Q7 4L Пневмоподвеска - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем Razor, 20 сен 2008.

  1. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    задние. с ямы делал.. без ямы уепЁшся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.382
    A6 2.5 TDI 96г.
    Чего вы так пугаете? Обе задних тяги без ямы минут за 20 снял и обратно поставил. Неудобно конечно, но возможно. Подвеску в лифт и вперед :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.763
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07
    Кто нибудь может объяснить эту зависимость?
     
  4. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.382
    A6 2.5 TDI 96г.
    Не верные показания поступают в электронный блок о состоянии дорожного покрытия. Датчики видимо требуются не только для того что бы выравнивать дорожный просвет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    То-есть если простими словами написать,то баллоны не накачиваются должным образом,датчик ошибочно посылает что типа уже все накачено и отсюда и жёсткость что ли?Я лично другого объяснения не нашел...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Идёт анализ колебаний подвески по времени.
    И по результату устанавливается жёсткость амортизаторов.
    Баллоны только как упругий элемент, в них нет жёсткости.
     
  7. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Ну да,простими словами это так наверное... :shock::lol::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.763
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07
    Да нет же в ку этой функции.... Иначе бы в ssp было об этом прописано. ..
    Жесткость меняется только при переключении режимов пневмы.... и какое там дорожное покрытие электронику уже не ипет... Вот и вопрос как эти тяги влияют на жесткость амморта ?!
     
    Амико нравится это.
  9. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Лично у меня было так:чувствую что жесткая,компрессор накачал,уже минут 30 прошло,но жесткая еще,поднимаю в лифт и опять опускаю в комфорт и в е опять норм,было такое пару раз,именно зимой.... Как это тоже помогает ума не приложу,но когда машина в режиме комфорт,а ведет себя как будто в режиме динамики,тут фиг знает,приэтом опушена машина вниз или нет не было возможности посмотреть..... По мне только два варианта,это или баллоны не накачены(тогда тоже жесткая немножко) или она обманом датчикомюв просвета опускает пневму до динамики и приэтом на приборке нечего не меняется.... В общем опять мысли в слух и не больше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.382
    A6 2.5 TDI 96г.
    #3350 eygen, 18 сен 2018
    Последнее редактирование: 18 сен 2018
    Что значит нету? А автоматический режим? Хочешь сказать в автомате тоже жесткость амортизатор не меняет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.440
    Q7 3.0 TDI 15
    в SSP только сказано что датчик используется "величины ускорения неподрессоренных масс"
    А используются эти значения ....
    вполне возможно что какой то алгоритм все же заложен
     

    Вложения:

    eygen нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.014
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    В щависимости от покрытия немного меняется уровень в сторону повышения, сто раз замечал, если ехать по плохому асфальту потом при остановке авто немного опускается стравливая воздух, было на буг и есть на срса.
     
  13. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.763
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07
    Конечно меняет только это зависит от скорости...но ни как не от дорожного покрытия ...
     
    Амико нравится это.
  14. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.763
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07
    Есть ссылка на документ, что она может так делать?
     
  15. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.763
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07
    А че тогда vag не прописал про это ..
     
  16. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.382
    A6 2.5 TDI 96г.
    То есть Вам не достаточно того что написано в SSP про измерение величины ускорения неподрессоренных масс? Алгоритм работы должен был описан во всех подробностях? Так в SSP далеко не все пишут. :ded:
    А давайте тогда к документу подойдем с другой стороны - а нахрена этот датчик если верить SSP измеряет ускорение если он отвечает только за клиренс?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.440
    Q7 3.0 TDI 15
    А должен ?
    Вот я сейчас разбираюсь с дальностью ключа, так ваг тоже в SSP не прописал конкретно, что отвечает за дальность работы ключа. только намеками....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.763
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07
    Это делает совсем другой датчик ... Читайте внимательно ssp...

    Датчики.
    Измерение высоты дорожного просвета И величины ускорения неподрессоренных масс осуществляется так же, как на Audi A8 и A6 – датчиками дорожного просвета.По конструкции они не отличаются от датчиков Audi A8 и VW Touareg.
    Для измерения ускорения кузова автомобиля (подрессоренных масс) используются (так же, как на Audi A8 и A6) датчики ускорения кузова. По конструкции они не отличаются от датчиков AudiA8 и VW Touareg.Два датчика установлены в колесных арках левого и правого передних колес. Третий датчик находится влевой задней части салона на высоте задней оси.
     
  19. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.763
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07
    Прописано в руководстве ...стр.48
     
  20. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.440
    Q7 3.0 TDI 15
    там .... прописана. какой блок отвечает за дальность работы ключа ? что делать если дальность работы ключа составляет 2 метра ? при этом ключи исправны батарейки заряжены и тп.
    Ни где это не прописано, всего одна фраза в SSP дает намек на виновника.

    Так же и с пневмой, ничего не описано в SSP, но есть одна фраза которая как бы намекает. SSP это не техническая документация, это так, пособие для мастера приемщика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...