получается что на А6 совсем другая пневма чем на Q7? знаю что на Q7 баллоны закрытые, а на А6 открытые что-ли, как у мерса на всех моделях?
тож закрытые. смотри взорваться тож по разному может же)) разорвать все в клочья, либо (как у меня) взорвался и выдуло через низ (через стакан защитный)
Мужчины, а просветите по такому вопросу, кукушка простояла чуть больше трёх недель, колеса ушли в крылья. Равномерно села, без перекосов. Был мерс в 221 будке, он правда так долго не отстаивался, но за две недели точно колеса не глотал. В связи с этим вопрос: где то травит, или это режим такой спящий. Спасибо за опыт
Блин фиг знает про эти диски тут реально дело вкуса,кому что нравится,по мне и R18 норм смотрится,еще бы сами диски были бы по лучше,имею ввиду рисунки,я бы и нa R18 ездил без проблем.... Вот зимние мои R18...ниже фото...
Видно. Но не выглядит чужеродно. Зимние у меня таким размером впритык в арке. А вот всесезонка выглядит вполне, как там и была. После 45-х на 50-х динамика чуть похуже, совсем немного. Комфорт вдвое выше. Из за большего веса начали ощущаться неподрессоренные массы. Непонятно, почему на заводе не ставили этот размер. ПСМ он больше подходит.
Равномерно села потому что пневма просыпается и начинает выравнивать,это значит что травит где-то очень медленно,очень похоже на передние гниющие клапана,микро трещина,подними в лифт,возьми мыльную воду или не важно что,но чтоб пенилась немного и брызгни на клапана и главное присмотрись очень внимательно,там бывает такая микро трещина,что с первого раза можно и не заметить или вот моё видео ниже,заметил только с третьего раза...
Скажем когда на Х5 взорвалось,кто рядом стояли метров 5-6,бежали со всех ног,были уверены что машина взорвалась...Если хоть раз видел как машина горит,там резина когда загорается,она лопается,звук в один точно же такой,слышно очень сильно... Главный фактор остается,почему они в России взрываются,а на юге нет? Я думал наоборот она от нагрева взрывается,закон физики однако,а тут на тебе,зимой бахнула.... Блин у знакомых на юге GL,CLS,S-klass и очень давно они на них ездят и не разу я не слышал что у них пневма лопнула,были проблемы что опускалась и т.п,звонили,спрашивали меня,но мелочные ремонтами обходились и все...
сырость.грязь.итд. попадает и трет баллон..итог протирается и при нагрузке (кочка итд) взрывается в этом месте.. на югах меньше сырости,жижи,грязи
Ребята, уже спрашивал, но что-то ответ так и не получил: во время движения, когда включается реле компрессора и по ваг-кому видно что реле включено - давление в системе 14бар, как выключается - падает до 5-9. всегда по-разному. Когда завел и смотрю давление 1-3бар максимум. это нормально? ошибки бывают такие: 01772 - Signal from Level Control Pressure Sensor (G291) 008 - Implausible Signal - Intermittent 01577 - Turn-Off due to Over-Temp 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent 01575 - Control Switched Off 000 - -
Нет там такого вроде,ты там вообще давление видишь скорее всего в трубках,а не в самих в баллонах... Давление можно увидить только когда компрессор работает.... Могу ошибатся,на Q7 до этого ещё не дошел,но на других марках точно так!!!
Пока идут испытания непонятного кольца, мне наконец пришла очередная посылка с образцами похожих материалов, т.к я не теряю надежды изготавливать качественные кольца самостоятельно. И эти материалы мне очень уже нравятся. Через неделю токарь вернется из отпуска и попробуем наточить еще опытных колечек, в какой уж раз