Добрый день подскажите, как поступить. Как таковой ни какой не исправности по пневме нет, работает исправно, компрессор за полгода владения авто включался раза четыре и работал самое большое минуту, но при этом "Вася" упорно показывает ошибку "отключение в следствии перегрев" ее удаляем, а она при следующем подключении Васи опять тут как тут.
Устал компрессор. Месяц назад поставил новый wabco. На сегодня после пробега 9000км ошибок по пневме нет.
https://www.v-max.pro/tjaga-zadnego-datchika-urovnja-kuzova-dlja-avtomobilej-audi-q7-2005-2015. Брал недавно.
Люди добрые! Помогите вылечить пневму. Q7 2014 год. Блок клапанов новый оригинальный. Клапана остаточного давления новые, оригинальные. Трубки продуты. Компрессор просмотрен, селикагель поменян. Датчики на пневмостойках проверены на предмет затекания воды и прочее (все рабочие, так сказали три местных диагноста), тяги на этих датчиках рабочие и не люфтят. При движении выдаёт эту ошибку и отключает (оранжевый значек) пневму. При повторном запуске движка лампочка тухнет. Активация пневмы восстанавливается, но стоит немного проехать, опять тоже самое. Проводим адаптацию, но через несколько метров перед в норме, а заднее правое 470 мм., заднее левое 460 мм. Выскочила на пробеге 96700 км. Ума не приложу что с этим делать. Стойки не спускают.
Люди добрые! Помогите вылечить пневму. Q7 2014 год. Блок клапанов новый оригинальный. Клапана остаточного давления новые, оригинальные. Трубки продуты. Компрессор просмотрен, селикагель поменян. Датчики на пневмостойках проверены на предмет затекания воды и прочее (все рабочие, так сказали три местных диагноста), тяги на этих датчиках рабочие и не люфтят. При движении выдаёт эту ошибку и отключает (оранжевый значек) пневму. При повторном запуске движка лампочка тухнет. Активация пневмы восстанавливается, но стоит немного проехать, опять тоже самое. Проводим адаптацию, но через несколько метров перед в норме, а заднее правое 470 мм., заднее левое 460 мм. Выскочила на пробеге 96700 км. Ума не приложу что с этим делать.
Разработчик софта говорит следующее http://wiki.ross-tech.com/wiki/inde...s_for_Level_Control_System_:_Mechanical_Fault
Старо как день и ночь, замена компрессора на оригинал вабко на раз и надолго уберет эту ошибку. Не надолго поможет антифриз специальный 100 гр. В ресивер.
Датчики местами менял. Не помогло. Сначала из калибровки выходило заднее правое +5 мм. и переднее левое - 4мм. Снял все датчики, тяги все мягко вращались, но всё равно WD-40 все суставы пролил, потом смазкой литиевой промазал. Поменял местами левый и правый на двух осях. Думал что по другой диагонали калибровка уйдёт. Хрена лысого! Перед в норме, а зад одно +5 мм. другое -5 мм.