Чего вы так пугаете? Обе задних тяги без ямы минут за 20 снял и обратно поставил. Неудобно конечно, но возможно. Подвеску в лифт и вперед
Не верные показания поступают в электронный блок о состоянии дорожного покрытия. Датчики видимо требуются не только для того что бы выравнивать дорожный просвет.
То-есть если простими словами написать,то баллоны не накачиваются должным образом,датчик ошибочно посылает что типа уже все накачено и отсюда и жёсткость что ли?Я лично другого объяснения не нашел...
Идёт анализ колебаний подвески по времени. И по результату устанавливается жёсткость амортизаторов. Баллоны только как упругий элемент, в них нет жёсткости.
Да нет же в ку этой функции.... Иначе бы в ssp было об этом прописано. .. Жесткость меняется только при переключении режимов пневмы.... и какое там дорожное покрытие электронику уже не ипет... Вот и вопрос как эти тяги влияют на жесткость амморта ?!
Лично у меня было так:чувствую что жесткая,компрессор накачал,уже минут 30 прошло,но жесткая еще,поднимаю в лифт и опять опускаю в комфорт и в е опять норм,было такое пару раз,именно зимой.... Как это тоже помогает ума не приложу,но когда машина в режиме комфорт,а ведет себя как будто в режиме динамики,тут фиг знает,приэтом опушена машина вниз или нет не было возможности посмотреть..... По мне только два варианта,это или баллоны не накачены(тогда тоже жесткая немножко) или она обманом датчикомюв просвета опускает пневму до динамики и приэтом на приборке нечего не меняется.... В общем опять мысли в слух и не больше...
Что значит нету? А автоматический режим? Хочешь сказать в автомате тоже жесткость амортизатор не меняет?
в SSP только сказано что датчик используется "величины ускорения неподрессоренных масс" А используются эти значения .... вполне возможно что какой то алгоритм все же заложен
В щависимости от покрытия немного меняется уровень в сторону повышения, сто раз замечал, если ехать по плохому асфальту потом при остановке авто немного опускается стравливая воздух, было на буг и есть на срса.
То есть Вам не достаточно того что написано в SSP про измерение величины ускорения неподрессоренных масс? Алгоритм работы должен был описан во всех подробностях? Так в SSP далеко не все пишут. А давайте тогда к документу подойдем с другой стороны - а нахрена этот датчик если верить SSP измеряет ускорение если он отвечает только за клиренс?
А должен ? Вот я сейчас разбираюсь с дальностью ключа, так ваг тоже в SSP не прописал конкретно, что отвечает за дальность работы ключа. только намеками....
Это делает совсем другой датчик ... Читайте внимательно ssp... Датчики. Измерение высоты дорожного просвета И величины ускорения неподрессоренных масс осуществляется так же, как на Audi A8 и A6 – датчиками дорожного просвета.По конструкции они не отличаются от датчиков Audi A8 и VW Touareg. Для измерения ускорения кузова автомобиля (подрессоренных масс) используются (так же, как на Audi A8 и A6) датчики ускорения кузова. По конструкции они не отличаются от датчиков AudiA8 и VW Touareg.Два датчика установлены в колесных арках левого и правого передних колес. Третий датчик находится влевой задней части салона на высоте задней оси.
там .... прописана. какой блок отвечает за дальность работы ключа ? что делать если дальность работы ключа составляет 2 метра ? при этом ключи исправны батарейки заряжены и тп. Ни где это не прописано, всего одна фраза в SSP дает намек на виновника. Так же и с пневмой, ничего не описано в SSP, но есть одна фраза которая как бы намекает. SSP это не техническая документация, это так, пособие для мастера приемщика