У меня вверх-вниз и кушка и урод слегка гуляли, полагаю это не следствие неисправности, а что-то типа выравнивания в статике после коррекции положения в движении, напр. после торможения - инерцией морда загрузилась/опустилась, мозг добавил давления вперед - выровнял машину. Остановились - морда разгрузилась/поднялась - мозг стравил чутка, выровнял.
У меня немного по-другому. Я еду, например, уровень в норме-подвеска мягкая. Подъехал на светофор(культурно остановился) и по истечению сек 10 виду прям, как перед опустился на 1-2 см. Тормоз опустил, морда не поднялась и машина жесткая.
При всём этом, была ошибка по перегреву компрессора, но машина поднимается/опускается нормально во все положения и диагност его нагружал, смотрел за темп и было всё норм♂️
На светофорах примерно так же себя вела машина, после замены рычагов датчиков положения кузова на перекрестах машина перестала выравнивать свое положение.
похоже это и есть моя проблема. А как проверить этот шарнир, нужно открутить тяги и проверять или поднятием опусканием кузова. Именно спорадическая жесткость кузова надоела. Уже заказал тяги бмв. А на зад такие же?
Открутишь тягу с одной стороны и руками шарнир шевелишь, должно легко двигаться. Если будет тяжело то замена. С задними сложнее, там длина совсем другая, заменителя пока не нашел - колхозить что то придется.
На Драйве человек написал: «... — поменять тяги на BMW 3714 6752797 (7 евро/штука) Если что, шарниры для задних тяг — FEBI BILSTEIN 04006» Я заказал 2 тяги и 4 шарнира)) цена вопроса 1029р всё вместе)))
я так понимаю, у Вас такая же проблема была? Вы поменяли эти тяги, условно и все стало норм? И ошибка тоже вылезла (я так понимаю, при некорректной работе пневмы, ДО замены тяг?)?
Это лишь бы написать? В каждой теме про пневму кто то пишет что это норма. Было бы это нормой наверное ошибки бы не фиксировались?
НУ так езжайте к дилеру, пусть устранит ошибку по перегреву. Попробуйте стать первым у кого не будет этой ошибки
Блин если подумать хоть немножко,то ошибки этой НЕ БЫТЬ не может,любой компрессор греется,дело в том что насколько быстро?!Поэтому там этот датчик и установлен,чтоб перегрева не было...Ну и все еще зависит есть ли микро утечка,то-есть утром 12 бар это норм,докачает до 16 бар без проблем если в городе,если 8-9 бар при утечке,это плохо,будет ошибка,ну и самое главное,все еще зависит утром кто и куда выезжает,если с парковки сразу на трассу,то ошибка по перегреву будет чаще,не верю я что компрессор от 12 бар до 16,5 бар без перегрева накачает,так как по городу компрессор на 40км/ч включается и на 30км/ч опять выключается,сфетофоры и т.п... Выводы делайте сами,лично у меня зимой этой ошибки не было не разу,появляется только летом...