Опора штока амортизатора заводская - вечная. Если когда-либо менялась на опору из ремкомплекта стойки, особенно фебест, ну тогда точно порвётся. Имеет смысл проверить.
Вот именно так я и думаю, если ни кто шаловливые ручки свои не запускал, ходить этой оригинальной опоре до скончания века осталось. Вероятность что до меня кто то мог поставить не оригинальные опоры стремится к нулю.
Не так. Уже на 4х авто меняли верхние опоры. Пробеги от 150т.км до 200т.км. опоры были изношены-трещины по кругу
Трещина пробивать не будет. Должна опора быть порвана, а это может произойти во время эксплуатации при достаточно низких отрицательных Т. У нас в области и откуда машина изначально пришла таких минусов не бывает. Даже на убитой стойке опора все равно оказалась хорошей. Как бы мне могут дать на пробу стойки в сборе, но вот эти телодвижения снять поставить, потом опять снять поставить как бы был бы резон если бы эти стойки хотя бы были бы 13-15 года, а так шило на мыло менять у меня нет желания.
Для общего понимания: в стойках ку7 поколения 4L заложен большой инженерный пройоп - они не портятся даже в наших суровых условиях. Все остальные варианты от вмешательства криворуких сервисменов.
Ты что специалист по навеванию тумана? Что это за такие высказывания ты себе позволяешь? Если уж на самом деле там с этими опорами какая то заводская проблема будь любезен озвучь причину.
Не пытайся читать между строк, всё просто: пока в стойку не полезут с целью замены р/к непонятного производства - всё работает прекрасно, не стучит и не рвётся.
Да спасибо. Но там дело было не только в предохранителе. Купил хреновый б/у компрессор. В итоге всё сам перебирал. Из двух собрал один. Но качает долго. Наверное нужно менять голову с кольцом. Ещё раз спасибо. Я бы не догадался про пред под сиденьем
Так-там, кажись, одно резиновое кольцо и опора стойки. Кольцо почти вечное, про опору уже обсуждали - редко разваливается.
Жесткая резина. Стояла мишка, на лежачих полицейских если быстрей проехать колеса падали с отбоем, ранее писал об этом. Недавно об бордюр убил переднее правое в хлам, встал вопрос о покупке нового комлекта, остановился на хэнкок, сразу был приятно удивлен мягкостью и бесшумностью, в сравнении с мишкой и отбой пропал. Мишка стояли всесезонки для европейской зимы.
В мишке качал сначала 2,7, пробовал снижать до 2,5. Все-равно отбивалась подвеска на лежачих и глубоких ямах, даже не ямах а ухабах, на бездорожье. Стоит еще отметить что в комфорт отбой был поменьше. На хэнкок пока могу только за полицаев сказать, по грунтовке поку не ездил.
Добрый день. Подскажите специализированный сервис по диагностике и ремонту пневмосистемы Q7 12 года. Максим.
Профиль до конца заполнить неплохо бы сначала. Если Москва - то и по этой теме можно понять, однозначно к Daneli.
Добрый вечер! Проблема со стуком в задней подвеске, будто амортизатор бьет. Пневма в порядке, стойки стабилизатора заменил, рычаги в норме. Что еще может быть? Заранее спасибо. Q7 2012 3.0 TDI