Code: 46
     
  18. aleksdubrovin

    aleksdubrovin Участник форума

    24 ноя 2012
    454
    Томская обл.
    Q7 3.6 07г.
    А тяги положения проверены? Они влияют на "дубовость" подвески и на кивки носом на перекрестке. На драйве встречал отчеты, что после замены, подвеска становилась мягче.
     
  19. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    #3219 Амико, 21 авг 2018
    Последнее редактирование: 21 авг 2018
    Не очень понял к чему ведешь,но можно проверить есть ли утечка,если это тебя беспокоит,короче вот
    Логин 08367 для накачки,потом заходишь в базовые установки и группа 23 вкл/вык,перед тем как машину поставить на парковку вечером, качаешь 16,4 бар,качаешь перерывами,чтоб не перегреть,скажем по 30 секунт и 5 секунд перерыв,потом ставишь в режим домкрата и идешь домой,утром проверяешь сколько там бар?! Режим домкрата нужно что бы пневма не присыпалась ночью,пневма за ночь 3-4 раза просыпается и если даже машина ровно стоит,всеравно вытравливает воздух чтоб еще лучше выравнить машину... НУ И О САМОМ ГЛАВНОМ ПРО ДАТЧИКИ ПРОСВЕТА,АлексДубровин тебе сказал,за жесткость пневмы отвечает как раз они,для примера отсоедени один датчик и увидишь что с машиной будет творится... Ну и самое-самое,ты тут общаешься с любителями,которые что-то сам делали,что-то где-то слышали,я писал выше,пообщайся с профи,если доехать не можешь,хотя бы посоветует,тут все спецы очень общительные и удаленно в помощи никогда не отказывают..
     
    raphick нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.014
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    А там никакиз усовершенствований с подвеской не проводилось, ну типа опоры подрамника цельнометалические, тяги датчиков положения колхозные?