нет, возможно это мое предвзятое отношение к подвеске - кажется что очень жесткая, а как только выезжаю на норм дороги - тише и мягче, особенно хорошо на скорости когда хорошо гружен, где-то раньше мне отвечали, когда дорога плохая - подвеска становится жестче, но блин почему такие разные ошибки. и главное что давление не поднимается выше 9.5бар вообще никак (на холостую, без движения)
Уважуха друг!!! Блин даже в голову не пришло спросить,у меня первая резина была 275/45/R20 Лето,спорт,так блин каждую кочку чувствовал и по голове было,сейчас стоит 265/50/R20 Лето и разница небо и земля,в мск мелкие ямы и трещины даже не объезжаю...Но жескость и кочки чувствовать это две разные вещи...
т.е. это считается изолентой?))) я то думал сток, вроде раньше не так гремело или больше стал обращать внимание
Ну изолента или не изолента, а даже переобуваясь с 18 зимы на 19 лето ощущаю что по жесще подвеска воспринимается.
А не подскажете, в связи с чем может быть небольшой перекос спереди? То есть расстояние от арки до колеса справа меньше чем слева примерно на 1-2 сантиметра. Вчера был на то у дилера, делали адаптацию пневматик, но ничего не изменилось
Попробовать сделать еще раз адаптацию. Перед этим осмотреть тяги датчиков уровня подвески на предмет заедания- люфта в соединении тяга-верхний рычаг.
Подожди,два года значит 2016г?Может модельный у него 2015г,GL? Я говорю про GLS,новое поколение https://auto.ru/cars/used/sale/1076374218-e29be436 Там все эти болячки убрали,мне так спецы сказали... На GL эта болезнь была и не только это,знаю так как ездил на GL пол года и видел заказы наряда что до меня делал первый хазюк,в принципе на 168 тысяч,он там в принципе кроме пневмы(ремонт) нечего не делал,сама GL 350 CDI 258л/с движок 3.0 очень надежная во всем,пусть и пневма болезненная,но на пробеге 168 тысяч она целая еще была и ходовая родная,а вот крепление там и еще что там подшипники на пневме что ли,не помню точно,по заказ наряду все не упомню,но передние пневма два раза ремонтировали,мол стучали,хозюк сказал,стук на мелких ямках.... Опять же кому как повезет видимо...
GLS совсем еще свежая модель, думаю баллоны не успели еще себя показать)) но на предыдущих моделях и на ML они взрывались так, что мимо проходящие люди, грубо говоря, обсирались со страху.
Получается что когда кончается пневма, они просто начинают подтравливать воздух? Никаких громких взрывов?
На Q7 у многих было,тут кто-то видео даже выкладывал,хамут,резинку спускаешь и мыльной водой брызгаешь и видно пузыри ,ну смотри какая тема,утром приходишь и пневма упала,начинаешь проверять клапана,они у нас тоже гниют,передние можно без ямы проверить,поднял в лифт и их видно хорошо,тоже брызгаешь и поймешь,ну и про второе написал выше.... Если не прыгать с трамплина,на ахоте и рыбалке не убивать пневму,на Q7 пневма живет очень долго,да так долго что бывает вялая уже,нечто не вечно,но живая,ну и самое главное,при желании она ремонтопригодна...
а можешь фото кинуть как смотрится такой размер? а то у меня 275/45/20.. как 265/50/20 смотрятся интересно
и так и так может быть..у меня 1 взорвался(передний левый) когда в *шов* на дороге попал.. а перед правый просто начал пропускать (если задрать то падало до *динамика* и дальше стояло так,пережимало дырку видимо)