Добрый день. Помогите пожалуйста. У меня Q7 07.2010г. На пневме. На днях заклинило подшипник на поршне пневмокомпрессора. Поршень разлетелся и заклинил компрессор. Загорелись желтая и зеленая лампочка подвески. Сегодня перебрал компрессор. Установил. Но ничего не работает. На реле не приходит 12в. При принудительной подаче 12в к реле компрессор включается, но давление не набирает. Предохранители все целые. Всё что я знаю ( 2 блока в торпеде, под рулем где реле и в багажнике). Где могло потеряться питание? И почему не набирается давление? До этого было всё исправно. Постоянно висят 2 ошибки: 01583 (обнаружена утечка и 01575 регулирование отключено)
Ну погнали 1. Донор осушителя Wacko 432 410 222 7 2. Реля компрессора Bosch 0 986 332 071(желтое, вроде как улучшенное, на большее количество циклов) 3. Клапана стоек либо замена на новые, либо обработка посадочных мест, а можно и вообще без них, поставить штуцеры camozzi 9512 6-М10х1. 4. Поршневое кольцо 7L0698030, в 14 году было оригинальным, щас вроде идет китайское черное а не темно зеленое полезные темы: http://www.audi-club.ru/threads/zamena-kompressora-osushitelja.401245/ http://www.audi-club.ru/threads/pnevmopodveska-bez-klapanov-ostatochnogo-davlenija.414021/ можно и самому благо отчетов полно, а можно и к daneli обратиться как то так, можно и датчики дорожного просвета глянуть
Спасибо большое за развернутый ответ! Пока было время еще покурил эту и другие темы. Могу к вышесказанному еще от себя добавить 5. При замене гранул осушителя произвести ревизию пружин (5 шт) системы клапанов; А чего не понял до конца, так как это порядок и процедура диагностики пневмы. Везде пишут - утром измерить остаточное давление, потом накачать до 16 бар. Из результатов уже делать вывод. Так вот вопросы к этой процедуре знатокам: 1. Какое давление считается нормой после ночной стоянки? 2. Какая скорость накачки системы считается нормой? 3. Нужно ли выдергивать реле/предохранители пневмы на ночь? Не повлияет ли штатное ночное автоматическое включение системы выравнивания на результаты? 4. В каком режиме работы авто (ключ в замке/зажигание вкл/машина заведена) нужно подключаться и проводить измерительно-диагностические процедуры. МБ что-то упустил, добавьте. пожалуйста. Жалко, что в теме нет ФАКа. Вопросы-то по сути одни и те же у всех...
1. не коректный вопрос, после ночной стоянки давление в стойках/ресивере зависит от многих факторов : от температуры, положения подвески, загруженности, утечек итд.... Пневма проверяется всего 2мя факторами : -наличие утечек в стойках при выдернутом предохранителе, -максимальным давлением накачки компрессора (16-17бар) 2. не коректный вопрос, - максимальнoe давление накачки компрессора (16-17бар) 3. Нужно выдергивать реле/предохранители пневмы на ночь ! 4. В режиме работы авто машина заведена ! нужно подключаться и проводить измерительно-диагностические процедуры.
Собственно у меня вопрос, на который не могу найти ответ. Как проверить амортизаторы на пневме и как часто их нужно менять? На стенде "прокатывал" машину, как бы типа с амортизаторами все нормуль, но ведь что то пробивает на ямах в передней подвеске.
Поменял у себя передние баллоны... Стук ушёл на розжиме стойки.. .но резина там очень толстая и тугая. ...
Лежат в багажнике такие новые в лемфердере, куплены были можно сказать вслепую, это единственное что еще не проверялось. Но тут вот какое дело, ради интереса заезжал на разборку и выбрал стойку самую древнюю по году выпуска, дефектную у которой лопнул балон, добрался до опоры, попутно выяснилось что аморт на этой стойке тоже мертвый. Так вот опора была в идеальном состоянии, без какого либо намека на износ. Год выпуска опоры соответствует году выпуска самой стойки. Хоть на днях я в упреждение попробую заменить опоры, но что то меня терзают смутные сомнения.