Я тоже тяги спереди поменял, были мертвые, в поведении авто ничего не изменилось, собственно и было все норм. Как по мне все это чушь полная т.к. если бы они работали то они бы и не закисли Если авто ездит регулярно и они двигаются постоянно то как они вообще могут закиснуть
Поверь, еще как могут. закисла одна тяга так что ее от рычага отрывать уже стало. Там проблема в конструкции, шаровая стальная и при попадании воды начинает интенсивно ржаветь.
то что они закисают намертво я проверил на своем авто, но как постоянно движущаяся часть(предполагается ведь что когда машина на ходу то они постоянно в движении) может закиснуть не понимаю
Неее...так просто совпало ...левый прохудился где-то внутри... Пришлось менять оба передних... А когда поменял, то заметил прибавку к мягкости хода и отсутствие стуков на отбой ...
Ну, я тоже писал - не верю что именно в этом дело! Физику пока объяснить никто не может ... Мало ли какое совпадение, может контакт был плохой, пошевелил и заработала адаптивная жесткость снова - просто как вариант.
Никто и не утверждал обратного. Это очевидно же. Тем более я уже нашёл 3 варианта замены и колхозинга.
37146792625 задние от бмв.. я купил 4 передних отбмв выдернул шарики с них. и вставил в свои тяги. (наши с пыльниками в отличии от бмв идут).. и еще щас в запасе готовых 2 комплекта наших тяг лежит)
а из передних сделать задние (наших родных) то выдернуть шарик, выдернуть втулку в чем шарик ходит этот. развернуть ее и вставить обратно. вот тебе и задняя тяга