Руководство стр 48. Передатчик с элементом питания вмонтирован в рукоятку радиоключа. Приемное устройство находится в салоне автомобиля. Максимальная дальность действия определяется различными факторами. По мере разряжения элементов питания дальность действия уменьшается. Отрицательное воздействие на функцию радиоключа может оказать наложение работающих в одинаковом частотном диапазоне и находящихся вблизи автомобиля передатчиков (например, мобильные телефоны, телевизионные станции). Очень даже исчерпывающе...
Вы сами читали что постите? В одном случае - неподрессоренных масс Во втором - подрессоренных масс Или считаете это одно и тоже?
Создавай отдельно тему, многим интересно что накопаешь по этой проблеме. Помнится брались ее решить уже несколько раз и как то неудачно.
Именно так. Колебания колёс и подвески ( т.е. неподрессоренных масс ) проще всего измерить датчиками дорожного просвета. они очень быстродействующие и бесконтактные. А датчики ускорения для работы ESP - только датчиками зафиксированными на кузове. Это датчики монолитные - MEMS, определяют мгновенное ускорение ( но не положение ).
Всем привет! Хочу сделать профилактику пневмосистеме. Машина из подписи. Пробег 179 т.км. Подвеска работает исправно. Ровно. Не падает. Из ошибок - только перегрев компрессора время от времени. Подскажите, что можно/следует сделать по максимуму.
Чтобы потом, например, не попасть на закисшие клапана и залипшее реле. (тему читал по диагонали, мог что-то упустить из виду).
Отправил стойки на ремонт. Предварительно разговаривал с менеджером, уточнял все нюансы и детали, отправки, срока работ. Все меня устроило. На протяжении работ меня держали в курсе и не заставили меня волноваться лишний раз.
По максимуму покупаешь 4 стойки покупаешь новый компрессор Покупаешь блок клапанов Покупаешь два новых ресивера (в багажнике и под днищем, под водительским сиденьем) но достаточно тебе будет : Для успокоения души можеш взять новые клапана обратные на стойки , только оригинал, и реле компрессора А можеш удалить клапана с баллонов (не призываю, сам решай нужны тебе клапана или нет)
Так уже теплее Тогда еще пара уточнений экспертам: Есть вариант выкрутить клапана, почистить посадочные места, промазать чем-нить животворящим, и обратно вкрутить? Таким образом защитив их от скорого закисания. При замене адсорбера в компрессоре, имеет ли смысл накатить на него свежий ремкомплект, не дожидаясь его отказа? Сам ремкомплект - по нему все стабильно, есть какой-то проверенный номерок оригинальный? А то вижу, люди с кольцами экспериментируют.
ну почему ж нет, как раз таки ремкомплект ку7 никуда не пропадал. только нет в нем заветного колечка. а было оно в аналогичном ремкомлекте от тура, который отменили.